Всего в каталоге

722 города
10к клубов
47к отзывов

Городской плавательный бассейн

Пользовательский рейтинг
(20 оценок), 24 отзыва
Городской плавательный бассейн
Адрес: ул. Радио, д.35  (на карте)
Телефон: +7 (496) 574-46-26
Режим работы: 07:00-22:00, сб.: 07:00-22:00, вс.: 07:00-21:00

Городской плавательный бассейн приглашает жителей города на занятия оздоровительным плаванием. Группы спортивного плавания для детей с 7 до 14 лет, секция аквааэробики, зал для занятий фитнесом, индивидуальные занятия с тренером.

Фотографии клуба

 

Предоставляемые услуги

- Functional
- Pilates Ball
- Здоровые ноги
- Здоровая спина
- Fitball
- Pilates
- TRX

- 25-метровый бассейн (6 дорожек)
- Обучение плаванию
- Оздоровительное плавание
- Группы начальной подготовки детей по обучению плаванию
- Родитель + ребенок 5-6 лет
- Индивидуальные занятия с тренером
- Аквааэробика

На заметку

Длина бассейна - 25 метров, количество дорожек - 6
Переменная глубина от 1,5 до 5 метров
Для посещения необходимо иметь: шапочку для плавания, купальник для женщин и плавки для мужчин, шлепанцы, мочалку, мыло и полотенце
Самостоятельные занятия плаванием возможны с 14 лет
При первом посещении бассейна посетитель обязан посетить медицинский кабинет для проверки и регистрации справки
Медицинская справка с заключением о разрешении посещения бассейна предоставляется от врача-терапевта (действует 6 месяцев)
Детям до 14 лет справка выдается врачом-педиатром
Детям до 10 лет дополнительно требуется справка о результатах паразитологического обследования на энтеробиоз

Плавательный бассейн (взрослые) 07:00-15:00 16:00-21:00
Разовое посещение 450 рублей 450 рублей
Абонемент на 4 посещения 1 400 рублей 1 600 рублей
Абонемент на 8 посещений 2 500 рублей 2 800 рублей
Абонемент на 12 посещений 3 600 рублей 3 900 рублей
Аквааэробика Цена
Разовое посещение 600 рублей
Абонемент на 4 посещения 2 000 рублей
Абонемент на 8 посещений 3 600 рублей
Абонемент на 12 посещений 4 800 рублей
Цены актуальны на апрель 2024 г.
ОТЗЫВЫ О КЛУБЕ
24
  1. Виктория

    31 октября 2023 г.

    Сын ходит на плавание, ему очень нравится.

    Ответить

  2. Андрей

    21 октября 2023 г.

    Хороший, отзывчивый персонал. Так и ждёшь выходных. Чтобы насладиться и набраться здоровья. Ходим очень давно.

    Ответить

  3. Ольга

    25 сентября 2023 г.

    Люблю этот бассейн, лучший в городе с хорошими специалистами, понимающими тренерами и добрыми администраторами. Всегда подскажут, помогут, если надо, чисто всегда. Была и в других бассейнах города.

    Ответить

  4. Галина

    23 сентября 2023 г.

    Поддерживаю Наталью, очень хорошо что требуют справку о здоровье.

    Ответить

  5. Наталья

    6 сентября 2023 г.

    Хороший бассейн (здесь справки требуют, а отличии от фитнес центров). Тренерский состав мне нравится. Ходила сама на аква аэробику (Белякова Елена). Тренер огонь. Старший сын ходил к Ляпченковой на групповое - тренер ТОП. Сейчас привела дочь. И опять же к Татьяне Александровне. Хорошо знаю и других тренеров (Савельева, Тосуниди). Дети просто влюблены в тренеров. Спасибо вам за наших детей.

    Ответить

  6. Юлия

    17 августа 2023 г.

    Уважаемые посетители!
    Плавательный бассейн возобновляет свою работу с 1 сентября! Продажа абонементов на сентябрь начинается 21 августа. График работы кассы: Понедельник - пятница с 11:00 до 19:00. Суббота, Воскресенье - выходной день.

    Ответить

  7. Оксана и Елена

    19 апреля 2023 г.

    Хотелось бы выразить большую благодарность коллективу бассейна «Металлург», а также лично директору Соколову А.О. за хорошую организацию работы. С большим удовольствием посещаем бассейн на протяжении многих лет (более 15 лет). Нас всегда доброжелательно встречают сотрудники: администраторы, медики, гардеробщики и уборщицы. Во всех помещениях чисто и удобно. Желаем дальнейших успехов в работе и не терять накопленный опыт. С удовольствием встретимся в новом сезоне осенью.

    Ответить

  8. Людмила

    3 марта 2023 г.

    Это просто возмутительно! Купила абонемент на месяц, на два посещения в неделю. Приехала на первое "плавание" - а у них САНИТАРНЫЙ ДЕНЬ!

    Спрашиваю, кто должен был предупредить нового посетителя при покупке абонемента, а приказ, оказывается, меяц назад о санитарном дне издан. Мне ответ: "Вы сами виноваты! Не прочитали на стенде информацию!"

    Это как же Вы, уважаемый Алексей (управляющий или директор), так представился руководитель этого учреждения по телефону, это как же Вы представляете себе?

    Приходит в бассейн новый посетитель, проходит к медицинскому работнику, потом в кассу оплатить абонемент, потом снова к медицинскому работнику, и все, зная о санитарном дне, молчат!

    Я считаю, что это просто неуважительное отношение к нам, Вашим посетителям! Отвратительное впечатление и от разговора с управляющим, и от всей этой ситуации в целом!

    Ответить

    1. Никита

      22 сентября 2023 г.

      А вы действенно не пробывали читать информацию на стенде? Вам ни кто не обязан, говорить когда этот санитарный день будет.

      Ответить

  9. Наталия

    16 октября 2022 г.

    Конфликтное место, старушки агрессивные.

    Ответить

  10. Лера

    28 сентября 2022 г.

    Пойду в первый раз к Маргарита Николаевной очень страшно.

    Ответить

  11. Юлия

    8 августа 2022 г.

    Вам даже не отвечают на отзыв ))) какой тут сервис))) деревня

    Ответить

    1. Алиса

      9 августа 2022 г.

      Так это же и сайт не официальный)))

      Ответить

  12. Мария

    6 мая 2022 г.

    Внимание!
    В июне 2022 года Городской плавательный бассейн открыт по рабочим дням с 08:00 до 20:00.

    В выходные дни бассейн НЕ РАБОТАЕТ!

    В июле и августе плавательный бассейн не работает!

    Ответить

  13. Михаил

    1 декабря 2021 г.

    Нормальный бассейн.

    Ответить

  14. Лариса

    16 октября 2021 г.

    Большая просьба к руководству - вынести кофемашину ближе к выходу, а то ваши уборщица и гардеробщица требуют бахилы для того чтобы к нему подойти взять кофе. Я сидела в коридоре ждала внучку и решила взять кофе и выслушала в свой адрес столько неприятного, облили так, что долго буду обтекать. Хамки и хабалки.

    Ответить

  15. Татьяна

    24 апреля 2021 г.

    Гардеробщицу вон, неуровновешенная, ведёт себя скотски, их две, я про ту, что с короткой стрижкой, тёмными волосами и нарисованными бровями.

    Ответить

  16. Светлана

    13 апреля 2021 г.

    Отвратительное неуважение к своим клиентам! Бабки-уборщицы и гардеробщица возомнили себя директорами! Устанавливают своё время прибывание! Гардеробщица не отдаёт вещи, так как долго собиралась (18 минут, если что!), а королева-уборщица хотела забрызгать вещи хлоркой, чтоб торопилась! Призываю не умалчивать такое поведение "директоров"! В остальном - претензий нет. Но больше ходить не хочу, пойду в другой бассейн.

    Ответить

  17. Елизавета

    29 ноября 2020 г.

    Добрый день!))) Хочу обратиться с большой просьбой в длинною 10 лет, т.к она, не была выполнена. Обращаюсь к администрации бассейна пожалуйста приобретите пояса для аквааэробики!!! Их катастрофически не хватает(((( Люди начинаются ругаться, заниматься неудобно((( Пояса старые, рваные, где-то оторвались застёжки! Я вчера занималась без него!!! Т.к мне не хватило! А я за это плачу деньги! Очень прошу приобретите пожалуйста))) Спасибо за понимание.

    Ответить

  18. Анастасия

    22 ноября 2020 г.

    Добрый день! Да, действительно бассейн очень преобразился)) Чисто, аккуратно! Но в эту субботу произошел не приятный случай! (21.11.2020) При посещении бассейна были соблюдены требования! Помылись но без мочалок, пошли плавать все хорошо, настроение отличное! Да по окончанию сеанса немного задержались, т.к подруге стало немного плохо! Когда мы вышли в холл, нас встретила медсестра (полноватого телосложения) она начала хамить, грубить, кричать на всю аудиторию!! Что мы свиньи!!! Мылись долго!! Без мочалок! Да может мы и не правы что пришли без мочалок. Но позволять себе так грубить и оскорблять!! Это слишком!! И говорить чтобы больше мы не приходили!!! Тыкать!! Как будто мы знакомы! Так же по хамски повела себя гардеробщица!! От такого натиска не смогла найти маску!! И тут тоже самое!! Начали орать! Хамить!! В данный бассейн я хожу уже 10 лет!! Но такого хамства ни разу не было!!! Прошу принять меры!! Клиент всегда прав!! И прихожу в бассейн отдыхать!! А не чтобы мне хамили! Унижали! Оскорбляли!! Не хочу обращаться в администрацию города! Т.к там работает моя тетя, тогда я думаю разговор будет другим!! Спасибо за понимание!

    Ответить

  19. Олеся

    3 сентября 2020 г.

    Самый лучший бассейн в городе!

    Ответить

  20. Елена

    31 марта 2019 г.

    Я полностью согласна с Анной. Злые все.

    Ответить

    1. Евгения

      18 августа 2022 г.

      Плюсую ко всем отзывам о гардеробщице и уборщице. Ребенку сказала "давай выходи из душа, дома будешь мыться, нечего воду тратить" Гардеробщица это вообще отдельная тема. В первый день когда пришли, на нас вылили ушат помоев из ругательств. Это ужас. Куда смотрит руководство.

      Ответить

  21. Анна

    19 марта 2019 г.

    На стадии общения по телефону с целью получения информации желание посещать данное место закончилось. Прошу администрацию бассейна найти сотрудников, способных к адекватному общению с людьми, и если их просят предоставить информацию по посещению, то ее предоставить и нужно.

    Ответить