Всего в каталоге

800 городов
10к клубов
48к отзывов

Фитнес-клуб «DorFit»

Пользовательский рейтинг
(32 оценки), 17 отзывов
Фитнес-клуб «DorFit»
Адрес: Кавказский бульвар, д.26  (на карте)
Телефон: +7 (495) 755-35-29, +7 (495) 730-51-06
Режим работы: 07:00-00:00, сб.: 09:00-22:00, вс.: 09:00-22:00

Фитнес-клуб «DorFit» приглашает всех любителей спорта к себе на тренировки. Тренажерный зал, кардиозона, более 20 видов групповых занятий, боевые искусства, занятия для детей, ЛФК для пенсионеров, салон красоты, массаж, сауна, солярий, фитнес-бар, спортивное питание.

Фотографии клуба

 

Предоставляемые услуги

- Силовые тренировки
- Персональный тренинг
- Кардиотренажеры

- Aerobics Class
- ABS+Stretch
- Step Class
- Interval Class
- Power Body
- Functional
- Pilates
- Кундалини йога
- Хатха-йога

- Зал единоборств

- Салон красоты
- Массаж
- Солярий

- Финская сауна
- Фитнес-бар
- Детский фитнес

Клубная карта Цена
Безлимитная карта на 12 месяцев 13 900 рублей
Цены актуальны на май 2021 г.
ОТЗЫВЫ О КЛУБЕ
17
  1. Алексей

    7 декабря 2023 г.

    Хороший бюджетный зал. Есть все необходимое для тренировок, есть фитнес программы, но на них не был. Мне нравится.

    Ответить

  2. Алексей

    23 июля 2022 г.

    Отличный клуб с большим количеством тренажеров, как силовых так и кардио. Видел лично постоянно трёх-четырех дежурящих тренеров. Возможно их больше) Загруженность небольшая, я занимался обычно после 18:00, никто не дергал, очередей на тренажёры не наблюдал) Также есть сауна и все необходимое, но без бассейна. От метро Кантемировская минуты 3-5 пешком, т.е. совсем близко.

    Ответить

  3. Иван

    9 октября 2019 г.

    Занимаюсь 3-й год, зал рабочий все тренажёры и свободный вес, посещаю утром в зале свободно, в целом зал раздевалка и душ чистые, тренера приветливые и общительные как и девочки на ресепшене, для работы приемлемый зал. Из минусов музыка одна и та же надоела, нет кулера с водой, полотенца можно и с собой принести.

    Ответить

  4. Валентина

    15 мая 2019 г.

    Сходила на массаж с специалисту Сергею (беспокоила шея). Во первых, резко и грубовато со мной вел диалог - это ладно. Во вторых, сказал, что у меня остеохондроз и нужно вправлять несколько позвонков - чем сильно напугал меня. Для этого нужно пройти у него курс из 5-7 сеансов массажа с особыми техниками (за которые придется заплатить ему мимо кассы (в кассу за лечебный массаж спины+доплата ему) - общая сумма по моим подсчетам была бы тысяч 15-17). В итоге молодой человек уговорил сначала сходить в клинику - мне сделали снимок! Как оказалось никаких таких проблем у меня вобще НЕТ и вправлять ничего не нужно! Проблема была совсем в другом (гипоксия из-за дефицита витаминов, от чего был дискомфорт в шее и казалось, что она болит). Выводы делайте сами.

    Ответить

  5. Наталья Попкова

    18 июля 2018 г.

    Опыт общения со спортивным клубом Дор-Фит (Кавказский бульвар, 26). Негативный. Резко негативный. Некорректное поведение в финансовых вопросах, невыполнение обязательств клубом. В ноябре 2017 я приобрела годовую клубную карту. В феврале 2018 по семейным обстоятельствам расторгла договор. Согласно договору клуб должен вернуть мне почти 5.000 рублей. Сначала сроки возврата звучали - в течение месяца. Затем сроки отодвигались всё более неопределенно. Прошло почти полгода с момента расторжения договора с клубом. Руководство заведения игнорирует мой запрос на возврат средств. Свой отрицательный отзыв оставляю здесь, как новую попытку получить деньги. Да, создав волну негатива. Либо руководство заботится о своей репутации, либо нет. Пусть получает обратку. Готова написать новый отзыв об исполнении клубом своих финансовых обязательств. Наталья Попкова.

    Ответить

  6. Наталия

    9 мая 2018 г.

    Здравствуйте! Не могу не поделиться своими эмоциями, которые дарят мне занятия в DorFit! Восторг! Море позитива! Всегда мощнейший заряд бодрости и энергии! И красота/ Я пришла в клуб 6 месяцев назад в плачевном состоянии. Сейчас, глядя на себя в зеркало, не перестаю благодарить потрясающего тренера Ольгу Резину за ее работу! За ее талант! За поддержку! С ней я стала сильной, выносливой, подтянутой! Ольга проделала колоссальную работу/ Ей действительно важно, как клиент выглядит и чувствует себя. Спасибо! Спасибо за новое тело и уверенность в себе!

    Ответить

  7. Катерина

    18 октября 2017 г.

    Ни одной звезды не стоит фитнес зал "DorFit" (Кавказский бульвар). Пришли посмотреть зал, ознакомиться так сказать. Администратор уверяла, что в зале никогда не бывает много людей, что всегда есть свободные тренажёры. Ну и заплатив 9 тысяч рублей купили абонемент на 1 год. Начав ходить в первый раз попросили ознакомить с инвентарем, чтобы ничего не сломали, на ресепшене администратор попросила тренера "показать нам зал". Честно? Первый раз вижу человека, которому все равно на новых клиентов, предполагаю, что желания не было, так как мы пришли на занятия не лично к нему. В общем, пройдя с нами на второй этаж, было сказано: "Вот тренажёры". А мы будто и не знали))). Придя в зал 3-й раз, не было ни одного свободного тренажёра, так ещё и люди, стояли в очереди на беговую дорожку. Соответственно желание у нас начало отпадать. Ну и на конец беговые дорожки. Что ни день, 2-3 беговые дорожки "на ремонте" . Из оплаченного года, были в зале дней 25 (максимум). Не советую, трата денег и времени, про душевые вообще молчу, можно же сделать шторку, а одна кабинка вообще напротив двери! И да, о возврате денег, можете забыть))))))

    Ответить

  8. Ольга

    31 июля 2017 г.

    Не возвращают деньги. Если будете ходить - все ок, если вздумаете отказаться от абонемента - печалька, придется обращаться в суд. Договор составлен с нарушением законодательства.

    Ответить

  9. Анна

    22 июля 2017 г.

    Не возвращают деньги с марта. Звоню практически каждые выходные. Очень испортили о себе впечатление. Когда ходила, клиенты возмущались, что долго сауну чинят. Сейчас вижу в отзывах возмущение, что горячей воды месяц нет. Ну а что, дешманский абонемент - неспроста...

    Ответить

  10. Марина

    9 декабря 2016 г.

    Куплю карту в фитнес-клуб DORFIT на Кантемировской, сроком от 3 месяцев. Телефон: 8-977-315-14-51 (Марина).

    Ответить

  11. Светлана

    28 июля 2016 г.

    Хороший, чистый клуб. Качество тренировок отличное. Особенно хочу отметить инструктора по zumba и Interval Елену Шимко. Занимаюсь полгода, очень эффективно. В зале чисто, раздевалки чистые и аккуратные, запах в зале был, но это форс-мажор, который устранили в короткие сроки. Всем довольна, продлю абонемент ещё на год.

    Ответить

  12. Александр

    21 июля 2016 г.

    Из минусов могу сказать только что в тренажерном зале нет кондёра. В остальном недостатков не заметил. Раздевалка мужская чистая, душ работает, администраторы - приятные леди. Единственное что очень жаль, так это то, что нет бассейна.

    Ответить

  13. Светлана

    20 июля 2016 г.

    Безобразный клуб, ужасное обслуживание. Женская раздевалка в безобразном состоянии, в клубе стоит запах гари, вентиляция не работает. Душевая работает через раз, что касается сауны, то о ней и говорить да же не хочется. Клубу большой большой минус.

    Ответить

  14. Посетитель

    22 мая 2016 г.

    При заключении договора и оплате обещали золотые горы, в том числе и стоянку велосипедов, как только оплатил, на этом все и закончилось, как всегда, главное урвать, а там пофигу. Меня удивляет та глупость, которую администраторы сообщают по телефону на вопрос о велостоянке, что якобы город должен ее сделать. Вам ни кто ничего не должен, вы коммерческая, а не бюджетная организация, это вы должны обратиться к городу с просьбой выделить место под велопаркинг, хотя у вас наверняка по договору есть придомовая территория, которую вы можете использовать, вам просто начхать на людей, вот и весь ответ. Знал бы изначально, что такое рваческое отношение у вас к посетителям, не пошел бы к вам.

    Ответить

    1. Алексей

      13 июля 2019 г.

      Ты чего истеришь?! Велик ему негде поставить!

      Ответить

  15. Юлия

    27 февраля 2016 г.

    Отвратительное обслуживание, администраторы клуба не понимают как работать... 3 месяца не возвращают деньги. Отвратительное впечатление.....очень разочаровали.

    Ответить