Всего в каталоге

722 города
10к клубов
47к отзывов


На что жалуются посетители фитнес-клубов

Проанализировав несколько тысяч отрицательных отзывов у нас на сайте, мы подготовили подробный список, на что чаще всего жалуются недовольные посетители.

Информация будет полезна для руководителей клубов, а также для тех, кто только планирует запускать новый фитнес-клуб и хочет избежать ошибок. Все недовольства идут в порядке уменьшения.

Хамство администраторов и персонала

Отсутствие на рабочем месте, разговор на повышенных тонах, переход на «ты», насмешки, колкие реплики, обсуждение клиентов за спиной, швыряние номерков на стол, грубость по телефону.

Грязь в клубе

Грязные полы, пыль на тренажерах, липкое оборудование и пачкающиеся коврики.

Старое оборудование

Древние тренажеры, порванная обшивка на скамейках, из которых торчит поролон, плохо смазанные тросы, погнутые грифы и ржавые блины.

Хмурые администраторы

Нездоровающиеся девушки на рецепшн, сидящие с каменными лицами, на которых написано, как же они устали от этой нудной работы.

Инструкторы-бездельники

Некоторые тренеры вместо того, чтобы следить за залом, уткнутся в телефон или же болтают с приятелями. Особо люди возмущаются тем, что многие из них видят, что упражнение делается неправильно и может привести к травме, но никогда не подойдут и не объяснят, как нужно делать правильно. Стараются раскрутить всех на персональные занятия, бесплатно же даже не показывают, как правильно пользоваться спортивным инвентарем.

Завышенные цены

Когда цена за клубную карту ощутимо выше, чем в похожих клубах поблизости, при примерно одинаковых предоставляемых услугах.

Плохая вентиляция

Отсутствие кондиционеров и сплит-систем, сквозняк от открытых окон, духота в зале.

Много народу в тренажерном зале

Переполненный зал в час пик с большой очередью на тренажеры. При этом клуб продолжает продавать клубные карты по акциям, а народ всё продолжает пребывать.

Непрофессиональные инструкторы групповых программ

Речь о тех, кто походил полгода на занятия, потом окончил месячные курсы и теперь пытается тренировать других. Но нагрузку дают слишком слабую, или же асаны из йоги показывают неправильно.

Руководство не реагирует на жалобы

Когда оставляют жалобы и предложения на сайте или на рецепции в клубе, но дирекция от них отмахиваются, мол «не нравится, можете не ходить».

Грязные душевые

Забитые сливы, ржавчина и налет, сломанные смесители, нет шторок и полочек для шампуня.

Переполненные залы для групповых занятий

Когда на групповые занятия одновременно приходят больше 20 человек и всем не хватает свободного места, ковриков, платформ и бодибаров.

Некомпетентный отдел продаж

Обещают кучу всего, лишь бы люди купили карту, и не говорят о разных ограничениях и нюансах. Предлагают только дорогие карты, умалчивая о дневных и утренних вариантах.

Отмена тренировок без предупреждения

Когда занятия у определенного тренера отменяют, а на сайте в расписании оно стоит, но заранее никто не предупредил. Люди настроились, отложили все свои дела, приехали и только потом узнают, что запланированной тренировки не будет.

Проблемы с кардио-тренажерами

Как показывает опыт, беговых дорожек много не бывает. Очень много жалоб на неработающие дорожки и очередь в кардио-зону.

Неудобное расписание групповых программ

Когда самые интересные и популярные занятия ставят утром и днем, в то время, когда большинство людей на работе.

Не хватает свободных весов и оборудования

Много непопулярных тренажеров, на которых никто не занимается, но всего одна скамейка для жима лежа и скудный гантельный ряд.

Непрезентабельные тренеры в тренажерном зале

Тренер должен своим внешним видом мотивировать на занятия - утверждают наши посетители. Если тренер недостаточно атлетичный, то брать персональные тренировки с ним не каждый согласится.

Вода в бассейне

Грязная и холодная вода, большое количество хлора и реагентов.

Тесные раздевалки

Маленькие шкафчики, куда не помещаются все вещи, плохо закрывающиеся замки, администраторы выдающие номерки по порядку, что создает давку при переодевании.

Зеркала

Много жалоб приходит на количество зеркал в тренажерном зале. При выполнении упражнений, все хотят следить за правильной техникой, а кому-то просто удобнее делать селфи:)

Продление абонемента

Не продлевают абонемент, когда не было возможности посещать клуб по состоянию здоровья. В некоторых клубах даже справка о болезни не помогает.

Неудобный график работы

Как правило, жалуются люди, которые работают весь день и могут тренироваться только с 07:00 до 08:00 утра.

Горячая вода

Отсутствие горячей воды, слабый напор, когда в душе более 3-х человек, нет возможности самому регулировать температуру.

Холодная сауна

Многие клубы решили экономить на электричестве и включают сауну только во второй половине дня и не всегда на полную мощность, что создает неудобства для утренних посетителей.

Плохие полотенца

Старые и застиранные полотенца, с дырками и плохим запахом. Некоторые клубы их не стирают, а просто сушат и выдают другим клиентам.

Бахилы

Нет аппарата с бахилами, из-за чего заставляют переобуваться в холле, объясняя это заботой о чистоте клуба. Жутко неудобно и всех раздражает. Часто встречается в бассейнах и в региональных спортивных комплексах.

Опаздывающие инструкторы

Инструкторы, задерживающиеся на 5-10 минут, из-за чего сокращается разминка. В мелких клубах тренер может приостановить тренировку раду телефонного звонка.

Кулеры

Отсутствие кулеров с водой, отсутствие стаканчиков (уборщице тяжело убирать, носите бутылочки), плохое качество воды (наливают из водопровода).

Прочие жалобы

Блокировка в соцсетях за неудобный вопрос, не принимают справки для бассейна, выписанные не у их врача, плохая музыка, отсутствие парковки, не говорят цены даже по телефону, спам от клуба по SMS и WhatsApp, отсутствие детской раздевалки, постоянно занятый телефон, нельзя оплачивать услуги картой.