Всего в каталоге

722 города
10к клубов
47к отзывов

Фитнес-клуб «Biosfera»

Пользовательский рейтинг
(9 оценок), 4 отзыва
Фитнес-клуб «Biosfera»
Адрес: ул. Малая Калужская, д.15, стр.4  (на карте)
Телефон: +7 (495) 191-06-37
Режим работы: 07:00-23:00, сб.: 09:00-23:00, вс.: 09:00-23:00

Фитнес-клуб «Biosfera» – это превосходно оснащенный тренажерный зал, студии для занятий популярными программами: йога, танцы, пилатес, различные виды единоборств, роскошная аквазона, термы и солярии, массажные кабинеты и многое другое.

Фотографии клуба

 

Предоставляемые услуги

- Силовые тренировки
- Персональный тренинг
- Кардио-тренажеры

- Аэробика
- Силовые занятия
- Пилатес
- Йога

- Аква-аэробика
- Плавание

- Восточные единоборства

- Восточные танцы
- Танцевальные направления

- Финская сауна
- Соляная пещера
- Кедровая бочка
- Жемчужная ванна
- Джакузи

- SPA-салон
- Массаж
- Солярий

ОТЗЫВЫ О КЛУБЕ
4
  1. Елена

    8 сентября 2022 г.

    Добрый день! Подскажите пожалуйста есть ли групповые занятия для детей в возрасте 13 лет. Спасибо!

    Ответить

  2. Анастасия

    25 июня 2021 г.

    Выбрала место, поскольку близко к дому и по отзывам все было не плохо. Но это только первое впечатление, увы..(
    Вместо того, чтобы расслабиться - персонал на 1-м этаже заставил только напрягаться.

    1) Во-первых, приветливым отношением с порога даже не пахло😁 потребовали паспорт, который разумеется я не взяла (живу в 2-х шагах, да и ни в какие Салоны красоты у меня это не требовали) + меня об этом даже не предупредили, когда подтверждали запись.. и вместо нормального рассудительного тона и пояснений, считывалось отношение, что на нет и суда нет, ступайте отсюда..🤦🏽‍♀️ А я на минутку впервые в этом местечке и записана на целый комплекс процедур (то есть 1-й чек и с меня сразу можно получить 10-15 тысяч без труда, я не говорю о том, что мою лояльность совсем не сложно заслужить)

    2) Ок, к счастью, я вспомнила, что у меня есть скан паспорта в телефоне - предоставила, мол для подтверждения личности, но сюрпризы не закончились) потребовали, чтобы отправила скан на корп почту общую… По мне было видно, что это меня не устраивает (а с чего бы должно было устраивать?) искать компромиссы никто не собирался, мастеров заставлять ждать я тоже не хотела, они то ведь не виноваты.. пришлось отправить на почту.. уже представляете, сколько головняка доставили?)

    3) Кофе, чай, вода - в стоимость оказалось, что не входят, хотя чек на услуги выше среднего. И отдельно не предупреждают, что платно. Ок, мелочи, но из мелочей и строится клиентский сервис, господа)

    4) Мастера маникюрного и парикмахерского сервиса (Елена и Алёна) мне понравились, чувствовалось, что не равнодушны и все делают на совесть, очень приятно! И я бы стала ходить на регулярной основе к ним, но Биосфере сперва нужно доработать клиентский сервис остального персонала. Единственное, мне сделали экспресс укладку и не сообщили, что она платная, хотелось бы огласки перед услугой.

    5) После расчёта вежливо попросила удалить мой скан паспорта с общей почты (на ресепшене 1-го этажа) - на что мне сперва отказали. Пока ждала подругу, решила скоротать времечко - стало любопытно и позвонила другу юристу => мне сообщили, что это незаконно отказывать в удалении персональных данных при просьбе клиента, вернулась и все же настояла выполнить мою просьбу.

    И тут со мной в диалог вступила Ольга на ресепшене - оказалась откровенно хамлом, другого слова просто не подобрать.. дословно отрывок диалога, чтобы передать хоть немного «приветливость» сотрудницы (из контекста, после ситуации, когда письмо все же удалили из входящих, я попросила удалить из корзины):

    - Чтобы удалить ваше письмо из корзины на почте, нужно связаться с it специалистом (все это сопровождается тоном снисхождения и чуть ли не закатыванием глаз)
    - Хорошо, давайте свяжемся плз (для меня звучит уже ну совсем дико => удалить из входящих могут, а из удаленных нет, когда чуть ниже опустись и попадёшь в корзину, что сложного сделать, раз клиенту так важно.. в чем проблема.. я уже из принципа иду дальше, отношение такое терпеть не собиралась)
    - он долго отвечает.. - ответила Ольга
    - хорошо, я могу подождать
    - ну ок, будете долго ждать.. присаживайтесь на стульчик .. хаха (с ухмылкой ответила менеджер и ушла)

    Вот такой креативный клиентский сервис😁

    Спустя 5-10 минут случилось ооо чудо, мне показали что все удалено - и менеджер специально не сама вышла, а отправила коллегу со мной общаться.. превосходное отношение! Спасибо, «буду очень рада вернуться» за порцией унижений, ахахах!👍🏽

    А ведь мне жалко владельцев салона - представляю, сколько усилий вкладывается в рекламу и прочие расходы, но с такими сотрудниками, которые не ведут себя профессионально, никакого сервиса не построить..

    Хотелось бы верить, что мой отзыв может помочь в улучшении клиентского сервиса. А остальным клиентам, кто собирается в это место, рекомендую быть готовым к подобному и делать выводы😉

    Ответить

  3. Анна

    26 сентября 2017 г.

    Хорошее, душевное место, спокойно и ненапряжно. Рекомендую.

    Ответить

  4. Нателла

    19 марта 2017 г.

    Мне за 60. Живу достаточно далеко от Шаболовки. На Юго-Востоке, но 2 раза в неделю езжу сюда в обязательном порядке. И сейчас скажу почему: меня покорила аквазона клуба. По состоянию здоровья мне запрещено посещать русскую и финскую парилку. А вот хаммам разрешили. И здесь есть хаммам и соляная пещера, которую мне рекомендовал врач. После долгих поисков по Москве, лучшего я для себя не пожелала бы! Да и просто полюбила Биосферу за отличный сервис, приятное обслуживание. Ничто и ни разу меня здесь не разочаровало.

    Ответить