Всего в каталоге

722 города
10к клубов
47к отзывов

Плавательный бассейн «Дельфин»

Пользовательский рейтинг
(11 оценок), 3 отзыва
Плавательный бассейн «Дельфин»
Город: Мытищи
Адрес: ул. Лётная, д.34а  (на карте)
Телефон: +7 (495) 585-15-91
Режим работы: 07:00-22:30, сб.: 07:00-22:30, вс.: 09:00-20:00

Физкультурно-оздоровительный комплекс «Дельфин» оснащен 25-метровым плавательным бассейном на 6 дорожек. Оздоровительное плавание, аквааэробика, аренда дорожки.

Фотографии клуба

 

Предоставляемые услуги

- 25-метровый бассейн (6 дорожек)
- Обучение плаванию
- Оздоровительное плавание
- Аквааэробика

На заметку

Для посещения необходимо иметь: шапочку для плавания, купальник для женщин и плавки для мужчин, шлепанцы, мочалку, мыло и полотенце
Для покупки абонемента необходимо выбрать дни и время посещения (ознакомиться с расписанием занятий детских групп и оздоровительных сеансов)
Детский абонемент - нужна справка от педиатра со сдачей анализов на яйцеглист и энтеробиоз, копию свидетельства о рождении ребенка
Взрослый абонемент - нужна справка от терапевта и дерматолога, инвалиды и пенсионеры предоставляют документ, подтверждающий льготу
С 13:00 до 13:45 - технологический перерыв
Пропущенные занятия не компенсируются и не переносятся на следующий месяц, деньги не возвращаются, в том числе по причине болезни

Плавательный бассейн Цена
Разовое посещение 320-370 рублей
Аквааэробика Цена
Разовое посещение 600 рублей
Цены актуальны на январь 2024 г.
ОТЗЫВЫ О КЛУБЕ
3
  1. Мария

    17 января 2024 г.

    Бассейн «Дельфин» немного меняет график работы. Раньше санобработка в нем проводилась по понедельникам в первой половине дня. Для удобства большинства пловцов мы решили проводить эту важную процедуру вечером в воскресенье.

    Соответственно, теперь «Дельфин» будет работать по понедельникам с 7.00, но по воскресеньям — до 20.00.

    Дорогие посетители, напоминаем, что регулярные санитарные дни необходимы для комфортного и безопасного плавания.
    Актуальное расписание сеансов оздоровительного плавания — у нас на сайте.

    Ответить

  2. Роман

    15 июля 2023 г.

    Всем добрый день! Обратились в ФОК «Дельфин» с определенной целью - просто НАУЧИТЬ РЕБЕНКА ПЛАВАТЬ (9 лет).

    Записались к Владиславу Руслановичу, без рекомендаций. Посетили 4 индивидуальных занятия. Тренер по нашему мнению оказался, к сожалению, не компетентен в данном вопросе. Очень груб, остр на язык, подколами и подковырками пытался унизить ребенка, на просьбы и страхи ребенка (в частности боязнь воды) не реагировал, оставлял ребенка одного в воде, большую часть времени проводил в телефоне, тренер сам в бассейн не спускался, на своем примере не показывал движения или элементы с которых начинаются азы плавания, заставлял нырять постоянно (как будто готовил в водолазы). Это все со слов ребенка.

    Очень жаль, что руководство позволяет подобным «тренерам»(( работать с детьми. Мы не советуем данного тренера, особенно если вы ведете ребенка в первый раз в бассейн, с целью научиться плавать, он может отбить желание учиться плавать, как в нашем случае, ребенок про бассейн теперь и слышать не хочет.

    Более внимательнее относитесь к выбору тренера, конечно, желательно, по рекомендации. Отдельно хотелось бы сказать про персонал, который по большому счету особо не хочет напрягаться. Эта цепочка - получить у администратора поплавок - отнести в гардероб - обменять на браслет от шкафчика.

    Зачем Всё усложнять? К тому же я понимаю, что может быть мало посетителей, но у каждого есть рабочее место и надо находиться на рабочем месте, а не собираться извините на лавочках в предбаннике, как понять кто там гардеробщица, кто уборщица и т.д.

    И особенно добивает, это то, что постоянно необходимо таскать с собой справки, ну есть же журнал записи, неужели там нельзя сделать отметку о том, что справка есть? Вообщем хотелось бы всё таки обратить внимание администрации ФОКа Дельфин на те проблемы, над которыми стоит задуматься.

    Ответить

  3. Нина

    24 ноября 2020 г.

    Я в шоке вообще! У меня дочь простыла вышла с бассейна с мокрой головой и теперь мы дома болеем. 2 раза сходили и ещё 2 раза осталось сходить, но нам сказали только выкупать будете абонемент до 29 числа. А как же эти 2 раза что остались у нас до болезни всё.

    Ответить