Всего в каталоге

313 городов
6715 клубов
23460 отзывов

Велнес-клуб «Янтарный»

Оцените клуб
(оценок: 22) Отзывы о клубе: 18
Велнес-клуб «Янтарный»
Город: Воронеж
Адрес: Московский проспект, д.26  (на карте)
Телефон: +7 (473) 202-03-02
Режим работы: 07:00-23:00, сб.: 09:00-23:00, вс.: 09:00-23:00

Велнес-клуб «Янтарный» - идеальный комплекс совершенной гармонии красоты и здоровья. Предвосхищая ваши ожидания, мы создали все условия для стильного и комфортного отдыха на самом высоком уровне. Тренажерный зал, включает в себя кардиотеатр и зону функциональных тренировок. Он оснащен новейшим оборудованием «KINESIS» всемирно известного бренда «TechnoGym» - официального поставщика Олимпийских игр, лидера и законодателя мод фитнес-индустрии.

Фотографии клуба

Предоставляемые услуги

- Силовые тренировки

- Персональный тренинг

- Кардио-тренажеры

- Аэробика

- Силовые занятия

- Пилатес

- Йога

- Аквааэробика

- Плавание

- Латина

- Танец живота

- Настольный теннис

- Финская сауна

- Турецкий хаммам

- Русская баня

- SPA

- Салон красоты

- Массаж

- Солярий

- Охраняемая парковка

- Камера хранения

- Индивидуальные халаты

- Wi-Fi

- Велнес-бар

ОТЗЫВЫ О КЛУБЕ
18
  1. Александр

    11 апреля 2018 г.

    Слабый клуб, когда занимаешься сам, к тебе может подойти тренер и попросить освободить ему тренажёр, даже если ты не закончил упражнение.

    Ответить

    рекламный код
  2. Дана

    5 января 2018 г.

    Руководитель СПА вероятно раньше пирожками торговала? По крайней мере, считать мелочь она точно умеет. Ваш бывший клиент.

    Ответить

  3. Дмитрий

    16 февраля 2017 г.

    Нет нормальных тренеров, один учит корявым приседаниям в пол амплитуды и мнет задницы мужикам, другой резинками вес сгоняет, третий дает 3 месяца подряд упражнение без нагрузки. Тренеры, которым нужны тренеры (не все конечно).

    Ответить

  4. Энди

    17 января 2016 г.

    Ценник там сказочный. 15 тысяч рублей в месяц за клубную карту (все включено).

    Ответить

  5. Светлана

    3 октября 2015 г.

    Соглашусь с отзывом Наталии, клуб действительно не соответствует заявленной политике. Всем все равно, какие там у тебя цели. Заявленный велнесс консультант, который контролирует и помогает достичь цели, на самом деле ничего не контролирует и даже не интересуется твоими результатами. Тренеры в тренажерном зале считают себя звездами и постоянно занимаются самолюбованием, и только предлагают персональные тренировки. Одно время персонал мог заниматься вместе с клиентами, так вот на этих тренировках тренер уделял больше внимания им, а не клиентам. вообще возмутительно. Надеюсь руководство клуба читает отзывы и сделает выводы.

    Ответить

  6. Ilona Kovalskaya

    12 июля 2015 г.

    Возмущена предыдущим отзывом. Я являюсь членом клуба с момента его открытия. На сегодняшний день это единственный клуб, где действительно можно заниматься и расслабляться, не под назойливыми, изучающими взглядами других посетителей, а под контролем высокопрофессиональных тренеров и специалистов.

    1. Огромное спасибо Анне Гуреевой. Благодаря ее профессионализму и чуткому отношению, с помощью грамотных тренировок, я восстановила травмированный позвоночник. И теперь могу вести нормальный образ жизни. У кого есть проблемы подобного характера, поймут меня.

    2. Сотрудники на рецепции всегда приветливы, улыбчивы и внимательны. При возникновении каких-либо вопросов, всегда помогут с решением.

    3. Бассейн – это отдельная тема. Сама атмосфера, царящая в нем, вызывает желание там находиться. Чистейшая вода, большое пространство, огромное количество сопутствующего инвентаря, а также тренеры, которые подскажут, что и как лучше делать. Лично я освоила два стиля плавания с помощью индивидуальных тренировок, и теперь могу отлично плавать не только в бассейне, но и в море. Плюс, это не только красиво, но и полезно для здоровья.

    4. Тренажерный зал особо не посещаю, но там все так же: отличные тренажеры, внимательные тренеры, идеальная чистота.

    5. Кстати, о чистоте – более чистого заведения в Воронеже, я еще не встречала. Обслуживающего персонала особо не видно, но всегда идеально чисто.

    6. И еще, если человек хочет найти недостатки, он их всегда найдет. Я рекомендую клуб Янтарный! Да, он не из дешевых, однако, стоит своих денег во всех отношениях.

    Ответить

  7. Наталия

    17 июня 2015 г.

    Посещала клуб 2 года. Год назад был действительно неплохой клуб, для нашего города. Сейчас же все очень печально. Некомпетентное руководство, неумение общаться с людьми и находить общий язык с клиентом, Клуб начал интенсивно сдавать свои позиции и превращаться среднестатистический фитнес зал, каких в Воронеже много. Единственное его отличие это ценовая политика. Но при таком сервисе, как на сегодняшний день она неоправданна. Из многочисленных моментов, в том числе напрягает администратор в СПА Татьяна, которая уходит раньше, чем клиент с процедуры, вопросы или просьбы клиента игнорирует и чаще всего отсутствует на своем рабочем месте. Видно, что девушку напрягают нормальное выполнения своих обязанностей ( встречать клиента, провожать его после процедуры, записывать на дальнейшее посещения), но за чем-то все таки продолжает работать. Также в данном СПА ,вы никогда не сможете сделать спонтанно укладку, так как мастера там нет на месте, что очень не удобно. Некомпетентное руководство фитнес - департамента, которое не знает, как надо вести себя с клиентом, а также обучают своему невежеству администраторов на ресепшн. Также поощряет своих тренеров, которые могут в любой момент просто взять и отменить Вашу персональную тренировку или вообще выкинуть Вас из списка живых. Даже не удосужившись найти себе замену. Пока фитнес-департаментом руководил Роман, было очень комфортно заниматься и находиться в клубе, сейчас же данная руководительница - это яркий пример дилетантства, не умения общаться и вести диалог. И пока данный персонаж занимает свое руководящие место, Янтарный в из элитного клуба превращается в дешевую забегаловку! Короче как всегда одна из попыток сделать клуб на уровне обернулась крахом. Человеческий фактор играет не последнюю роль. Складывается ощущения, что клуб не заинтересован в клиентах и работает сам для себя. На ваше мнение руководству фиолетово, как и администраторам и мелким руководителям. В поддержании марки никто не заинтересован. Я считаю, что оплачивая круглую сумму за годовую карту, персональные тренировке, являясь постоянным клиентом, я имею права получить нормальный сервис и уважительное отношения к себе и к своим деньгам.

    Ответить

  8. Ева

    20 мая 2015 г.

    Люблю Янтарный. Вежливый персонал, приятная атмосфера. Гармония. Что необходимо было мне. В городе не знаю место лучше для меня)

    Ответить

  9. Ира

    13 февраля 2015 г.

    Ребята, ну скажите цены-то!

    Ответить

  10. Валерия

    8 января 2015 г.

    А цены то какие?

    Ответить

    рекламный код