Всего в каталоге

800 городов
10к клубов
48к отзывов

Плавательный бассейн «Дельфин»

Пользовательский рейтинг
(11 оценок), 6 отзывов
Плавательный бассейн «Дельфин»
Адрес: ул. Лётная, д.34а  (на карте)
Телефон: +7 (495) 585-15-91
Режим работы: 07:00-22:30, сб.: 07:00-22:30, вс.: 09:00-20:00

Физкультурно-оздоровительный комплекс «Дельфин» оснащен 25-метровым плавательным бассейном на 6 дорожек: оздоровительное плавание, аквааэробика, аренда дорожек.

Фотографии клуба

 

Расписание занятий

Цены на услуги

  

Предоставляемые услуги

- 25-метровый бассейн (6 дорожек)
- Обучение плаванию
- Оздоровительное плавание
- Аквааэробика

На заметку

Для посещения необходимо иметь: шапочку для плавания, купальник для женщин и плавки для мужчин, шлепанцы, мочалку, мыло и полотенце
Для покупки абонемента необходимо выбрать дни и время посещения (ознакомиться с расписанием занятий детских групп и оздоровительных сеансов)
Детский абонемент - нужна справка от педиатра со сдачей анализов на яйцеглист и энтеробиоз, копию свидетельства о рождении ребенка
Взрослый абонемент - нужна справка от терапевта и дерматолога, инвалиды и пенсионеры предоставляют документ, подтверждающий льготу
С 13:00 до 13:45 - технологический перерыв
Пропущенные занятия не компенсируются и не переносятся на следующий месяц, деньги не возвращаются, в том числе по причине болезни

Плавательный бассейн (взрослые) Цена
Разовое посещение (07:00-13:00) 350 рублей
Разовое посещение (13:00-22:00) 390 рублей
Плавательный бассейн (дети) Цена
Разовое посещение 330 рублей
Плавательный бассейн (пенсионеры) Цена
Разовое посещение 290 рублей
Аквааэробика Цена
Разовое посещение 600 рублей
Цены актуальны на январь 2025 г.
ОТЗЫВЫ О КЛУБЕ
6
  1. Валерий

    5 февраля 2025 г.

    Хочу плавать! Я пенсионер, но раньше плавал на скорость! Как посмотреть бассейн? Спасибо!

    Ответить

  2. Инна

    22 января 2025 г.

    Ходим на час добра по средам. Записаться на час добра практически невозможно (норма 48 человек) Раньше по живой очереди проходили, кто прошел, тот прошел. Теперь, чтобы не создать типа очередь, нам было сказано, что записываться надо только по телефону по воскресеньям с 09:00 до 20:00.

    Однако, оказывается, что в воскресенье люди приходят записываться по живой очереди, а те кто звонит по телефону не дозваниваются. (Я дозвонилась в 09:17 и была 45, а чуть позже уже мест нет).

    Иными словами очередь со среды перенеслась на воскресенье. Кроме того, звонки на запись администраторы начинают принимать раньше, до 09:00. Капец какой-то, а не час добра.

    Кто-нибудь наведёт порядок с записью в бассейн на час добра?

    Ответить

    1. Евгений

      22 января 2025 г.

      Ну раз люди приходят в воскресенье и прокатывает живая очередь, может тоже стоит приходить?

      Ответить

  3. Мария

    17 января 2024 г.

    Бассейн «Дельфин» немного меняет график работы. Раньше санобработка в нем проводилась по понедельникам в первой половине дня. Для удобства большинства пловцов мы решили проводить эту важную процедуру вечером в воскресенье.

    Соответственно, теперь «Дельфин» будет работать по понедельникам с 7.00, но по воскресеньям — до 20.00.

    Дорогие посетители, напоминаем, что регулярные санитарные дни необходимы для комфортного и безопасного плавания.
    Актуальное расписание сеансов оздоровительного плавания — у нас на сайте.

    Ответить

  4. Роман

    15 июля 2023 г.

    Всем добрый день! Обратились в ФОК «Дельфин» с определенной целью - просто НАУЧИТЬ РЕБЕНКА ПЛАВАТЬ (9 лет).

    Записались к Владиславу Руслановичу, без рекомендаций. Посетили 4 индивидуальных занятия. Тренер по нашему мнению оказался, к сожалению, не компетентен в данном вопросе. Очень груб, остр на язык, подколами и подковырками пытался унизить ребенка, на просьбы и страхи ребенка (в частности боязнь воды) не реагировал, оставлял ребенка одного в воде, большую часть времени проводил в телефоне, тренер сам в бассейн не спускался, на своем примере не показывал движения или элементы с которых начинаются азы плавания, заставлял нырять постоянно (как будто готовил в водолазы). Это все со слов ребенка.

    Очень жаль, что руководство позволяет подобным «тренерам»(( работать с детьми. Мы не советуем данного тренера, особенно если вы ведете ребенка в первый раз в бассейн, с целью научиться плавать, он может отбить желание учиться плавать, как в нашем случае, ребенок про бассейн теперь и слышать не хочет.

    Более внимательнее относитесь к выбору тренера, конечно, желательно, по рекомендации. Отдельно хотелось бы сказать про персонал, который по большому счету особо не хочет напрягаться. Эта цепочка - получить у администратора поплавок - отнести в гардероб - обменять на браслет от шкафчика.

    Зачем Всё усложнять? К тому же я понимаю, что может быть мало посетителей, но у каждого есть рабочее место и надо находиться на рабочем месте, а не собираться извините на лавочках в предбаннике, как понять кто там гардеробщица, кто уборщица и т.д.

    И особенно добивает, это то, что постоянно необходимо таскать с собой справки, ну есть же журнал записи, неужели там нельзя сделать отметку о том, что справка есть? Вообщем хотелось бы всё таки обратить внимание администрации ФОКа Дельфин на те проблемы, над которыми стоит задуматься.

    Ответить

  5. Нина

    24 ноября 2020 г.

    Я в шоке вообще! У меня дочь простыла вышла с бассейна с мокрой головой и теперь мы дома болеем. 2 раза сходили и ещё 2 раза осталось сходить, но нам сказали только выкупать будете абонемент до 29 числа. А как же эти 2 раза что остались у нас до болезни всё.

    Ответить