Всего в каталоге

722 города
10к клубов
47к отзывов

Фитнес-клуб «Royal Fitness»

Пользовательский рейтинг
(49 оценок), 25 отзывов
Фитнес-клуб «Royal Fitness»
Адрес: ул. Николая Ершова, д.1а, отель «Korston»  (на карте)
Режим работы: 07:00-22:00, сб.: 07:00-22:00, вс.: 07:00-22:00
Ссылки: ВКонтакте

Фитнес-клуб «Royal Fitness» расположен на 12 этаже отеля «Korston», отсюда открывается великолепный вид на Казань. В абонементы входит безлимитное посещение: тренажёрного зала, бассейна, хаммама и соляной комнаты.

Фотографии клуба

 

Предоставляемые услуги

- Силовые тренировки
- Персональный тренинг
- Кардиотренажеры

- 12-метровый бассейн
- Плавание

- Зал бокса
- Дзюдо

- Турецкий хамам
- Соляная комната

Клубная карта Цена
Разовое посещение 500 рублей
Безлимитный абонемент на 1 месяц 3 500 рублей
Безлимитный абонемент на 3 месяца 5 500 рублей
Безлимитный абонемент на 6 месяцев 9 000 рублей
Безлимитный абонемент на 12 месяцев 18 000 рублей
Цены актуальны на октябрь 2023 г.
ОТЗЫВЫ О КЛУБЕ
25
  1. Замира

    29 ноября 2023 г.

    Сейчас позвонила по номеру телефона, который указан на этом сайте, взяла девушка, говорит не туда попали. Вопрос: Почему не правильный номер написали?

    У меня абонемент на этот фитнес. Продлевать не буду. Ходила 3 года назад. Сейчас убрали соляную комнату, хамам грязный, кран не работает уже месяц, в раздевалке очень маленькие неудобные шкафчики, уборщицы часто меняются, очень грязно.

    В зале тоже много пыли и грязи. Нет стаканчиков для воды, нет полотенец. Купаются без шапочек.

    Ответить

  2. Роберт

    19 ноября 2023 г.

    Нужно туда санэпидемстанцию вызвать. Воняет, как будто кто то помер и портится.

    Ответить

  3. Джина

    15 ноября 2023 г.

    Клуб, мягко сказать, печальный. Начиная от того, что с заявленных 7 утра он не работает, сломанных тренажеров, вонючем хамаме, грязными полами и незакрывающимися шкафчиками. Очень жалею о покупке абонента в эту дыру.

    Ответить

  4. Анастасия

    10 ноября 2023 г.

    А почему группу ВК от всего почистили? Где теперь новости нам узнавать?

    Ответить

  5. Геннадий

    15 октября 2023 г.

    Здравствуйте, ремонт уже закончился?

    Ответить

    1. Светлана

      2 ноября 2023 г.

      Да, уже работают.

      Ответить

  6. Артём

    21 сентября 2023 г.

    Начал ходить к Марине с 9 класса. Были проблемы со спиной, но спустя некоторое время подкачал мышцы везде, где только можно и ситуация стала намного лучше. Тренер отличный, следит за вашей тренировкой от начала до конца.

    Ответить

  7. Надин

    11 сентября 2023 г.

    До конца сентября закрыт

    Ответить

  8. Алина

    26 августа 2023 г.

    Клуб закрыт до 1 сентября.

    Ответить

  9. Артем

    2 июня 2023 г.

    Занимаюсь с тренером Мариной уже больше 6 месяцев, очень ответственно и с отдачей относится к своей работе, за что ей очень благодарен. Цель была скинуть лишний подкожный жир. Тренировки эффективные, от базовых упражнений до нереального кроссфита. По телу есть положительная динамика, появились рельефы мышц, стал более выносливым.

    Ответить

  10. Резеда

    25 февраля 2023 г.

    Никакой это не Роял фитнес. Все старое, заляпанное(((( Администратор хамка!!! Бассейн мутный. Хаммам включают только тогда приходят помыться и погреться горничные. Неоднократно просила включить хаммам, так как в нем сухо и холодно. Сауна совсем холодная. Не советую! Зря потратите время и деньги.

    Ответить

  11. Татьяна

    4 февраля 2023 г.

    До 2020 года была постоянным клиентом этого клуба, очень нравился обслуживающий персонал. Сейчас если придете, нормально будет, если вас спросят после того как в оплатите тренировку - нужно ли вам ключи от раздевалки или обойдетесь? Или попросите стаканчик одноразовый, что б воды из кулера попить - а вам не дадут, скажут свои бутылочки нужно иметь. Откуда набрали таких хамок? Терпела несколько последних посещений такое хамство, больше туда не пойду. Персонал превратил хорошее место в помойку. 4.02.2023.

    Ответить

  12. Настя

    26 августа 2022 г.

    Ходила в бассейн в отеле буквально на час. Оставила сумку в закрытом шкафчике. Возвращаюсь, вещи на месте, а сумки с картой и ключами от дома нет. По счастливой случайности оставила телефон заряжаться на ресепшене. Думаю ворует кто то из персонала, так что подумайте 10 раз преджде чем заезжать. В Казани есть отели в разы лучше, сюда больше не вернусь.

    Ответить

  13. Мария

    18 августа 2022 г.

    Спасибо Марине за персональную тренировку! Я около года занималась с тренером - опыт есть. Летом сделала перерыв. Здесь была в командировке и вечером было время. Я очень рада, что сходила! Внимательно, продуктивно позанимались. Много полезного забрала. И есть достойный хаммам. Собственно, на его рекламу обратила внимание в лифте)

    Ответить

  14. Альбина

    16 июля 2022 г.

    Занимаюсь с тренером Мариной уже несколько месяцев. Сказать я в восторге, это малость.... У меня просто слов нет от наших полученных результатов. Мы за такой короткий период добились шикарных изменений. Я очень благодарна, рекомендую👍 Человек полностью отдаётся работе. Таких тренеров ранее я не встречала. Так же отмечу: на ресепшене всегда приветливые администраторы, руководство👍 Лично я ставлю 10 звёзд из 10. Вы просто попробуйте одну тренировку пробную с данным тренером и сами всё поймете.

    Ответить

  15. Мария

    16 июня 2022 г.

    Всё бы хорошо, если бы не ваш отвратительный тренер Никита, который совсем не клиентоориентированный. Поскольку капризничает (что я считаю неуместным, работая в сфере услуг) что ему неудобно проводить персональные тренировки в 20:30, когда я еду с работы из центра. Его жалобы что другие его клиенты переносят тренировки, и у него остаётся большое окно - неуместны и не имеют ко мне отношения.

    Но в свои выходные я еду из Авиастроительного , чтобы ему было удобно заниматься со мной днём. Его дурацкие шутки, что он болеет коронавирусом и кашляет. Плюс запах сигарет от него перед тренировкой.

    В итоге у меня осталась одна неотработанная тренировка, и он остался должен мне 500₽, которые не вернул до сих пор. Когда через месяц ему написала, чтобы он вернул - он написал мне «умоляй» и снова меня заблокировал.

    Руководство никак не решило этот конфликт, когда я до них дозвонилась, более того сняло с себя всю ответственность, сказав что он работает на «аренде» и решать нужно лично с ним. Лично это решить невозможно, потому что мне хамят и оскорбляют. Нет никакого желания ходить в этот фитнес клуб из за него.

    Ответить

  16. Елена

    5 января 2022 г.

    Остановились в отеле и заглянули вечером в бассейн. Ну это конечно не Royal fitness. На одну звездочку. Я не капризный клиент - я знаю, как должно быть, так как являюсь владельцем своей фитнес-студии. И даже маленькое пространство можно сделать чистым и уютным.

    Например отремонтировать замочки на шкафах, наклеить номерочки, а не написать криво ручкой. Это не мелочи! Ну и конечно поставить дополнительные шезлонги, что бы клиентам было где подождать, пока в бассейне станет поменьше людей.

    Ответить

  17. Елена

    27 марта 2021 г.

    Это конечно что-то с чем-то, на ресепшн фитнес-центра сидит удивительная хамка. Не думала что в таком месте, может работать обычное дворовое хамло.

    Ответить

  18. Тереза

    20 января 2021 г.

    Посещаю бассейн в Корстоне не первый год, но что твориться последние два месяца это ни в сказке сказать ни пером описать. Вода в бассейне то горячая, то ледяная, то вообще он прохудился. В душевой грязные стены, холодно, никаких финских саун там нет, а в турецком хаммаме не согреешься. Раньше был гидромассаж, но он давно уже не работает. Если администрация Корстона не следит за работой зтого фитнес центра, то не лучше ли его закрыть, чтобы не раccтраивать людей, которые приходят, чтобы поправить здоровье, а получают только плохое настроение.

    Ответить

  19. Гость

    30 марта 2019 г.

    Все очень понравилось. Все очень вежливые и веселые. Спасибо! Жаль, панорамные окна в бассейне застроили комнатами(((( {отелось бы тогда чтобы хоть релакс рисунки с проекцией в даль на стенах этих боксов сделали. Море, пальмы, солнце.... А то ужасная комнатка с ванной по середине получилась. Деревья хотя б искусственные прикупили бы, зелень, на лежаках как в оазисе что б лежать, пить фреш. Немного же на это денег то уйдет, зато посетителей больше станет. Кому позвонить с этими предложениями, ребята, кто владелец всего этого?

    Ответить

  20. Настя

    6 апреля 2018 г.

    Примите меры или убирайте одну звезду с отеля! Где нормальное отношение к гостям? Почему админ считает что она выше гостя?! Ужасное отношение ни кому не советую!

    Ответить

  21. Юлия

    9 октября 2017 г.

    Хожу в солярий уже пару лет, никогда не было проблем, всегда все нравилось. Сегодня нахамила администратор (женщина, представиться отказалась), очень неприятно. Старалась не идти на конфликт, но она преступила все дозволенные рамки, ужасно. Написала в книге жалоб. Примите меры. Очень нравится ваш фитнес-центр, хотела перейти к вам, но сегодня всяческое желание, увы, пропало.

    Ответить

  22. Софья

    6 июля 2017 г.

    Девушка администратор нахамила, испортила настроение. Причем каждый раз, когда попадаю на нее - она так себя ведет. С остальными администраторами таких проблем нет. В целом - все хорошо. Маленький спорт зал, очень мало людей ходит, что позволяет не отвлекаться и хорошо позаниматься. Впечатляет вид из окна.

    Ответить

  23. Федя

    25 ноября 2016 г.

    Жаль...что не стоянки бесплатной для фитнес-центра.

    Ответить

  24. Раиф

    11 марта 2015 г.

    Первый раз посетил фитнес-центр, остался очень доволен обслуживанием и вниманием. К тому же еще и шампунь забыл в душевой, не потерялся, вернули. Отдельное спасибо администратору центра - Владимиру.

    Ответить