Всего в каталоге

722 города
10к клубов
47к отзывов

Плавательный бассейн «Спартак-Волгоград»

Пользовательский рейтинг
(25 оценок), 10 отзывов
Плавательный бассейн «Спартак-Волгоград»
Адрес: ул. 8-й Воздушной Армии, д.12  (на карте)
Телефон: +7 (8442) 26-22-77, +7 (8442) 26-22-49
Режим работы: 06:30-22:00, сб.: 06:30-22:00, вс.: 06:30-22:00

Спортивная школа по водным видам спорта «Спартак-Волгоград» приглашает к себе всех любителей здорового образа жизни. Обучение плаванию, детские группы, водное поло, аквааэробика.

Фотографии клуба

 

Предоставляемые услуги

- Силовые тренировки
- Персональный тренинг
- Кардиотренажеры

- 50-метровый бассейн (12 дорожек)
- Детский бассейн
- Обучение плаванию
- Водное поло
- Оздоровительное плавание
- Аквааэробика

ОТЗЫВЫ О КЛУБЕ
10
  1. Владимир

    29 января 2024 г.

    Хожу несколько лет с перерывами. Бассейн очень хороший, правда бывает когда освещение в душе и краны требуют ремонта, но это мелочь. Советую посещать. Хотелось бы, чтоб персонал быстро реагировал на увеличении дорожек, в случаи наплыва большого количества людей, а на ресепшен давали номера ящиков не рядом друг с другом, при свободной раздевалке.

    Ответить

  2. Дина

    19 ноября 2022 г.

    Я в шоке от персонала и тренеров! Отношение ужасное, хотела записать ребёнка на плавание, мест не оказалось ни у одного из 4-х тренеров, на что мне ответили на ресепшене найдите другой бассейн! В смысле? Вы вообще адекватные?? У вас всего 4 тренера? Раз все занято, может стоит увеличить персонал сотрудников? Короче отношение отвратительное, куда смотрит руководство?

    Ответить

    1. Мария

      24 декабря 2023 г.

      Рыба гниёт с головы

      Ответить

  3. Антон

    16 декабря 2020 г.

    Ужасное отношение персонала на рецепшене, не советую, цена-качество не соответствует.

    Ответить

  4. Ольга

    2 декабря 2020 г.

    Спасибо за отзывы. Хотела взять абонемент, но лучше выбрать другой бассейн

    Ответить

    1. Ирина

      14 августа 2023 г.

      Лучший бассейн Искра

      Ответить

  5. Анонимно

    12 февраля 2020 г.

    1. Охрана хуже, чем в пятерочке. Заходят все кто попало. А охранник опускает глаза, делает вид, что проблем нет.
    2. Регистратура хамоватая и беспардонная. Совок в чистом виде прямо из 80х. Смотрят на тебя как на человека который им должен.
    3. Сам по себе бассейн неплохой и это единственный плюс. Хотя организовано неправильно. Плавающие ютятся по краям, в то время как основная площадь по середине пустует или на ней занимаются человек 12-15.
    4. Не допускают родителей на трибуны чтобы они не смогли контролировать как проводятся занятия. Занятия проводят молодые тренеры, которые только и смотрят в телефон и дают команды не глядя на самих детей. Я в шоке!!!!! Бассейн не советую ни для детей, ни для взрослых.

    Ответить

  6. Лариса

    14 октября 2019 г.

    Прошли хорошие времена, каждый на вахте начальник...

    Ответить

  7. Дмитиий

    9 января 2019 г.

    Ужасное отношение персонала к людям, в особенности одного администратора. Работает через зубы с людьми, обманывает и оскорбляет людей без повода. Цены оставляют желать лучшего за такой сервис. Живем рядом, но из за такого скотского отношения отказались от посещений. Администрация поддерживает такое хамское отношение, т.к. мы обращались с претензией где нас благополучно послали.

    Ответить

  8. Кристина

    2 декабря 2017 г.

    Бассейн внутри и снаружи хороший, чистый! Но!!!! Отношение персонала просто поражает!!! Что за система такая: покупать абонемент на следующий месяц до 20 числа! 21 октября приехали к 8 утра, отстояли огромную очередь и попали в группу, которая в 20:00! Для ребенка это совсем неудобное время (поздно ведь для физ.нагрузок)! Сходили два раза. Потом ребенок болел пол месяца, будучи на больничном вспомнили, что нужно покупать абонемент на следующий месяц. На следующий день (21 ноября) с утра к 8 часам приехали. А там очередь в три человека, администратор не захотела даже коротко ответить на вопрос "остались ли места в группу на 20:00?"!! Подождав своей очереди, выяснили, что мест нет! Осталось два на 9:00. Мы ходим в детский сад, нам неудобно это время. Очень неприветливые, раздраженные и равнодушные администраторы. Собрались ходить в другой бассейн. Пришли в субботу, чтобы забрать нашу мед.справку в Спартаке. На нашу вежливую просьбу, администратор встала и начала уходить, сказав, что у нее ОБЕД и, что она не собирается искать нашу справку, приходите в понедельник!!!!! Это сверх наглость! Теперь ребенок останется на месяц вообще без бассейна. Где же их так учили общаться с клиентами?!!! Отношение хуже, чем на базаре! Сначала хотели отходить оставшееся после болезни, но после такого отношения администраторов и сложностей, вообще не хочется туда заходить! И ещё три огромных минуса: 1) нет безналичной оплаты 2) очень мало места для ожидания в холле 3) нет другого способа покупки абонемента или продления, кроме как в магистратуре. Есть красивый информативный сайт, так почему нельзя сделать оплату с сайта??!! Этими вопросами задаются многие посетители.

    Ответить