Всего в каталоге

722 города
10к клубов
47к отзывов

Плавательный бассейн «Кристалл»

Пользовательский рейтинг
(5 оценок), 6 отзывов
Плавательный бассейн «Кристалл»
Адрес: ул. Зои Космодемьянской, д.46Б  (на карте)
Телефон: +7 (343) 258-77-57
Режим работы: 07:00-22:00, сб.: 07:00-22:00, вс.: 07:00-22:00

Плавательный бассейн «Кристалл» приглашает всех жителей города на занятия оздоровительным плаванием в организованных группах или индивидуально.

Фотографии клуба

 

Предоставляемые услуги

- 25-метровый бассейн (6 дорожек)
- Детские группы
- Обучение плаванию
- Спортивное плавание

На заметку

Для посещения необходимо иметь: шапочку для плавания, купальник для женщин и плавки для мужчин, шлепанцы, мочалку, мыло и полотенце
Детям до 11 лет необходима справка с результатами обследования на энтеробиоз

Плавательный бассейн Дети Взрослые
Разовое посещение 150 рублей 300 рублей
Цены актуальны на сентябрь 2023 г.
ОТЗЫВЫ О КЛУБЕ
6
  1. Ольга

    24 сентября 2023 г.

    Хороший бассейн, ходила сюда ещё в детстве. Замечательный персонал: тренерский состав, медработник, сотрудники гардероба. На парковке почти всегда есть место.

    Ответить

  2. Наталья

    10 января 2023 г.

    Сотрудники настоящие хамки. Не умеют доносить информацию спокойно. Я ходила 7 лет в бассейн, но в последний год воду стали редко менять, больше обеззараживать. Тело зудит после бассейна и не только у меня, но и молодежь жалуется на зуд тела. Прекратила ходить и не кому не советую.

    Ответить

  3. Алсу

    27 июля 2022 г.

    Не советую данный бассейн, хотела сначала проконсультироваться, консультант наорала на меня (после чего пропало желание. Отстой!

    Ответить

  4. Василий

    3 июля 2021 г.

    2 июля был в бассейне первый раз, обходительный персонал, комфортная температура воды, вообщем все супер люкс.

    Ответить

  5. Мария

    13 мая 2021 г.

    Хорошее соотношение цена/качество, сеансы свободного плавания каждые 45 минут, но нужно позвонить и уточнить когда нет занятий ДЮСШ. Справка от врача не нужно, можно пройти медосмотр в бассейне. Мне понравилось.

    Ответить

  6. Яна

    29 марта 2021 г.

    Хамство персонала - в этом бассейне норма. Раннее ходила в бассейн лет в 9 и правил не помню. Мало того, что никто ничего не объясняет (куда идти и тд) и не показывает, но еще и считает, что орать на клиентов в порядке вещей. Я надела купальник и пошла перед заплывом в душ, как и написано в раздевалке на объявлениях, дословно - ПЕРЕД ЗАХОДОМ В БАССЕЙН ПРИМИТЕ ДУШ!!!!

    Только я зашла в душ, ко мне подбегает непонятно кто (ну я так поняла это администратор), так как ни бейджика ничего у нее не было и начинает просто орать: «снимите купальник надо мыться без него!! Пока не снимите я вас никуда не пущу». Я была просто в шоке от подачи информации, я же не против исполнять правила, но доносить информацию во-первых надо на рецепшене, во- вторых - корректно, спокойно и вежливо. Повторюсь, на объявлениях ничего не сказано о том, что нужно надеть купальник после принятия душа. Клиентоориентированность просто на нуле.

    Далее приехала в бассейн 28.03.2021 к 17:45, только я захожу вместо «здравствуйте» слышу - безнал не работает. Никакой альтернативы кроме как оплатить наличными мне не предлагают, конечно же никаких наличных с собой у меня нет (как и у очень многих людей, которые приходили при мне). Все, что мне предложили - это сбегать до банкомата и снять. Это моя вина и проблема, что не работает безнал? Почему я должна куда-то бежать? Я предложила сделать перевод на сбербанк, так как я специально ехала по поплавать, конечно же так называемые администраторы развели руки.

    Персоналу абсолютно все равно придешь ты или нет, никто даже не попытался мне помочь. Мне дал наличные мужчина, такой же клиент как и я, спасибо ему за это, а когда я оплатила никакого чека никто мне не дал, поэтому очень большой вопрос правда ли не работал безнал или работники решили в воскресение пока нет начальства поработать мимо кассы.

    К сожалению, территориально удобно ходить только туда, как только появится альтернатива сразу меняю бассейн. Персонал нужно отправить на миллион тренингов по гостеприимству либо им нужно поменять сферу деятельности.

    Ответить