Всего в каталоге

800 городов
10к клубов
48к отзывов

Фитнес-клуб «World Class» (Тверская)

Пользовательский рейтинг
(22 оценки), 24 отзыва
Фитнес-клуб «World Class» (Тверская)
Адрес: ул. Большая Грузинская, д.69  (на карте)
Телефон: +7 (495) 755-57-67
Режим работы: 07:00-00:00, сб.: 09:00-00:00, вс.: 09:00-00:00

Фитнес-клуб «World Class» (Тверская) находится рядом со станцией метро Белорусская и Маяковская. Это один из немногих клубов сети, расположенных в центре Москвы.

Фотографии клуба

 

Предоставляемые услуги

- Силовые тренировки
- Персональный тренинг
- Кардиотренажеры

- Аэробика
- Силовые занятия
- Пилатес
- Йога

- 25-метровый бассейн (4 дорожки)
- Детский бассейн
- Аквааэробика

- Зал единоборств

- Финская сауна
- Турецкая баня

- Массаж
- Солярий

Клубная карта Цена
Безлимитная карта на 12 месяцев 99 800 рублей
Цены актуальны на ноябрь 2019 г.
ОТЗЫВЫ О КЛУБЕ
24
  1. Вероника

    12 февраля 2024 г.

    Клуб oткpылся пoслe ремонта, в обнoвленном, cовременном дизaйне. Тренажерный зал, групповые занятия, бассейн, турецкая и финская сауна, полотенца, кулеры с водой.

    Ответить

  2. Алекс

    27 января 2024 г.

    Хожу в этот зал около трех лет. В конце 2023 сделали ремонт, расширили зал, обновили тренажеры и раздевалки, стало реально стильно. Из плюсов от метро Белорусская 2 минуты, есть шикарный большой бассейн, сауна, хамам, небольшое кафе на 1 этаже, рядом всегда муниципальная парковка, но не дешевая, центр же.

    Тренеры доброжелательные, сервис очень качественный. Ценник от 70 000 - 120 000 рублей за абонемент в год, в зависимости от дней посещения. Удобное приложение.

    Из минусов: весьма немаленький ценник на персональные тренировки, лично для меня это важно. Людей в зале немного. В бассейне бывает людно, но без фанатизма.

    Ответить

  3. Валерий

    26 мая 2023 г.

    Сильно разочаровался в World Class, клиентов просто выживают из клуба ужасным сервисом и низкой клиентооринетированностью.

    Я являюсь клиентом клуба Тверская уже 2 года. Считаю себя не самым плохим клиентом для клуба, активно пользовался тренировками и платили в ежегодно от 350 000 руб за индивидуальные тренировки и плюс сам абонемент +- 120 000 руб в год. То есть приносил клубу неплохую выручку.

    Сейчас в связи с частыми командировка не могу посещать клуб и решил сделать расчет не отработанных средств оставшихся в клубе по договорам CH0001026 и CH0016898 и чтобы эти деньги мне вернули, договора.

    Написал письмо и со мной связывается отдел продаж и предлагает следующие варианыты возврата средств.

    И тут начались чудеса клиентоориентированности клуба.

    1) Первое с тобой общаются как будто ты что-то должен, а не тебе должны, это сразу расстроило.

    2) Больше всего меня удивили варианты возврата средств. Я предполагал, так как мы живем в 21 веке что я напишу письмо о возврату и отправлю скан по почте или вотсапу, и быстро сделают расчет, но не тут то было. Оказывается сеть клубов сидит на бумаге и застряло в прошлом десятилетии.

    Мне предложили 2 варианта:

    1) Мне нужно написать письмо и отнести на почту России и отправить его в головную организацию клуба. И тут сразу вопрос, вы понимаете кто ваша целевая аудитория клуба? Вы ей предлагаете ходить по почтам России и письма вам отправлять?

    2) Второй вариант самому приехать в клуб и подписать документы. Но в этом-то и проблема, что я не могу приехать, так как я в командировках.

    Менеджер, который с тобой общается имеет такое отношение к тебе, что ему параллельно что ты думаешь, варианты только такие. не нравится я помогать не буду - иди лесом..

    В общем клуб позиционируется как элитный, но элитного в нем ничего:

    1) Отдел продаж работает непрофессионально.
    2) Никакой клиентоориентированности.
    3) У меня сложилось мнение что отдел продаж туда вообще мужчин трудоустраивается искать, а не клиентам помогать.
    4) Организованность клуба тоже плохая, периодически что-то ломается.
    5) Персонал может обсуждать клиентов, что слышно через 5 метров от них когда проходишь.

    По сути сервис у клуба хуже чем у сети СССР или Зебры. Выгоды от клуба никого. Берите хорошего тренера и занимайтесь в отдельном зале арендованном и все. Не переплачивайте 200% за эту сеть клубов.

    В общем:
    1) Всем своим друзья кому рекомендовал клуб сказал расторгать контракты и переходить в любые другие клубы.
    2) Уважаемые World Class Тверская вам дарю свои не отработанные деньги, заведите ЭПЦ и оплатите юристов, чтобы прописали пункт в ваши договора о том, что можно обмениваться сканами.

    Всего доброго, надеюсь вы воспримите конструктивно и улучшите себя.

    Ответить

  4. Den

    8 июня 2022 г.

    Сколько стоит гостевой абонемент?

    Ответить

    1. Светлана

      11 июня 2022 г.

      1500-2000 где-то

      Ответить

  5. Евгений

    28 мая 2021 г.

    Так как я в Москве буду проездом хотел спросить у Вас есть такая услуга как абонемент на одно посещение или на неделю?

    Ответить

    1. Ольга

      28 мая 2021 г.

      На Авито или тут можно найти в продаже гостевые посещения.

      Ответить

  6. Наталья

    8 сентября 2020 г.

    Куплю карту на 1-2-3 месяца. Телефон: +79656005725 (Наталья).

    Ответить

  7. Ия

    7 февраля 2020 г.

    Клуб Тверская (Б.Грузинская 69) - разочарование, некомпетентный персонал, работают какие то наглые тренерки завистливые.
    Тренеры - неприятный контингент, сброд, оставляющий желать лучшего!
    Оставляю этот отзыв здесь, профессиональных нет, ищу рейтинг клубов.
    Тверская в самом низу!

    Ответить

  8. Виола

    13 июня 2019 г.

    Карта на 1 месяц 19 900....обалдеть!

    Ответить

    1. Ольга

      7 июля 2019 г.

      Еще есть карты на год от 100 тысяч и выше и на три месяца за 30 тысяч.

      Ответить

  9. Ксения

    13 июня 2019 г.

    Большой и чистый бассейн с панорамными окнами, народу ходит немного.

    Ответить

  10. World Class

    13 июня 2019 г.

    C 01.08.2019 по 15.08.2019 бассейн будет закрыт на профилактику.

    Ответить

  11. Анонимно

    24 марта 2019 г.

    Я клиент клуба на Большой Грузинской и каждый раз, когда сталкиваюсь с отдельными тренерами в клубе возникает огромное желание поменять место для тренировок! Сервис и клиентоориентированность многим сотрудникам незнакомы. В частности, говорю про двух тренеров Аделина Д. и Кристина Ч. Поведение в стиле «Базар-Вокзал» просто начинает раздражать за время тренировки!!! Громкий смех (непонятно над чем или кем), темы НЕ про фитнес во время тренировок, обсуждение других клиентов.. это вообще нормально? Они даже не понимают, что рядом клиенты и что мы слышим их разговоры! Неприветливые, зависть, предвзятость... я даже не знаю откуда так много негатива и зачем тогда работать в местах, где тебе так неприятны клиенты. Им неинтересно развитие клуба, спокойствие гостей во время тренировки, мнение о клубе и тренерском составе. Все это очень неприятно и дискомфортно! Элементарная помощь с тренажерами просто на отвали. Ни улыбочки, ничего такого.. Уже были жалобы, но почему то руководство тоже закрывает глаза на этот бардак. Никаких изменений, кроме ещё большего бескультурья и пофигизма. «Пусть жалуются» сказала одна из них. Мы просто устали от этого. Правда, задумываюсь поменять сеть! Отношение портится после таких визитов!!! Это настоящая халатность руководства, что держат таких некомпетентных тренеров!

    Ответить

  12. Анонимно

    4 июля 2018 г.

    Все нравится, но персоналки дорогие, часто не походишь.

    Ответить

  13. Светлана

    16 июня 2018 г.

    Подскажите, бассейн хороший? Сколько максимум человек на дорожке?

    Ответить

    1. Кирилл

      25 июня 2018 г.

      Бассейн как бассейн, если по вечерам не ходить то народу немного.

      Ответить

  14. Мария

    9 мая 2018 г.

    Тренажеры не самые новые, электронные замки тоже бывает заедают, есть еще много огорчающих мелочей. Но нравятся групповые программы, хорошие раздевалки. Карту точно дохожу.

    Ответить

  15. Дарья

    23 марта 2018 г.

    Чем чаще хожу, тем больше нравится этот клуб)))

    Ответить

  16. Анна

    17 марта 2018 г.

    Занимаюсь уже третий год и буду продолжать ходить и дальше. Все оборудование исправное - главное мотивация и работать-работать-работать над собой! Никаких проблем с персоналом или же с клиентами никогда не возникало.

    Ответить

  17. Александр

    4 марта 2018 г.

    Хороший клуб, где можно как позаниматься в тренажерном зале, так и посетить бассейн. Администраторы вежливые, полотенца в порядке. По утрам в зале тишина, народу ходит немного. Всем рекомендую.

    Ответить

  18. Ксения

    20 февраля 2018 г.

    Нравится дизайн клуба, но в час пик тесновато, что в бассейне, что в тренажёрке, что на групповых. Тренера профессиональные и всегда отзывчивые. Парковка неудобная.

    Ответить

    1. Администрация клуба «World Class»

      28 февраля 2018 г.

      Ксения, благодарим за отзыв. Действительно, в часы-пик (утром и вечером) клуб пользуется популярностью, это связано с его расположением центре города, вблизи бизнес-центров. Для членов клуба доступен платный городской паркинг.

      Ответить

  19. Лидия

    26 декабря 2016 г.

    Куплю остаток на пару месяцев или карту на месяц. Житная, Тверская, Олимпийский. Телефон: 8-903-509-89-20 (Лидия).

    Ответить