Всего в каталоге

722 города
10к клубов
47к отзывов

Фитнес-клуб «Ohana Fitness»

Оцените клуб
- 61 оценка, 28 отзывов
Фитнес-клуб «Ohana Fitness»
Город: Мытищи
Адрес: ул. Мира, д.32/2

Фитнес-клуб «Ohana Fitness» закрыт

Попробуйте поискать себе другой клуб в Мытищах

 

ОТЗЫВЫ О КЛУБЕ
28
  1. Камила

    29 марта 2022 г.

    Возврат денежных средств не осуществляют. Судя по отзывам, деньги не вернули и не вернут НИКОМУ. Руководству клуба Браво! Честный и достойный заработок)

    Ответить

  2. Мария

    30 ноября 2021 г.

    У кого-нибудь есть информация клуб откроется вновь или нет?

    Ответить

    1. Сергей

      18 января 2022 г.

      Похоже надули нас в ДЕЙЛИ

      Ответить

  3. Елена

    31 октября 2020 г.

    Приобрела абонемент и персональные тренировки в Охана Мытищи 4.09.2020. На момент конца октября, а именно 21.10.2020 фитнес тренер мне так и не перезвонил. Пошла в клуб сдавать карту и тренировки, написала заявление на возврат денежных средств. Теперь менеджеры стали крайне неприветливыми. Обещанного звонка из бухгалтерии жду уже 10 дней. Будьте внимательны. В отделе продаж все красиво расписывают, а на самом деле на вас там все равно.

    Ответить

    1. Ohana Fitness

      16 декабря 2020 г.

      Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, свои данные, чтобы мы могли разобраться в ситуации.

      Ответить

    2. Марина

      27 марта 2021 г.

      Елена, я читаю и удивляюсь Вам купили абонемент и ждёте что? Вы же заниматься хотели, или просто что бы Вам позвонили. И вот из таких отзывов складывается мнение о клубе. Сами пришли и записались, видно не хотели Вы тренировок.

      Ответить

  4. Андрей

    23 июня 2020 г.

    Персонал неприветливый, тренера - одни дилетанты за редким исключением, нет тренеров с медицинским образованием или даже уклоном, заучили как попугаи один и тот же набор слов и кроме этого больше ничего не знают. Мало того, что ничего не знают об особенностях восстановления и реабилитации после травмы, так еще и нагрузку дают ровно такую же как и обычному посетителю, то есть вместо восстановления, ситуация усугубилась. Думал, что уже давно фирмы стараются себя зарекомендовать, ориентированы на клиента, стараются показать свое лицо, зарекомендовать себя и т.д., но нет. Тут об этом никто ничего не знает. Буду рассматривать абонемент в другой клуб.

    Ответить

    1. Ohana Fitness

      14 июля 2020 г.

      Здравствуйте. Оставьте, пожалуйста, свой номер телефона. С Вами свяжется наш фитнес-директор для уточнения всех обстоятельств данной ситуации.

      Ответить

  5. Роман

    16 декабря 2018 г.

    Плюсы: Хожу уже около 6 месяцев, устраивает более чем! Банный узел супер! Всегда чисто! Абонемент недорогой. Приветливый персонал. Минусы тоже есть 🙈но я их еще не нашел.

    Ответить

    1. Анастасия

      3 сентября 2019 г.

      Подскажите, сколько годовой абонемент с классическим пакетом стоит? Спасибо.

      Ответить

      1. Олег

        12 января 2021 г.

        Если без акций то около 17 000, можно успеть на акции выйдет намного дешевле, и за 12 000 можно взять.

        Ответить

  6. Вячеслав

    18 октября 2018 г.

    Приобрели в клубе Ohana в Мытищах два абонемента от 27.04.2018. Так сложилось что буквальном через месяц мы переехали семьей в другое место и воспользоваться данным абонементом не удалось. Через два месяца так и неактивированные! карты мы решили сдать обратно в клуб. Оформили заявление от 04.07.2018. И тут выяснилось что нужно правильно читать договор в котором написано, что данное заявление будет рассматриваться месяц, потом в порядке очереди кто сдал ранее ждите возврат средств по вашим заявления. То есть на конец октября 2018 года клуб Ohana так и не возвращает деньги ссылаясь на различные поводы. А в начале было столько красивых слов в данном клубе(

    Ответить

  7. Наталья

    9 октября 2018 г.

    А мы купили всей семьёй абонементы, и очень довольны. Очень удобно что есть детская комната с воспитателем приходя сын с удовольствием бежит играть, уж очень там ему нравится. Большой выбор групповых занятий, в тренажёр ку даже не хожу, муж тоже доволен в общем будем ходить и всем друзьям рекомендуем! Спасибо за качественный фитнес и всегда улыбчивый персонал.

    Ответить

    1. Ohana Fitness

      4 октября 2019 г.

      Спасибо за обратную связь! Нам очень приятно слышать, что Вы довольны! До встречи в Охане!

      Ответить

  8. Екатерина

    9 октября 2018 г.

    Всем довольна! Всем спасибо!

    Ответить

    1. Ohana Fitness

      4 октября 2019 г.

      Очень рады! Стараемся для Вас!

      Ответить

  9. Дарья

    27 сентября 2018 г.

    Ходила в фитнес клуб Ohana в Мытищах около года, до окончания абонемента оставалось 2 месяца. У меня возникли обстоятельства,связанные со здоровьем, по которым я не смогла продолжать занятия в клубе. Я позвонила с клуб, сообщила об этом и в подтверждение своих слов, что ситуация безвыходная, сказала, что могу предоставить справку от врача. Я не хотела,чтобы деньги, уплаченные мной за абонемент, пропали и попросила клуб рассмотреть 2 варианта либо возможность вместо меня доходить 2 месяца мужу, либо вернуть мне деньги. На что менеджер сказала, что переговорит с руководством. Связалась менеджер со мной повторно только через неделю и сообщила, что возвращать там нечего по деньгам! И на мужа бесплатно они тоже не могут в такой ситуации перебросить абонемент, так как удержат расходы за оформление карты, оплата персонала и т д. Что за такие дополнительные расходы, менеджер объяснит не смогла. Вообщем, ничего мне не вернули и альтернативных вариантов не предложили.деньги пропали. Так что друзья, когда вы хотите купить карту к ним, вы им так интересны, что они звонят вам каждый день и рассказывают как все у них хорошо. А как только получат от вас деньги, на этом все и заканчивается. Если у вас возникли какие то обстоятельства, по которым вы ну просто физически не можете продолжить занятия - это только ваша проблема, клубу пофиг на вас. А произойти такое (например, ногу сломать) может с каждым, и в первый месяц покупки абонемента и в последний. Учитывайте это обстоятельство при выборе фитес-клуба, я не советую выбирать фитнес Охана в Мытищах, если не хотите выкинуть свои деньги!!!

    Ответить

  10. Константин

    16 июня 2018 г.

    Купили 2 карты на год. Поехали на 3 месяца в другой регион по работе. Попросили заморозить карты, нам отказали. Тогда расторгли договор, попросили вернуть деньги. Обещали вернуть в течении месяца. Прошло 1.5 месяца. Звоню. Говорят, что пока нет денег, но скоро какая-то акция, деньги появятся и если хватит на всех, то вернут. Сумма не маленькая, думаем подавать в суд, пока не поздно.

    Ответить

    1. Наталия

      12 июня 2019 г.

      Добрый день! Подскажите Вам вернули деньги? В какой срок? Пришлось ли подавать в суд? Просто сейчас столкнулась с такой же ситуацией!

      Ответить

  11. Борис

    7 июня 2018 г.

    Долго уговаривали, слали рекламу, решил попробовать. Занимался месяц, не понравилось. Много бестолковых тренажеров, половина пустые простаивают, зато на остальные очереди. Кардиозона всего 8 беговых дорожек, постоянно там очереди, ждать приходиться до 30 минут пока народ жир сжигает часами. Тренеры - одно название, на клиентов им наплевать, никогда не помогут, не подскажут, к ним обращаешься, а они на тебя смотрят с пренебрежением, типа «чего пристал», «денег давай». Занимался раньше в Москве, так там видит тренер что ты неправильно делаешь, всегда сами подойдут, подскажут, помогут, просить не нужно. Вот это профессиональный тренер и нормальный подход ориентированный на клиента, в таком клубе приятно заниматься, не то что в Охане где на тебя всем наплевать. Особенно неопытные новички ходят между тренажерами, пытаются что либо сделать, не понимая как правильно, а тренер рядом стоит, тупо на него смотрит как тот пыхтит и даже не подскажет. Обещали первое бесплатное вводное занятие - обманули, говорят только за деньги. Разочаровался я в Охане, ушел в другой клуб. Пока не поменяют отношение к клиентам, никто туда ходить не будет, а те что ещё ходят, разбегутся.

    Ответить

  12. Саша

    27 апреля 2018 г.

    Менеджеры клуба Охана в Мытищах при открытии обещали внимание к каждому клиенту и семейную атмосферу. Когда клуб не открылся в обещанные сроки, я написала заявление на отказ от их услуг. И тут выяснилось, что вернуть деньги они не могут. Через четыре месяца я подала в суд. Вот уже больше года владельцы клуба тянут волынку, отрицают в суде нарушения закона и не возвращают мне мои средства. Более того, на первом слушании пытались выставить меня желающей нажиться на них! Впрочем, клуб сам по себе весьма посредственный.

    Ответить

  13. Анонимно

    12 марта 2018 г.

    Всем доброго времени суток. Хочу поделиться своей историей. Посещала данный зал с самого открытия - с 15.04.2017. Была рекордсменкой по посещениям - 747 посещений меньше, чем за год. 06.03.2018 г. произошла очень неприятная ситуация - мне аннулировали карту. Генеральный директор данного фитнес-клуба самопроизвольно, то есть без объяснения причины в одностороннем порядке расторг со мной договор об оказании фитнес-услуг. Да, одностороннее расторжение договора возможно, но при условии, что были нарушены или ненадлежащими образом исполнены правила клуба или условия того же договора. Прошу отметить, что ни один пункт из договора (правил клуба) я не нарушила. В целом фитнес-клуб хорош, за исключением руководства. Оборудование новое и в отличном состоянии. Да, в будни в промежутке с 18:00 до 21:30 много народу. Будьте бдительны в выборе данного фитнес-зала.

    Ответить

  14. OHANA

    4 августа 2017 г.

    СИЛА+МОЩЬ+LIFTING = POWERLIFTING!!! Будни нашего клуба проходят очень интенсивно. Если у вас есть вопросы в данном направлении тренировок, смело задавайте их в комментариях!!! Записывайтесь на тренировки и достигайте результатов!!! Ты можешь всё...вместе с OHANA!!!

    Ответить

  15. Лада

    17 мая 2017 г.

    Читала разные отзывы, но решили пойти сходить посмотреть, ну и мы купили с мужем абонементы. Да, есть моменты, не все еще запущено, массажа вот пока нет, соляной пещеры тоже, но зато сейчас ходим без активации абонемента. Мне хватает групповых занятий, а мужу тренажеров.

    Ответить

  16. Алексей

    16 мая 2017 г.

    Смешно ребята, вы в клубе были, по моему нет! Очень достойный. Приветливый персонал, везде чисто, вентиляция в тренажерке и мужской раздевалке супер. Тренажёры новые и качественные, а плохому спортсмену мешает все, либо это вовсе не те люди за кого себя выдают.

    Ответить

  17. Лили

    2 мая 2017 г.

    Ужасные сотрудники! Карту приобрели ещё в декабре. Сроки вышли, написала заявление об отказе услуг. Обещали вернуть деньги в течении 30 рабочих дней . Уже прошло 2 месяца с момента подачи заявления об отказе до сих пор не вернули деньги. Звоню, сотрудники отказываются общаться и объяснить, в чем причина задержки.

    Ответить

  18. Людмила

    17 апреля 2017 г.

    Приобретала карту в феврале месяце. Открытие запланировано по договору на 4 марта. Логично, сроки вышли, клуб в тестовом режиме открылся 15 апреля. Обещанную компенсацию никто не предоставил. Банный комплекс не работает. Карта активируется с момента открытия банного комплекса, ваша компенсация заключается в том, что Вы ходите без активации карты до момента официального открытия, говорят теперь менеджеры. Уважение к клиентам только при первом посещении (до момента покупки абонемента) далее с Вами общаются так, будто Вы им должны, что Вас вообще пустили в клуб. Тренажёров ооочень мало! Половину упражнений по программе не выполнить. Тренер один, про вводный инструктаж забудьте, если только заранее записаться на платную тренировку. Вывод: если бы не близость к дому и моя лень ездить далеко, расторгла бы договор не думая.

    Ответить

  19. Евгений

    2 апреля 2017 г.

    Купили. Ждем четвертый месяц... и возврат не делают. Привели себя в форму к лету...

    Ответить