Всего в каталоге

297 городов
5860 клубов
17400 отзывов

Фитнес-клуб «lifeCLUB»

Оцените клуб
(всего оценок: 20) Отзывы о клубе: 73
Фитнес-клуб «lifeCLUB»
Адрес: ул. 25 лет Октября, д.8  (на карте)
Телефон: (495) 363-32-27
Режим работы: 07:00-23:00, сб.: 08:00-22:00, вс.: 08:00-22:00
Сайт клуба: http://lifeclub-fitness.ru/

Фитнес-клуб «lifeCLUB» соберет вместе тех, кто любит и хочет жить насыщенной активной жизнью, кому неинтересно сидеть на месте и кто ищет новые источники вдохновения для того, чтобы совершенствовать себя каждый день.

Фотографии клуба

Фитнес-клуб «lifeCLUB»Фитнес-клуб «lifeCLUB»Фитнес-клуб «lifeCLUB»Фитнес-клуб «lifeCLUB»Фитнес-клуб «lifeCLUB»Фитнес-клуб «lifeCLUB»Фитнес-клуб «lifeCLUB»Фитнес-клуб «lifeCLUB»

Предоставляемые услуги

- Силовые тренировки
- Персональный тренинг
- Кардио-тренажеры

- Аэробика
- Силовые занятия
- Пилатес
- Йога
- Interval Training
- Basic Step
- Hot Iron
- Tabs+Flex
- Fitball
- Сайкл

- Аквааэробика
- Плавание
- Детский бассейн

- Боксерский ринг
- Зона бокса

- Dance Party
- Latina Party
- Strip Party
- Belly Dance
- Defile
- Jazz Modern
- Body Ballet
- Zumba

- Настольный теннис

- Финская сауна
- Джакузи

- SPA
- Массаж
- Солярий

- Фитнес-бар
- Детский фитнес
- Детская комната
- Парковка

ОТЗЫВЫ О КЛУБЕ
73
  1. Мария

    9 мая 2017 г.

    Добрый день! Вожу ребенка на плавание, очень возмущает ситуация почему вход в раздевалку всего за 10 минут до занятий. Мой ребенок уже достиг самостоятельного возраста 6 лет, но он очень долго переодевается по пол-занятия и ему нужно больше времени чтобы переодеться помыться и тд, подготовиться к занятию. Надо переходить уже во взрослую раздевалку. Прошу выдать ключи от шкафчика пораньше, получаю отказ. Почему мы за год платим по сути намного больше чем если бы мы приобрели клубную карту и не имеем возможности пользоваться раздевалкой столько, сколько нужно для удобства. В бассейн никто раньше идти не собирается. Речь идет только о времени проведенном у шкафчика. Это несправедливо, все клиенты равны и этим вы принижаете одних клиентов перед другими. Запрет можно ввести только на вход в бассейн пока нет тренера. Остальное это уже произвол ресепшена или вышестоящего руководства. Приходится идти с ребенком в детскую и там толпиться с кучей других мамашек и детей. Одна группа выходит, другая как раз заходит, дурдом просто. Сделайте вход хотя бы за 20 минут, имейте совесть, мы же не в армии, мы за это платим, за комфорт в том числе. Просьба провести беседу с работниками ресепшен по этому вопросу. Все люди разные, всем нужно разное время на подготовку.

  2. Анонимно

    7 мая 2017 г.

    Вчера (6 мая 2017 г.) привела ребенка на клубный урок, а сама пошла плавать в большой бассейн. Пришел новый тренер и стал вести занятия. Честно я была в шоке от того, как он вел урок. Он не знал как занять детей, он не умеет общаться с детьми, он не тренер, а человек с улицы и это возмутительно. Прошу администрацию клуба, если вы меняете тренеров, то смотрите кого ставите на замену. Лишь бы кого ставить на занятия с детьми не надо, мы клубники, мы приносим вам доход, а с таким отношение к нашим детям, я думаю многие просто перестанут посещать ваш клуб.

  3. Анонимно

    28 апреля 2017 г.

    Вы так часто меняете дежурных и толку мало от них, сидят только и ничего не делают. Вечно ничего не знают, прошу вернуть старых дежурных в бассейн.

  4. Валера

    16 апреля 2017 г.

    Проблемы в бассейне, тренера занимают по 3 дорожки для тренировок и члены клуба обязаны плавать на 2-х дорожках. Объясните, почему тренера себя так ведут и им вс можно? Что за отношение к членам клуба, что за несправедливость.

  5. Лариса

    9 апреля 2017 г.

    Сегодня сработало объявления о задымления в клубе, я занималась в зале все бросила и поспешила уйти, но потом выяснилось что это учебная тревога. Я понимаю все, но это глупо со стороны клуба, я возмущена и прошу выявить причину.

  6. Галина

    26 марта 2017 г.

    25 марта праздновали день рождения сына в стиле квест. Остались очень довольны. Надо было видеть, с каким азартом и удовольствием дети, обычно прилипшие к гаджетам, выполняли задания инструкторов в спортзалах и в бассейне! Достаточно просторные помещения, огромный выбор оборудования и инвентаря, неиссякаемые энергия и выдумка инструкторов, приветливость всех сотрудников, от девочек с ресепшена до бармена - всё работало на успех. Дети были в основном 10 лет. На мой взгляд, это один из лучших вариантов организации детского праздника. А по словам ребят, этот день запомнится им надолго.

  7. Гостьи

    12 марта 2017 г.

    5 марта в бассейне были пьяные клиенты как это допустимо? Куда смотрят работники с ресепшена?

  8. Максим

    10 марта 2017 г.

    Виталик, признайся себе что особого желания нет ходить на тренировки, вот и ищешь к чему придраться и где бы вдохновения взять. В танки лучше за компом поиграй, в зале хоть попросторнее будет)))

  9. Виталий

    9 марта 2017 г.

    Уважаемое руководство клуба, огромная просьба поменять персонал на reception. Вечно унылые, грубые, невнимательные и просто тусклые девочки не вдохновляют. Видя их портиться настрой к занятиям, они должны вдохновлять, улыбаться, радовать своим внешнем видом. А они наоборот все делают, поменяйте очень прошу.

  10. Д.Г. Такташев

    6 марта 2017 г.

    Отличный фитнес-клуб с очень дружелюбным персоналом, можно отлично и полезно проводить время.





Объявление о покупке и продаже клубных карт можно также разместить в нашем новом паблике.