Всего в каталоге

722 города
10к клубов
47к отзывов

Фитнес-клуб «Зебра»

Оцените клуб
- 131 оценка, 21 отзыв
Фитнес-клуб «Зебра»
Город: Самара
Адрес: ул. Лесная, д.33
Режим работы: круглосуточно

У фитнес-клуба «Зебра» сменилось название

Теперь клуб называется «Ладья» и мы сделали ему новую карточку

Пишем отзывы там, а эту оставим для поисковиков, ведь не все в курсе изменений

 

ОТЗЫВЫ О КЛУБЕ
21
  1. Анна

    6 февраля 2018 г.

    Муж подарил карту в Зебру. Я разочарована. Антисанитария какая-то. Все мокрыми плавками садятся в сауне, дети вообще в сланцах по лавочкам ходят. Аквааэробика в бассейне очень слабая! В общем, одно желание поскорее уйти.

    Ответить

  2. Оля

    12 апреля 2017 г.

    Самый ужасный клуб в городе! Старые, дешевые тренажёры, старый-престарый ремонт! А самое главное "тренеры"! Люди, Самара не такой большой город, доедте до Физики! И вы увидите нормальный зал и настоящую команду, чему я лично очень рада перейдя в этот клуб!

    Ответить

  3. Анна

    4 апреля 2016 г.

    Около десяти лет занимаюсь в фитнес-клубах персонально. Редко, кого хвалю, но сейчас тот самый случай, когда не могу не сообщить всем, что в Зебре я нашла высококлассного профессионала Ольгу Курочкину. До сих пор не встречались мне более корректные и внимательные тренеры. Персональные тренировки с большинством тренеров проходят в режиме "давай-давай, ты можешь" или "так, еще 10 повторений...(и пошел болтать со всеми вокруг)". Много могу рассказывать про бестолковых и увы непрофессиональных граждан, работающих в индустрии. Индивидуальный подход во время персональной тренировки это вообще редкая штука, Ольга в этом смысле далеко впереди "классической" для Самары схемы, когда тренер не готовится к твоему занятию, не обращает внимание на то, что ты устала или не можешь выполнить задачу по любой другой причине, и самый бич самарских тренеров - ОДНО и ТО же, ну как пони по кругу ходим - беда... Всех дам, прошу обратить внимание на этого тренера, поскольку умение построить мультинаправленную тренировку с учетом твоих предыдущих достижений и сиюминутного состояния - это уникально, и Ольга это делает. Профессиональные качества Ольги говорят сами за себя - мастер спорта, что тут добавишь...уровень чувствуется еще до того, как Ольга начинает говорить. У Ольги очень продвинутая и аутентичная для Самары программа тренировок, я бы её назвала спортивной терапией на все случаи жизни. Всем удачи и здоровья!

    Ответить

  4. Нади

    28 марта 2016 г.

    Хожу в клуб с момента открытия. Очень удобно расположен, подземная парковка- тоже плюс. Но в этом году самый убогий тренерский состав в танцевальном направлении. Светлана, которую как я понимаю взяли вместо Ивана, на занятиях такое ощущение, что занимается самолюбованием. И по-сути ничему не учит и если после занятий с Иваном была масса позитива и много полезных навыков, опять же неслабая физ.нагрузка, то к нынешним тренерам ходить не хочется. Т.к. бесполезно. Пожалуйста, сделайте с этим что-нибудь. Я знаю по-крайней мере троих кто показался от Зебры именно из-за отсутствия хороших тренеров по танцам.

    Ответить

  5. Анна

    18 февраля 2016 г.

    С некоторыми минорными оценками и характеристиками, которые указывают предыдущие клиенты, не могу не согласиться. Но отмечу, что проблема с регулярной подачей горячей-холодной воды устранена. По клубу все время ходят рабочие, очевидно, устраняют поломки. Смущает трещина в полу в зале, но это конструктив - перестилать покрытие, вероятно, не будут в ближайшее время. Но хотелось бы побольше инвентаря и новых тренажеров (особенно дамских с небольшой разницей между уровнями веса)...И побольше улыбчивых сотрудников))

    Ответить

  6. Елена

    16 февраля 2016 г.

    Ходим в клуб всей семьей третий год. Цена-качество пока устраивает, но год от года действительно клуб ветшает. В сравнении с другими клубами, тренерская команда конечно никакая. Но экипирована Зебра значительно лучше. Да, всё стареет. Да, все посетители недовольны недружелюбным обслуживающим персоналом, душем, обветшалыми полотенцами. Но, я надеюсь, эти мелочи устранить хотя бы постепенно даже в условиях дефицита денежных средств можно. Зебра - не для вас, если вы хотите акцентировать внимание на персоналках и на групповых занятиях. Для комфортного индивидуального тренинга и для отдыха в аква-зоне, цена стандартной карты в 15-16 тысяч вполне оправдана. Если она повысится, конечно, основная масса уйдёт.

    Ответить

  7. Иван

    13 февраля 2016 г.

    Ужасный клуб с ужасным персоналом! Тренироваться не с кем! Все хорошие тренеры либо уволены либо сбежали!

    Ответить

  8. Елена

    31 января 2016 г.

    Делюсь с вами своим впечатлением о клубе - имею право, т.к хожу в него с момента открытия. Сервис в клубе год от года все хуже и хуже, пожелание к руководству: делайте хоть что-то для сохранения своих постоянных клиентов. Ходим всей семьей в этот клуб с открытия, но сейчас уже поняли - что это последний год. Что не устраивает: 1) Вонь и духота в тренажерном зале. Ни вентиляции, ни проветривания. Тренеры не могут даже ответить когда зал последний раз проветривали. Голова кружится от гипоксии уже через 10-15 минут с начала тренировки. 2) ВИП раздевалка - это что-то. Душ нерегулируемый! Кипяток сменяется ледяной водой постоянно, сколько раз уже обращала внимание сотрудников на этот момент, в результате ничего не меняется. 3) Замок в туалете в Вип раздевалке - ржавый с трудом открывается. И я вижу по отзывам, что люди тоже уже писали об этом ранее - неужели так трудно и дорого для клуба поменять замок в туалете? 4) На этой неделе была в бассейне с семьей решили как обычно заказать чай, сок и обед для сына. И что же? Оказывается меню на ВЕСЬ КЛУБ ОДНО. И мы не можем его посмотреть в бассейне - так нам сказала нелюбезная официантка. Так мы и остались без обеда, а клуб без наших денег. Напечатайте меню - это тоже трудно для клуба? 5) Халаты и полотенца выдают дырявые и вонючие - купите приятный кондиционер для белья и избавьтесь от испорченных халатов и полотенец. Почему я, заплатив больше за сервис - купив ВИП-карту должна с этим сталкиваться? Это что правила клуба? 30.01на рецепции спросила - изменится ли расписание занятий? - Сказали что да изменится с 1.02. попросила расписание - оказывается его нет, надо смотреть на сайте, так мне посоветовала девочка на рецепции. И вот я на сайте, пишу этот отзыв и надеюсь, что хоть кто-то из вашего руководства почешется и исправит свои ошибки, для того чтобы сохранить лояльность постоянных клиентов.

    Ответить

  9. Марина

    8 января 2016 г.

    Вызывает удивление, что профессионалов увольняют (я имею ввиду Свету, которая работала и в Аква-зоне), а тех, кому место, в лучшем случае на курорте на занятиях для отдыхающих (в данном случае Марта, которой далеко не всегда удается удержаться на ногах, показывая движение) - оставляют!!! В аква-зоне вообще беда с тренерами. Появившаяся Рена - хорошая девочка, но очень ску-у-учно! Согласна, что старые полотенца, нерегулируемая вода, так и не появившиеся крючки, на месте оторванных в женском душе, раздолбанная ручка в душе непосредственно в бассейне - все это никак не работает на позитивный имидж клуба!

    Ответить

  10. Марина

    2 января 2016 г.

    Уважаемые господа, признаем, что у данного заведения одно единственное преимущество - локация... в остальном признаки клуба низкого уровня: старые не очень функциональные тренажеры, условный бассейн, качество сервиса оставляет желать лучшего. Уважаемое руководство, пора менять полотенца, поскольку они приобрели неприличную форму, мне унизительно, что уважаемое руководство предлагает мне пользоваться драными, истершимися полотенцами. Кроме того, система подачи воды в душевые требует срочной трансформации, ибо льется то кипяток, то ледяная... В клубе очень нечисто - например, на телеке который висит напротив входа в кардио-зону с потолка спускается приличная такая пыльная паутина, висит давно и прочно, может в Новом году стоит провести генеральную уборку? Нет? Умоляю, смените директора по фитнесу в конце концов, если он есть, или наймите - уже очень пора, правда. В Самаре полно профессиональных менеджеров в этой отрасли, ну невозможно же - ни одного приличного тренера нет, нужно срочно что-то с этим делать. Я всегда занимаюсь персонально, а в Вашем клубе мне некого выбрать...ни одного толкового. Поясню, что стала ходить в Зебру из-за того, что переехала, и ездить в Х-фит или Лакшери ну совсем некстати, когда под боком есть дешевая площадка...может еще чем-то начнете привлекать клиентов? С наилучшими пожеланиями...

    Ответить

  11. Диана

    21 декабря 2015 г.

    Отвратительное впечатление от клуба. Купила дочке (8 лет) карту, ходили сначала два раза в неделю в бассейн, затем только один раз в неделю, поскольку занятия однотипные, наискучнейшие. Тренер Алина постоянно, на каждом занятии болтает с коллегой, на детей ноль внимания. Родителям никаких комментариев, советов, рекомендаций, одно и тоже движение показывала в течении года! О том, что 19 декабря соревнования вообще не предупредила ни она, ни на рецепции. Персонал меня обвинил в том, что я их объявление не прочитала! Я так поняла, что тренерам интересны только персональные тренировки, группы вести это ниже их достоинства! Зебра - еще одно подтверждение того, что пафосно и дорого не всегда качественно!

    Ответить

  12. Михаил

    8 декабря 2015 г.

    Петя, не один отзыв у Зебры не трогался, ты наверное излишне переволновался и сайты перепутал:)

    Ответить

  13. Петр

    7 декабря 2015 г.

    Все отзывы удалены! Оставлены только подставные! Управляющая, всех нормальных или уволила или сами сбежали!

    Ответить

  14. Ирина

    6 декабря 2015 г.

    Занимаюсь в клубе пятый год,всё было отлично, но вдруг в декабре стали увольнять профессиональных тренеров... Лучше Ивана занятия по бодифлексу, пилатесу, танцам никто не ведёт. В среду проводила бодифлекс Рена, все ушли, занимались 2 человека. Девочку жаль, она не знает как проводить это занятие и даже не удосужилась постажироваться у Ивана. Уберите её. А на Ивана шли как "в театр" приобретали карты. Ещё очень жаль, что уволили Свету. Профессиональна и всегда позитивна.

    Ответить

  15. Елена

    10 ноября 2015 г.

    Бассейн, сауны все хорошо, одно плохо, дети прыгают в бассейн, родители за ними не смотрят, замечания дежурные не делают. Бегают вокруг бассейна, а так и до травмы недалеко. Потом начнут родители обвинять персонал клуба.

    Ответить

  16. Владимир

    15 октября 2015 г.

    Я не знаю что на самом деле сделал Василий, что ему угрожали различные структуры нашего города, лично я считаю что это полный бред, клуб очень хороший, отличный персонал, большая площадь тренажерного зала (гораздо больше чем в других клубах). В общем ни сколько не жалею что пришёл сюда, цены более чем доступные, такой фитнес за такие деньги вы ни где не найдёте!!!

    Ответить

  17. Никита

    14 октября 2015 г.

    Все устраивает, персонал отличный, позитивный клуб. Занимаюсь больше 3 лет.

    Ответить

  18. Василий

    5 ноября 2014 г.

    Аферисты чистой воды, в прошлом году покупал карту, типа со скидкой, в конце года выяснилось, что должен доплатить 10000 рублей, что по договору у меня рассрочка платежей, и тут показали своё истинное лицо, начались угрозы, запугивание фсбешниками, тушите свет, прям как в 90-е. Караул! Внимательно читайте договор, при подписывании! Сам конечно лоханулся, доверился, потому что раньше года два ходил.

    Ответить