Всего в каталоге

297 городов
5860 клубов
17400 отзывов

Велнес-клуб «Янтарный»

Оцените клуб
(всего оценок: 16) Отзывы о клубе: 16
Велнес-клуб «Янтарный»
Город: Воронеж
Адрес: Московский проспект, д.26  (на карте)
Телефон: (473) 202-03-02
Режим работы: 07:00-23:00, сб.: 09:00-23:00, вс.: 09:00-23:00
Сайт клуба: http://amber-wellness.com/

Велнес-клуб «Янтарный» - идеальный комплекс совершенной гармонии красоты и здоровья. Предвосхищая ваши ожидания, мы создали все условия для стильного и комфортного отдыха на самом высоком уровне. Тренажерный зал, включает в себя кардиотеатр и зону функциональных тренировок. Он оснащен новейшим оборудованием «KINESIS» всемирно известного бренда «TechnoGym» - официального поставщика Олимпийских игр, лидера и законодателя мод фитнес-индустрии.

Фотографии клуба

Велнес-клуб «Янтарный»Велнес-клуб «Янтарный»Велнес-клуб «Янтарный»Велнес-клуб «Янтарный»Велнес-клуб «Янтарный»Велнес-клуб «Янтарный»

Предоставляемые услуги

- Силовые тренировки

- Персональный тренинг

- Кардио-тренажеры

- Аэробика

- Силовые занятия

- Пилатес

- Йога

- Аквааэробика

- Плавание

- Латина

- Танец живота

- Настольный теннис

- Финская сауна

- Турецкий хаммам

- Русская баня

- SPA

- Салон красоты

- Массаж

- Солярий

- Охраняемая парковка

- Камера хранения

- Индивидуальные халаты

- Wi-Fi

- Велнес-бар

ОТЗЫВЫ О КЛУБЕ
16
  1. Дмитрий

    16 февраля 2017 г.

    Нет нормальных тренеров, один учит корявым приседаниям в пол амплитуды и мнет задницы мужикам, другой резинками вес сгоняет, третий дает 3 месяца подряд упражнение без нагрузки. Тренеры, которым нужны тренеры (не все конечно).

  2. Энди

    17 января 2016 г.

    Ценник там сказочный. 15 тысяч рублей в месяц за клубную карту (все включено).

  3. Светлана

    3 октября 2015 г.

    Соглашусь с отзывом Наталии, клуб действительно не соответствует заявленной политике. Всем все равно, какие там у тебя цели. Заявленный велнесс консультант, который контролирует и помогает достичь цели, на самом деле ничего не контролирует и даже не интересуется твоими результатами. Тренеры в тренажерном зале считают себя звездами и постоянно занимаются самолюбованием, и только предлагают персональные тренировки. Одно время персонал мог заниматься вместе с клиентами, так вот на этих тренировках тренер уделял больше внимания им, а не клиентам. вообще возмутительно. Надеюсь руководство клуба читает отзывы и сделает выводы.

  4. Ilona Kovalskaya

    12 июля 2015 г.

    Возмущена предыдущим отзывом. Я являюсь членом клуба с момента его открытия. На сегодняшний день это единственный клуб, где действительно можно заниматься и расслабляться, не под назойливыми, изучающими взглядами других посетителей, а под контролем высокопрофессиональных тренеров и специалистов.

    1. Огромное спасибо Анне Гуреевой. Благодаря ее профессионализму и чуткому отношению, с помощью грамотных тренировок, я восстановила травмированный позвоночник. И теперь могу вести нормальный образ жизни. У кого есть проблемы подобного характера, поймут меня.

    2. Сотрудники на рецепции всегда приветливы, улыбчивы и внимательны. При возникновении каких-либо вопросов, всегда помогут с решением.

    3. Бассейн – это отдельная тема. Сама атмосфера, царящая в нем, вызывает желание там находиться. Чистейшая вода, большое пространство, огромное количество сопутствующего инвентаря, а также тренеры, которые подскажут, что и как лучше делать. Лично я освоила два стиля плавания с помощью индивидуальных тренировок, и теперь могу отлично плавать не только в бассейне, но и в море. Плюс, это не только красиво, но и полезно для здоровья.

    4. Тренажерный зал особо не посещаю, но там все так же: отличные тренажеры, внимательные тренеры, идеальная чистота.

    5. Кстати, о чистоте – более чистого заведения в Воронеже, я еще не встречала. Обслуживающего персонала особо не видно, но всегда идеально чисто.

    6. И еще, если человек хочет найти недостатки, он их всегда найдет. Я рекомендую клуб Янтарный! Да, он не из дешевых, однако, стоит своих денег во всех отношениях.

  5. Наталия

    17 июня 2015 г.

    Посещала клуб 2 года. Год назад был действительно неплохой клуб, для нашего города. Сейчас же все очень печально. Некомпетентное руководство, неумение общаться с людьми и находить общий язык с клиентом, Клуб начал интенсивно сдавать свои позиции и превращаться среднестатистический фитнес зал, каких в Воронеже много. Единственное его отличие это ценовая политика. Но при таком сервисе, как на сегодняшний день она неоправданна. Из многочисленных моментов, в том числе напрягает администратор в СПА Татьяна, которая уходит раньше, чем клиент с процедуры, вопросы или просьбы клиента игнорирует и чаще всего отсутствует на своем рабочем месте. Видно, что девушку напрягают нормальное выполнения своих обязанностей ( встречать клиента, провожать его после процедуры, записывать на дальнейшее посещения), но за чем-то все таки продолжает работать. Также в данном СПА ,вы никогда не сможете сделать спонтанно укладку, так как мастера там нет на месте, что очень не удобно. Некомпетентное руководство фитнес - департамента, которое не знает, как надо вести себя с клиентом, а также обучают своему невежеству администраторов на ресепшн. Также поощряет своих тренеров, которые могут в любой момент просто взять и отменить Вашу персональную тренировку или вообще выкинуть Вас из списка живых. Даже не удосужившись найти себе замену. Пока фитнес-департаментом руководил Роман, было очень комфортно заниматься и находиться в клубе, сейчас же данная руководительница - это яркий пример дилетантства, не умения общаться и вести диалог. И пока данный персонаж занимает свое руководящие место, Янтарный в из элитного клуба превращается в дешевую забегаловку! Короче как всегда одна из попыток сделать клуб на уровне обернулась крахом. Человеческий фактор играет не последнюю роль. Складывается ощущения, что клуб не заинтересован в клиентах и работает сам для себя. На ваше мнение руководству фиолетово, как и администраторам и мелким руководителям. В поддержании марки никто не заинтересован. Я считаю, что оплачивая круглую сумму за годовую карту, персональные тренировке, являясь постоянным клиентом, я имею права получить нормальный сервис и уважительное отношения к себе и к своим деньгам.

  6. Ева

    20 мая 2015 г.

    Люблю Янтарный. Вежливый персонал, приятная атмосфера. Гармония. Что необходимо было мне. В городе не знаю место лучше для меня)

  7. Ира

    13 февраля 2015 г.

    Ребята, ну скажите цены-то!

  8. Валерия

    8 января 2015 г.

    А цены то какие?

  9. Анонимно

    14 ноября 2014 г.

    Хоть один норм отзыв будет кроме рекламы?

  10. Ксения

    20 октября 2014 г.

    Сходила впервые к косметологу - мои брови стали идеальными, как на картинке. Собираюсь на пилинг. Понравилось отношение и грамотность косметолога!





Объявление о покупке и продаже клубных карт можно также разместить в нашем новом паблике.