Всего в каталоге

297 городов
5860 клубов
17400 отзывов

Фитнес-клуб «lifeCLUB»

Оцените клуб
(всего оценок: 18) Отзывы о клубе: 56
Фитнес-клуб «lifeCLUB»
Адрес: ул. 25 лет Октября, д.8  (на карте)
Телефон: (495) 363-32-27
Режим работы: 07:00-23:00, сб.: 08:00-22:00, вс.: 08:00-22:00
Сайт клуба: http://lifeclub-fitness.ru/

Фитнес-клуб «lifeCLUB» соберет вместе тех, кто любит и хочет жить насыщенной активной жизнью, кому неинтересно сидеть на месте и кто ищет новые источники вдохновения для того, чтобы совершенствовать себя каждый день.

Фотографии клуба

Фитнес-клуб «lifeCLUB»Фитнес-клуб «lifeCLUB»Фитнес-клуб «lifeCLUB»Фитнес-клуб «lifeCLUB»Фитнес-клуб «lifeCLUB»Фитнес-клуб «lifeCLUB»Фитнес-клуб «lifeCLUB»Фитнес-клуб «lifeCLUB»

Предоставляемые услуги

- Силовые тренировки
- Персональный тренинг
- Кардио-тренажеры

- Аэробика
- Силовые занятия
- Пилатес
- Йога
- Interval Training
- Basic Step
- Hot Iron
- Tabs+Flex
- Fitball
- Сайкл

- Аквааэробика
- Плавание
- Детский бассейн

- Боксерский ринг
- Зона бокса

- Dance Party
- Latina Party
- Strip Party
- Belly Dance
- Defile
- Jazz Modern
- Body Ballet
- Zumba

- Настольный теннис

- Финская сауна
- Джакузи

- SPA
- Массаж
- Солярий

- Фитнес-бар
- Детский фитнес
- Детская комната
- Парковка

ОТЗЫВЫ О КЛУБЕ
56
  1. Александр

    24 февраля 2017 г.

    Анна, что касается Вашей ситуации, Вы приобрели определенную услугу - секцию "мама и малыш", в которую входит только несколько уроков с тренером водной зоны в месяц и более ничего. Непосредственно из самого клуба Вас никто не выгонял, Вам предлагали подождать присесть в баре, чтобы Ваш ребенок обсох. Или же оплатить услугу посещения детской комнаты 250 рублей/час. Бесплатно детская комната доступна только членам клуба, купившим клубную карту. Вы этого понимать, к сожалению, не хотите, и как бы не старались менеджеры, я, как руководитель отдела продаж, и Ринат как управляющий клубом объяснить, какую именно услугу Вы приобрели и что в нее входит, Вы не хотели слушать. У Вас свое мнение на счет того, что должно входить/не входить в ту или иную услугу, но простите, есть определенные условия, подписывая и оплачивая которые, Вы соглашаетесь с ними, а потом требуете то, чего в них не входит. И при этом Вы считаете, что Ваш ребенок гиперактивный, будет всем мешать и именно по-этому Вам необходимо предоставить услугу бесплатно. Индивидуальный подход не заключается в предоставлении бесплатно услуг.

  2. Александр

    24 февраля 2017 г.

    Хороший клуб, все устраивает. Есть возможность посещать бесплатно один из лучших столичных клубов (друг им заведует), но мне территориально удобнее здесь. Хожу редко, в основном по утрам, только в тренажерный зал.

  3. Олег

    24 февраля 2017 г.

    Клуб средне статистический если сравнивать с Московскими клубами премиум класса тянет на 3 балла, ничего особенного нет. Читая все отзывы мне непонятно одно, многие клуб ругают и продолжают его посещать. Был в клубе по гостевому визиту, не смогли менеджеры меня убедить что клуб премиум класса. Не стал тратить деньги на то, что не существует в клубе премиум класса.

  4. Александр

    23 февраля 2017 г.

    Инна, Вам менеджер и оформляющий гостевой визит Кристина и второй менеджер Алеся на Вашем втором приходе в клуб сказали, что карты на один месяц у нас нет. Есть рассрочка через наш банк партнер без переплаты по 3750 в месяц. А так же есть карта тест-драйв на 1 месяц, которую можно купить единожды за 6900 и в течении ее действия доплатить с учетом этих денег до годовой. Причем когда повторно Кристина с Вами связывалась, Вы утверждали ей что и Алеся Вам обещала оформить карту на 1 месяц за 3750, хотя я был свидетелем Вашего общения с менеджером и она Вам такого не говорила. Вас никто не оскорблял и никто Вам не грубил. Вы же все равно даже при звонке повторном менеджера с разъяснением ситуации все равно остаетесь при своем мнении, что Вам менеджеры обещали, а руководитель отказал в покупке того, чего у нас нет, поэтому мы неклиентоориентированные с Ваших слов. У нас есть строго установленный прайс лист с ценами на клубные карты и кроме него менеджер Вам не может ничего предложить, т.к. будет оплачивать из своей зарплаты. Если как Вы говорите сидит живой клиент и не может/не хочет оплатить клубную карту согласно прейскуранту, то извините, мы ничем помочь не можем, это не рынок, где можно "договориться" на любую стоимость только потому, чтобы не упустить клиента.

  5. Гость

    22 февраля 2017 г.

    Скажу одно, недавно произошел случай в бассейне дети чуть не утонули, быстрая реакция девочек которые спасли детей вот это действительно люди профессионалы своего дела. Молодцы так держать.

  6. Анна

    22 февраля 2017 г.

    Выгнали ребёнка из детской комнаты. Сегодня была на секции плавания мама и малыш. После вышли с ребёнком (1,5 года) и чтобы не мешать своим бегом и таскание стульев взрослым людям (знаю как дети могут раздражать), зашли в детскую комнату на 10 минут, что бы остыть перед походом на улицу. Оказалось я обязана заплатить за неё и 10 минут их не волнует. Такого хамского отношения от администрации, а потом и разговора с директором, как выяснилось, я никак не ожидала услышать в отношении к ребёнку. Сказано было за каждый метр которым вы здесь пользуетесь, вы должны оплачивать. А доводы, что ребёнку полуторагодовалому надо обсохнуть перед выходом на улицу, чтобы не заболеть, их вообще это не тронуло. Я помню старый клуб, то что они сделали ремонт не улучшило самого главного - работы с клиентом, индивидуального подхода к каждому.

  7. Галина

    21 февраля 2017 г.

    Отвечаю на комментарий Игоря от 3.02.17. Бассейн в клубе согласно договора является плавательно-оздоровительным, а не спортивным. Да, в спорт. бассейнах и температурный режим другой и требования к здоровью спортсменов соответствующий и наличие врачебного контроля является неотъемлемой частью. В нашем случае бассейн открыт для всех желающих не зависимо от возраста, здоровья и навыков плавания. Поэтому и разработаны безопасные нормы для посещения такой категории лиц, и любые отклонения особенно в темп. и бактериологическом режиме чреваты последствиями, обострение простудных заболеваний, а так же сердечных заболеваний, инфарктов, о чём администрации бассейна не надо забывать. Я работала врачом во врачебно-физкультурном диспансере и не являюсь дилетантом в этом вопросе.

  8. Наташа

    20 февраля 2017 г.

    Занимаюсь в этом клубе с самого открытия, т.е. с 2012 г. Ни когда не страдала такой фигней как оставлять отзывы на подобных сайтах... решила для начала почитать что пишут люди другие и я не совсем вас понимаю... что касается изменений в клубе, то поверьте мне, я видела его с самого начала и изменений много... оборудование, отношение к клиентам, персонал, технические моменты. Этот клуб не жалеет ни денег ни сил на усовершенствование. Руководство клуба часто прислушивается клиентам и оперативно реагирует на все! Часто в раздевалке слышу, дорого, сломан тренажёр, холодный бассейн... этому всему есть объяснения и все оперативно исправляют. Вы сами подумайте, где бывает такое что бы ни чего не выходило из строя и не ломалось, даже дома элементарно может сломаться телевизор, розетка, утюг и т.д. И что это значит, что вы не хороший хозяин своему дому, не можете гарантировать работу стиральной машины или сделать так что бы она не ломалась?! Народ, давай те будем объективны и не придираться... мне ещё очень понравился комментарий про гостевые! Мы все любим халяву да побольше, а наглость это второе счастье! Вашему мужу и так дали 2 раза сходить бесплатно, может вам надо что бы ему карту подарили... те люди, которые владеют своим бизнесом, не важно малым или большим, поймут, что бесплатно раздавать товар или услуги это смешно и бред! Надо быть тогда Робин Гудом, воровать у одних и отдавать другим. Холодная вода в бассейне... давайте не будем забывать что он предназначен так же для спортивного плавания и попробуйте заняться спортом в воде свыше 30 градусов, вам стане дурно, а те кто приходят в бассейн и используют его в качестве релакса, проплыть 25 метров и повисеть на дорожке, то да, будет холодно. В общем тем кто ещё не ходит в этот клуб или только собирается, я советую вам самим попробовать, опять же если я не ошибаюсь, то можно один раз бесплатно придти, как говорится попробовать на себе и сделать свой вывод. Сколько людей столько и мнений, но мне, как человеку, который занимается с самого открытия, очень нравится клуб и поверьте я не одна такая в клубе, нас очень много! Кстати, что касается отношения, то я считаю оно очень даже на хорошем уровне! Клуб очень лоялен к клиентам и продлевая свою карту из года в год, нам дают хорошие скидки, а персонал, начиная от ресепшена и заканчивая клинингом, очень даже приветливый, воспитанный и культурный! То что пишут здесь у меня не совсем укладывается в голове, то ли это другие клубы, то ли это люди особенные.

  9. Иван

    20 февраля 2017 г.

    Хожу уже несколько месяцев. Все что нужно есть. Неплохой тренажерный зал, большой бассейн и хорошо расслабиться после тренировки в сауне. Есть конечно недостатки, но обратившись с проблемой к девочкам на рецепцию старались помочь. Спасибо за решение моего спорного вопроса.

  10. Елена

    20 февраля 2017 г.

    Хочу выразить благодарность администраторам клуба! Девушки мало того красавицы, так еще и большие умницы! В этом клубе даже если что то очень хочется потерять - не выйдет! Найдут и вернут! Всегда встречают и провожают добрым словом! А как мне было приятно, когда на мой день рождения первые поздравления я получила от любимого клуба в виде телефонного звонка, а на новогодние праздники-поздравительную открытку! Так же хочу отметить массажиста - Шеврина Ивана! После 1 сеанса уже можно понять, что у него золотые руки! Заниматься я хожу только в бассейн и редко на групповые уроки. За 5 месяцев одно лишь замечание, что вода в бассейне прохладная (была несколько дней), но после моего замечания - ситуация изменилась! Уже на следующий день 28 градусов вернулись на место;-) СПАСИБО тебе, дорогой Лайф Клуб, за то, что ты есть и за то, что собрал в себе лучших из лучших!





Объявление о покупке и продаже клубных карт можно также разместить в нашем новом паблике.