Всего в каталоге

722 города
10к клубов
47к отзывов

Фитнес-клуб «Пирамида»

Пользовательский рейтинг
(20 оценок), 1 отзыв
Фитнес-клуб «Пирамида»
Район: Устиновский / Старый Аэропорт
Адрес: ул. Молодёжная, д.111, БЦ «Метеор»  (на карте)
Телефон: +7 (3412) 47-50-46
Режим работы: 08:00-22:30, сб.: 09:00-21:00, вс.: 10:00-15:00
Ссылки: ВКонтакте

Фитнес-клуб «Пирамида» приглашает всех желающих к себе на тренировки. Просторный тренажерный зал с профессиональным оборудованием, квалифицированные специалисты, спортивное питание.

Фотографии клуба

 

Предоставляемые услуги

- Силовые тренировки
- Персональный тренинг
- Кардио-тренажеры

- Спортивное питание

Абонемент 09:30-13:00 15:30-22:00
Разовое посещение 150 рублей 150 рублей
Абонемент на 4 посещения 500 рублей 600 рублей
Абонемент на 8 посещений 750 рублей 900 рублей
Абонемент на 12 посещений 850 рублей 1000 рублей
Абонемент на 16 посещений 1000 рублей 1200 рублей
Абонемент на 20 посещений 1100 рублей 1300 рублей
Абонемент на 24 посещения 1200 рублей 1450 рублей
Цены актуальны на март 2015 г.
ОТЗЫВЫ О КЛУБЕ
1
  1. Алмаз

    15 марта 2018 г.

    Хотел бы написать отзыв о клубе Пирамида. Свое посещение данного тренажерного зала я начал с июля 2017 года, собственно говоря, это мой первый опыт посещения подобных мест. Первые полгода периодичность занятий была три дня в неделю (понедельник, среда, пятница) в дневное время до 14:00, абонемент по данному расписанию составляет 850 рублей. С января 2018 года перешел на «пятидневку» за 1100 рублей. В сравнении с другими тренажерными залами цены демократичные. В данную плату входит собственно посещение самого зала, душ, общая раздевалка. На мой взгляд, при сравнении цена-качество за среднюю цену вы получаете неплохой по оснащенности зал с неплохой кардиозоной (два шагохода плюс 4 беговые дорожки), раздевалкой в стиле «а-ля школьная» с мягко говоря средненьким душем. Дело в том, что запах в душевой оставляет желать лучшего как и внешний вид ширмочек (уж не знаю, как дела обстоят на женской половине). В итоге если вы не ценитель пафоса и не воротите нос от запаха канализации при приеме водных процедур то придя сюда вы не прогадаете. Так вот, после полугода посещения данного клуба случилось следующее. Во вторник 27.02.18г. звезды на небе сошлись не лучшим для меня образом и в этот день администратором в зале была одна женщина. Искренне надеюсь, что причиной эмоционального всплеска послужило просто плохое настроение или всего-навсего у человека день не задался, ну не может в моем понимании кто-то подойти к совершенно незнакомому человеку и выплеснуть массу «словесного поноса». Подходит значит ко мне незнакомая женщина и с высоко поднятым подбородком и довольно таки грубым тоном заявляет, что мое полотенце, используемое для накрытия тренажера при соприкосновении с телом, очень маленькое (да действительно его размеры составляли 25x25 см.) и из-за таких как я на поверхности тренажеров образуются потертости, которые в конечном итоге преобразуются в дырки. Все это она выговаривает на одном дыхании под мои «круглые глаза», на все это я и смог ответить, что я не знал каким размером должно обладать полотенце. На что она заявила, что в таком случае ей придется лишить тренера премии, а то и вовсе выписать ему штраф. Мягко говоря настроение было испорчено. Закономерно после такого начинаешь задумываться, что же ты такого натворил, что твои действия стали причиной такого выговора со стороны администрации. Вот представьте, сидите вы на своем рабочем месте и тут внезапно в кабинет забегает генеральный директор и начинает вас в очень некорректной форме отчитывать за ошибку, которую, по сути, произошла не по вашей вине, да и, причем при остальных сотрудниках (в зале при этом также присутствовали посетители). В поисках ответа на данный вопрос (настроения заниматься уже не было) я отправился к стойке администратора, над которым вывешены правила посещения, в которых, как думалось мне, уж точно описаны размеры полотенца либо то, что они должны покрывать всю поверхность тренажера, соприкасаемую с телом. Но про размеры ничего сказано не было, было написано, что оно должно только быть в наличии при посещении. В попытке в малой степени пусть не устыдить в своем поведении, но хоть как-то дать понять, что в какой-то мере это и их упущение, я в очень вежливой форме обратил внимание на это администратора. И вот тогда то я и понял, что лучше бы молча «проглотил» свою обиду. Подводя итоги всего этого действия, остается ощущение чего-то неправильного, чего-то такого что в эру капитализма и тесной конкуренции происходить не должно, владельцы чего бы то ни было не должны себе позволять таким образом срываться на посетителей.

    Ответить