Всего в каталоге

722 города
10к клубов
47к отзывов

Фитнес-клуб «Bright Fit» (Токарей)

Пользовательский рейтинг
(7 оценок), 3 отзыва
Фитнес-клуб «Bright Fit» (Токарей)
Адрес: ул. Токарей, д.68  (на карте)
Телефон: +7 (343) 311-01-10
Режим работы: 07:00-23:00, сб.: 09:00-22:00, вс.: 09:00-22:00

В фитнес-клубе «Bright Fit» (Токарей) есть все, что нужно для эффективных занятий фитнесом: просторные залы, много света и воздуха, необходимое оборудование для тренировок, более 40 направлений групповых программ, широкий спектр кардиотренажёров, финские сауны в каждой раздевалке.

Фотографии клуба

 

Предоставляемые услуги

- Силовые тренировки
- Персональный тренинг
- Кардиотренажеры

- Аэробика
- Силовые занятия
- Пилатес
- Йога

- Lap dance
- Belly Dance
- Go-Go
- Latina
- Zumba
- Стрип пластика

- Настольный теннис

- Две финские сауны

- Детский фитнес
- Фитнес-бар
- Удобная парковка
- Кулеры в каждой фитнес-зоне
- Душевые кабины, фены
- Cистема кондиционирования

Клубная карта 07:00-16:00 07:00-23:00
Безлимитная карта на 3 месяца 7 500 рублей 12 000 рублей
Безлимитная карта на 6 месяцев 9 500 рублей 15 000 рублей
Безлимитная карта на 12 месяцев 14 000 рублей 25 000 рублей
Цены актуальны на сентябрь 2021 г.
ОТЗЫВЫ О КЛУБЕ
3
  1. Анонимно

    3 октября 2023 г.

    Занимаюсь здесь давно, для меня удобное расположение. В зале чисто, всегда есть вода. Жаль иногда на месте нет дежурного тренера чтобы подстраховать.

    Ответить

  2. Екатерина

    31 августа 2020 г.

    Добрый день. В декабре 2019 приобрела дневную клубную карту.
    При заключении договора обговорила с менеджером момент, что в скором времени планирую переезжать в другой район, и мне в дальнейшем будет удобнее заниматься в филиале БФ на ул. Вайнера, на что Менеджер мне сообщала: - «Хорошо, вас просто переведут по заявлению в другой филиал». До Марта 2020 занималась на Токарей, в период пандемии переехала в другой район. В августе 2020 мне позвонила менеджер, сообщила о возобновлении работы клуба, по телефону я сообщила, что мне нужно перевестись, на что мне ответили, что это невозможно, только через закрытие карты. (Здесь же хочу отметить, что до этого в мобильном приложении оставляла заявку на заморозку карты, но по телефону менеджер мне сообщила, что заявка на заморозку не приходила. Вопрос - зачем этот пункт в приложении, если он не работает?).

    31.08.2020 я приехала в филиал на ул. Токарей для блокировки карты. Также отмечу, пока ждала менеджера по работе с клиентами, девушка на ресепшене спросила меня с каким я вопросом, и узнав, ответила мне: - «конечно можно перевестись без закрытая». При личном разговоре с менеджером, информация подтвердилась, что 1) перевестись мне нельзя, только закрыть карту и купить новую в другом филиале, что мне НЕ выгодно 2) с меня удержат штраф 2000 руб. за неисполнение условий договора.

    Хорошо, я соглашусь с тем, что поверила на слово некомпетентным менеджерам и доверилась в отношении покупки карты. Но хочу что бы мне ответили на вопрос, как руководство БФ ответит за некорректно предоставленную информацию от своих сотрудников, за нерабочий сайт, за неудобства в том, что нужно ехать лично, а не решить все вопросы по телефону? Почему я вам должна заплатить 2000 за то, что ваши сотрудники нагло врут и наживаются на посетителях? Не рекомендую данный фитнес клуб, лишь за недобросовестное отношение к посетителям.
    Номер договора А5-00001073 от 04.12.2019 г.

    Ответить

  3. Марат

    18 июля 2017 г.

    Очень хороший клуб, даже если лень по вечерам заниматься, как приходишь, то сразу заряжаешься энергией. Хожу с Нового года и даже особо придраться поводов нет. Какие-то мелочи иногда всплывают, но незначительные. Всем советую!

    Ответить