Всего в каталоге

722 города
10к клубов
47к отзывов

Фитнес-клуб «Витязь»

Пользовательский рейтинг
(23 оценки), 10 отзывов
Фитнес-клуб «Витязь»
Адрес: ул. Сосновый бор, д.2  (на карте)
Телефон: +7 (968) 006-80-00
Режим работы: 07:00-23:00, сб.: 07:00-23:00, вс.: 07:00-23:00

Тренажерный зал фитнес-клуба «Витязь» - это место, где ваше тело приобретет желанную форму и рельеф. Здесь вы укрепите здоровье, обретете спортивную форму и подтянутое, рельефное тело. Для вас будет разработана индивидуальная спортивная программа, направленная на создание желаемого результата с учетом ваших физиологических особенностей.

Фотографии клуба

 

Предоставляемые услуги

- Силовые тренировки
- Персональный тренинг
- Кардио-тренажеры

- Inter Step
- ABS&Stretch
- Кроссфит
- Body Up
- Functional
- Pilates
- Body low
- Step
- Йога

- Грепплинг
- Карате
- Самбо
- Вьет Во Дао
- Вин Чун Кунг Фу
- Детская секция бокса
- Бокс
- ММА

- Latina
- Belly Dance
- Восточные танцы
- Детские танцы
- Черлидинг
- Художественная гимнастика

- Финская сауна

- Массаж
- Солярий
- Маникюр
- Педикюр

- Сейфовые ячейки
- Охраняемая парковка
- Бесплатный Wi-Fi

ОТЗЫВЫ О КЛУБЕ
10
  1. Андрей

    12 февраля 2023 г.

    Здравствуйте, подскажите со скольки лет можно ходить в ваш спортзал и сколько это будет стоить?

    Ответить

  2. Кирилл

    30 октября 2018 г.

    Подскажите пожалуйста сколько стоит месяц занятий по боксу?

    Ответить

  3. Анонимно

    9 июля 2018 г.

    Отстойнейшее деревенское заведение с дешевыми тренажёрами уровня подвальной качалки 90-х гг., половина из которых раздолбана. Жена в шоке от групповых занятий: молодая тренерша постоянно опаздывает, но заканчивает строго по времени, народу особенно в вечернее время набивается столько, что нарушаются все мыслимые санитарные нормы! Раздевалки грязные, в душе воняет мочой, неадекватный ресепшн. Конечно, за такие копейки смешно ожидать нормального сервиса.

    Ответить

  4. Витязь

    13 марта 2017 г.

    Уважаемая Татьяна! Благодарим Вас за отзыв, все Ваши замечания будут приняты во внимание. Мы будет совершенствоваться для своих клиентов и только в лучшую сторону!

    Ответить

  5. Татьяна

    17 февраля 2017 г.

    Приходя в клуб, иногда задумываешься - нужно ли тратить свое время на посещение данного учреждения. Насколько замечательно подобран тренерский состав, и полная ему противоположность администрация. Занятия групповых программ от 3-х человек! Но, когда приходит невероятное количество народа (человек 20!) - как я поняла, администрации клуба все равно, что люди будут заниматься, как селёдки в бочке. Главное продать как можно больше абонементов! Клуб совершенно не регулирует и не оптимизирует поток клиентов, не делает ничего для улучшения сервиса. Душные залы, в которых плохо работает вытяжка. Стоянка машин на 30-35 мест, в будни, особенно вечером, ставить машину некуда, а если учитывать, что это частный сектор, и оставить машину абы где, просто нет возможности, то нужно ждать, пока кто-то уедет. Особое внимание хочу обратить на манеру общения администраторов. Иногда складывается ощущение как будто ты должна им что-то. О понятии клиентоориентированности здесь не знают вовсе! На плакаты с акциями можно не смотреть, так как они рассчитаны на привлечение внимания со стороны новых клиентов. Ужасно то, что сотрудники неграмотные. Оформляла абонемент на 6 месяцев, сказали, что месяц в подарок. По истечении указанного срока оказалось, что подарочного месяца нет, а сотрудник, который оформлял, больше на работает и нести ответственность за его слова никто не собирается. Действий, направленных на поиск альтернативного решения, соответственно, не применялось. Менеджер, несколько раз повторяла про то, что я должна читать договор, в котором указаны сроки действия абонемента.

    Ответить

  6. Витязь

    12 октября 2016 г.

    Уважаемый Олег! Благодарим Вас за отзыв. У нас клубные карты не только по акции, также есть и по базовой стоимости. Цены на базовые клубные карты можно увидеть у нас в прайсе. Мы их никогда не скрывали))

    Ответить

  7. Олег

    9 октября 2016 г.

    Приобрёл клубную карту в декабре 2015 г. По причине смены работы, пришёл к менеджеру и сказал что я закрываю абонемент и хочу что бы мне вернули деньги за 3 оставшихся месяца, после этого она позвонила какой то женщине, а та сказала что я якобы приобретал карту по акции и поэтому они не могут вернуть деньги! С момента приобретения карты они каждый месяц устраивали акции!!! И все те люди которые за эти 9 месяцев приобретали абонемент не смогут забрать свои деньги! У них всё время якобы какие то акции и деньги никому кому вернут!

    Ответить

  8. Екатерина

    30 июня 2016 г.

    Приобрела клубную карту в данной клубе. Девочки администраторы очень приветливые, осталась очень довольна! Цены приемлемые, в клубе чистота, очереди на тренажеры нет, в зале играет музыка, которую приятно слушать. Слышала планируются групповые занятия на улице, что меня удивило, в Балашихе ни где групповые занятия на улице не проводятся, это огромный плюс! Вы огромные молодцы!!!!!! А у кого есть детки от 4 до 18 лет, можно отдать в Спортивную школу бесплатно! Советую всем!

    Ответить

  9. Витязь

    15 марта 2016 г.

    Уважаемая Анна! Благодарим Вас за отзыв, все Ваши замечания будут приняты во внимание. Но хотелось бы заметить, что клуб постоянно совершенствуется, стекло для замены в солярии уже было заказано на тот момент для замены, администраторы разговаривают по телефону, только отвечая на вопросы клиентов. Конечно же, есть человеческий фактор или предвзятое мнение))). Руководство клуба следит за профессиональной корректностью персонала, исправностью оборудования и делает всё возможное, чтобы сохранить доброжелательную и уютную атмосферу для членов и гостей клуба.

    Ответить

  10. Анна

    3 февраля 2016 г.

    Осталась очень недовольна посещением солярия! Если заведение хочет иметь постоянных клиентов стоит поменять администраторов на ресепшн, сколько раз не приходила, то солярий забывают включить, то по телефону разговаривают... для меня - это показатель сервиса, т.к. администратор лицо заведения! А сегодня зашла в солярий, воспользовалась кремом, а оказалось что там разбито стекло и куски склеены скотчем, по какой причине администратор не предупредила я не поняла, когда вышла и спросила, девушка сказала что не в курсе! Для меня это странно! Хотела купить абонемент в зал, теперь конечно я выберу другой!

    Ответить