Всего в каталоге

800 городов
10к клубов
48к отзывов

Фитнес-клуб «World Class» (Полежаевская)

Оцените клуб
- 19 оценок, 6 отзывов
Фитнес-клуб «World Class» (Полежаевская)
Город: Москва
Адрес: ул. Демьяна Бедного, д.4, к.2  (на карте)
Режим работы: 07:00-00:00, сб.: 09:00-00:00, вс.: 09:00-00:00

Фитнес-клуб «World Class» на Демьяна Бедного закрыт

Попробуйте поискать себе другой клуб в Хорошёво-Мнёвниках

ОТЗЫВЫ О КЛУБЕ
6
  1. Вадим

    30 января 2025 г.

    До известной болезни был неплохой клуб. Вкратце обрисую свою проблему (к драным полотенцам, отсутствующему гелю в душевых, сэкономленным стаканчикам на кулере, отключающимся от перегруза дорожкам, еле текущей воде в душевой, бесполезным тренажерам, липким вешалкам в шкафчиках (нет, к этому привыкнуть нельзя) я уже привык).

    Была у меня цель купить в этом хлеву абонемент, что я успешно сделал. Я каждый год заполняю самостоятельно декларацию, поэтому поинтересовался, что нужно, чтобы получить налоговый вычет, в ответ дали заявление, просили на почту переслать платежку с банка. Всё это я сделал 3 июня, после этого числа 10-15 позвонили и просили дописать в заявление пару строчек - это я благополучно сделал.

    Согласно ст. 219 НК РФ оздоровительное учреждение может само отправлять справки по форме 1156011 в налоговую, как прекрасно, подумал я и подал декларацию 11.01.2025 в надежде таки получить вычет (наивен, самонадеян и глуп).

    Удивлению моему не было предела, когда 30.01.2025 позвонил милая девушка инспектор из ФНС и сказала, что нужна справка по форме 1156011. Тут я вспомнил, что уже очень давно заказывал ее в Волд Класс, говорю - конечно, не вопрос, сегодня зайду в спортзал или вообще попрошу прислать по электронке.

    И тут начинается этот самый полный...

    Звоню - на общем колцентре ничего не знают (можете проверить, около 15 звонков с телефона 916ххх7976), в Полежайку полчаса не мог дозвониться, в конце концов соединили - там тоже ничего не знают. Ну, думаю, засада, клуб закрывается 31.01.2025, надо ехать, а то вообще концов не найдут.

    Приехал 30.01, отсидел очередь, дохожу до менеджера - спрашиваю, где ж справка-то? Не знаем! Сами ищите кому мы направляли ваши финдокументы и заявление (где искать, я сменил телефон и контакты в вотсапе не остались), ничего не знаем, если хотите - пишите еще раз на получение справки заявление (жди 30 рабочих дней, скорость прямо скажем феноменальная, а при закрывающемся клубе закончилось бы следующим - концов не нашли, пиши третий раз заявление).

    По итогу сам заполнил справку, спасибо мадмуазель Хачатрян. ФНС скорее всего отклонит справку, ну да не так обидно, есть человеческое участие и помощь, что не может не радовать.

    P.S. Если откажут в налоговом вычете, я подам заявление в налоговую о том, что ваша шарага не дает заявление по форме 1151160 на получение физлицами налогового вычета в нарушение НК РФ. Думаю, налоговая проверка - это то, что вам реально необходимо перед продажей ваших клубов.

    Ответить

  2. World Class

    13 июня 2019 г.

    C 01.07.2019 по 14.07.2019 бассейн будет закрыт на профилактику.

    Ответить

  3. Анонимно

    1 февраля 2017 г.

    Сказать, что я недовольна World Class Lite на Полежаевской - это не сказать ничего! Прежде всего чувствуется, что как будто всё управление там вымерло или тупо забило на этот центр. Обслуживание: полное равнодушие и незаинтересованность со стороны менеджеров по продажам, навстречу даже и идти не собираются. Была ситуация, когда я пришла за 20 минут до начала действия моей утренней карты, то есть не в 11:00, а в 10:40, так НЕ пустили. Ходила в менеджерам, жаловалась, просила... нет. Пошла домой. На ресепшене приветливости - тоже раз на раз не приходился. По технической части: развал полный, в лучших традиции 90-х. Музыка на групповых тренировках "заикается" или просто глохнет, при чем МЕСЯЦАМИ никто не "шевелится" на этот счёт. Тренеры извинительно только пожимают плечами. Бывает такое, что заходишь в раздевалку, а там нет света, как, впрочем, во всем клубе.... "техническая заминка". В итоге включаешь фонарь на телефоне и враскорячку в глухой темноте переодеваешься. В раздевалке дают специально ключи "встык" с другими посетительницами (номерки один за другим). В итоге опять переодеваемся, "стоя друг на друге". Я бы приняла и поняла эту ситуацию, если бы мест и альтернатив не было, то есть раздевалка была бы переполнена людьми. Так нет!!! Утро... целые зоны в раздевалке пустуют.... по 3 человека кучками стоят друг на друге, благодаря учтивым менеджерам на ресепшене. Подходишь, просишь исправить, спрашиваешь: "Что за ...? Где логика, мол? Ответ в русском стиле: "да, раздевалка полупустая, но после Вас приходят клиентки, которые хотят ключи именно от своих "ЛЮБИМЫХ" шкафчиков..." и так каждый раз. Контингент оооочень возрастной. При всём глубоком уважении к пожилому поколению, могу сказать, что количество их такое внушительное, особенно в дневное время, и они все настолько давние клиенты, которые посещают каждый день из года в год клуб, что они в буквальном смысле устроили дедовщину в фирменном стиле советских базарных баб! А именно: трепятся нон-стоп на всю раздевалку про всякий престарелый бред типа "Малахова", "где покупать дешёвую еду", как что сварить, обсуждение всяких тупых передач типа "Давай поженимся". В общем, в лучших традициях, теток на лавочках во дворах. Дальше... идёшь в бассейн или в сауну через душевую, там они стоят толпой... кто-то может на тебя "напасть" на тему: "А почему это ТЫ идёшь в бассейн без душа? Нахалка!" Даже не думая том, что, во-первых, я им ничего не должна; во-вторых, это вторжение в личное пространство и оскорбление незнакомого человека; в-третьих, душ, который принимают перед бассейном, также есть возле самого бассейна. В общем, рай для престарелых Озлобленных бабок. Замучат! Отношение к клиентам: Когда первый раз пришла, попросила показать кого-нибудь из менеджеров, где что находится и как пользоваться тренажерами, никто не помог, все заняты. Сказали: идите, все комнаты сами найдёте, там все легко. Найти то найду, но это не уровень WC. Когда-то абсолютно в корректной форме написала письмо с просьбой устранить неисправности и БЕЗ какого-либо негативного окраса и перехода на личности. Мне кажется, это абсолютно нормальная практика для современных компаний (крупные компании, наоборот, постоянно опрашивают на тему "что нравится или не нравится, что нужно поменять"). Так здесь это целое событие было! С такой реакцией на мое письмо.... после чего в мой профайл в системе добавили комментарий "веб-звезда"..... читай "осторожно! Неадекват". Но... во-первых, давать "погоняла" своим клиентам - это точно в духе региональных качалок или "придорожных кафе" и как минимум не этично. Вести так себя самому крупному "сетевику" в мире фитнес-услуг в России - это.... как раз таки распущенность и неадекват; во-вторых, отпускать какие-то комменты в сторону клиентов - это одно, но допускать, чтобы они ещё каким-то образом УВИДЕЛИ этот комментарий..... это уже, ребята, беспредел, свидетельствующий об отсутствии управления "сверху". Как я узнала? Пошла писать заявление на возврат денег в отдел продаж. Когда менеджер стала оформлять мой возврат и открыла мою "картотеку", на компьютере чёрным по белому был написан комментарий по поводу меня. Фигня, но не очень приятно опять же из World Class. Это бы это произошло где-нибудь на местном рынке или в совковой конторе, я бы не обратила внимания (для этих "пещерных" заведений это - норма), но не сеть Ольги Слуцкер. Начала оформлять вообще врат денег: и тут бардак. "Мы с Вами свяжемся через 2 недели, когда все будет готово к возврату средств." Никто, разумеется, не перезвонил. Звоню сама чёрный месяц... мне говорят: оставьте свой номер, я не могу говорить, перезвоню. Оставила. Никто не перезвонил. ОПЯТЬ перезваниваю... мне отвечают, что либо потеряли номер, либо не правильно записали его. В общем, по поводы возврата у них "конь не валялся", ничего не готово. Приходите через 4 дня, постараемся подготовить...Если подвезти итог, это "привет из высокомерных нулевых или диких 90-х, когда тебя при входе сканируют как при входе в ночной клуб и ухмыляются. В общем, это не уровень "продвинутого World Class" и не XXI век. Это уровень местечковой качалки в спальном районе. Никому не рекомендую, чтобы не разочаровываться.

    Ответить

  4. Илья

    8 января 2017 г.

    Продаю гостевой абонемент в World Class Lite Полежаевская - 300 рублей. Телефон: 8-925-891-90-90.

    Ответить

  5. Алексей

    8 декабря 2016 г.

    Продаю абонемент в фитнес-клуб «World Class Lite» (Полежаевская) в связи с переездом. Неограниченное посещение до 29 сентября 2017 всего за 26000. Телефон: 8-916-837-67-89 (Алексей).

    Ответить