Всего в каталоге

722 города
10к клубов
47к отзывов

Фитнес-клуб «BeFIT Club» (Лобненский)

Пользовательский рейтинг
(15 оценок), 7 отзывов
Фитнес-клуб «BeFIT Club» (Лобненский)
Микрорайон: Катюшки
Адрес: Лобненский бульвар, д.9, 3-й этаж  (на карте)
Телефон: +7 (499) 753-32-90, +7 (925) 022-04-07
Режим работы: 09:00-23:00, сб.: 10:00-22:00, вс.: 10:00-22:00

Фитнес-клуб «BeFIT Club» включает в себя тренажерный зал с силовым оборудованием и кардиолинией, зал групповых занятий и зону единоборств. Здесь есть массажный кабинет и турбосолярий, а обе раздевалки оборудованы инфракрасными саунами.

Фотографии клуба

 

Предоставляемые услуги

- Силовые тренировки
- Персональный тренинг
- Кардио-тренажеры

- Аэробика
- Power Training
- Функциональный тренинг
- Fitball
- Stretching
- Low Body
- Здоровая спина
- Хатха-йога
- Кундалини-йога
- Пилатес

- Зона единоборств
- Карате для детей

- Ритмопластика
- Latina
- Восточные танцы
- Zumba
- Lady Style

- Фитнес-бар

- Инфракрасная сауна

- Массаж
- Солярий

На заметку

Площадь клуба - 500 квадратных метров
Тренажеры - V-SPORT и BARBELL
Свободные веса - BARBELL
Гантельный ряд - от 1 до 50 кг
Кардиолиния - AeroFit Pro

ОТЗЫВЫ О КЛУБЕ
7
  1. Яна

    28 апреля 2021 г.

    Из хорошего - близко к дому и профессиональные тренеры. И все.

    В остальном - не рекомендую. Космические цены (в Москве можно за аналогичные деньги купить годовой абонемент в хороший фитнес с бассейном и зоной спа). Отношение к клиентам просто скотское, администраторы нахамят вам за ваши деньги. За каждый чих берут доплату, аргументируя это «правилами из папочки на ресепшн». Нормального бара или просто даже кулера с водой нет. Сам зал маленький, не хватает оборудования в выходные и вечера будней. Если есть машина - выбирайте другой фитнес-клуб.

    Ответить

  2. Денис

    2 сентября 2020 г.

    Из-за пандемии сделали и преподнесли так, что у одного занятия вышел срок абонемента.

    Ответ: деньги не возвращаем они сгорели, платите ещё!
    Супер отношение к клиентам)))

    Уважаемое руководство, эти отзывы читаете не только вы, но и ваши клиенты и данный отзыв дает вам еще один минус, который вы купили за 300 руб.

    Ответить

  3. Светлана

    28 августа 2018 г.

    Пару лет назад посещала этот клуб, и вот сейчас решила вернуться. Достаточно приветливый персонал, всегда здороваются и встречают с улыбкой. Посещаю групповые программы, все устраивает. Отличное соотношение цены и качества (побывала во многих клубах города, где предлагали худшие условия по более высоким ценам).

    Ответить

  4. Сергей

    23 февраля 2018 г.

    Клуб простенький. Бывает, что мало посетителей и это дает ощущение уюта ) Но музыка в клубе просто ужас.. Постоянно радио Энерджи, послушав которое одну тренировку уже знаешь 30% репертуара. Уши откровенно вянут.

    Ответить

    1. Наталья

      5 августа 2019 г.

      Не ну а чё, давайте, радио "шансон" слушать... Через несколько тренировок будем петь... Любая радиостанция делает "повтор", неужели не понятно...

      Ответить

  5. Павел

    16 марта 2017 г.

    Не советую этот клуб. Единственным плюсом было для меня - близость к дому. Всё. Плюсов нет. В остальном больше походит на обычную качалку. Только цены дерут как за Х-Фит или Зебру. Но уровень то совсем не тот! Оснащение самое дешёвое! Персонал неприветливый. Смотрит на тебя как и в глаза "чё ты припёрся тут?".

    Ответить

  6. Вячеслав

    12 марта 2016 г.

    Почти 3 года посещал BiFit club в Катюшках г.Лобня, но вот последнее посещение перечеркнуло все. Пришёл с сыном, с трудом уговорил его позаниматься вместе, а девушка с ресепшена говорит надо позвонить директору и спросить разрешения, я ей объясняю что заплачу за ребенка как за взрослого и заниматься будем только 1 час и только в гимнастическом зале (Не будем даже в тренажерку выходить). Звонит к директору, а директор говорит нет, нельзя. Я: спрашиваю почему нельзя. Она: ребёнку без взрослого нельзя. Я: но я же вместе буду (хотя до этого видел как посещают зал подростки). Прошу позвонить директору. Звоним. А директор такая важная, не желает со мной разговаривать. Не хорошо так относиться к своим клиентам. Не понятно чем руководствовалась директор когда говорила не впускать. Почитал на ещё раз на сайте правила посещения клуба детьми. 1) Дети до 4 лет в клуб не допускаются (к нам не относится, нам 12 лет). 2) Дети до 15 лет посещают клуб в сопровождении родителей (вот это как раз наш случай). Так почему директор сказала не впускать нас? На это вопрос ни директор, ни администратор не смогли дать внятного ответа. Это дискриминация! В любом случае я больше не пойду в клуб BeFit, где странноватая директор без объяснения причин может запретить посещение клуба, только из за того что ей так захотелось или у неё было плохое настроение. Раньше многим своим знакомым я рекомендовал этот клуб, многие из них хотели пойти, но теперь я уже никому не порекомендую этот клуб. P.S. Директор клуба должен общаться с клиентами по их просьбе и не отказываться от разговора с ними, не нужно относиться предвзято, вы же царь и бог. Сам работал в разных сферах директором и в подчинении у меня было куда больше людей, но я себе такого не позволяю. В заключении я пожелаю клубу и директору быть добрее и объективнее к своим клиентам.

    Ответить