Всего в каталоге

605 городов
10к клубов
40к отзывов

Фитнес-клуб «Зебра» (Клён)

Пользовательский рейтинг
(20 оценок), 6 отзывов
Фитнес-клуб «Зебра» (Клён)
Адрес: ул. Енисейская, д.35, ТРЦ «Клён»  (на карте)
Телефон: +7 (495) 150-37-70
Режим работы: круглосуточно

Фитнес-клуб «Зебра» (Клён) оснащен всем необходимым спортивным оборудованием для полноценных тренировок. Тренажерный зал, групповые программы, банный комплекс, зал борьбы, скалодром.

Фотографии клуба

 

Предоставляемые услуги

- Силовые тренировки
- Персональный тренинг
- Кардио-тренажеры

- Аэробика
- Силовые занятия
- Сайклинг
- Пилатес
- Стретчинг
- Йога

- Плавательный бассейн
- Детский бассейн
- Аквааэробика
- Плавание

- Боксерский ринг
- Зал единоборств

- Восточные танцы
- Танцевальные программы
- Strip Dance

- Настольный теннис

- Русская баня
- Инфракрасная сауна
- Финская сауна
- Турецкий хаммам

- Фитнес-бар
- Детский фитнес
- Детская комната

ОТЗЫВЫ О КЛУБЕ
6
  1. Елена

    11 декабря 2021 г.

    Ужасный клуб.
    1) Очень некультурные и неприятные девушки работают в отделе продаж. Приходила 28 ноября и девушка Юлия из отдел продаж (фамилию отказалась называть) по-хамски вежливо с натянутой улыбкой сказала, что не будет показывать мне клуб до тех пор, пока я не зарегистрируюсь на ресепшн и не оставлю свой номер телефона. Оставлять свой номер телефона до принятия решения о покупке абонемента я не обязана. Возник конфликт.

    2) В инстаграм также или не отвечают или хамят. На мою просьбу предоставить информацию по абонементам написали следующее: "Абонементы различные, невозможно все их перечислить". Отдел продаж не владеет конечным списком всех своих абонементов? Отдел продаж должен продавать услуги, а не отпугивать клиентов, разве нет? Или я чего-то не понимаю? Одним словом УЖАСНЫЙ ОТДЕЛ ПРОДАЖ у финтес-клуба ЗЕБРА Клен. Буду обходить этот клуб стороной и всем советую.

    Ответить

  2. Аля

    22 мая 2021 г.

    Зал просто супер

    Ответить

  3. Ровен

    8 января 2021 г.

    В зале невозможно взять борцовскую экипировку (лапы, боксерские перчатки и т.д), администраторы, тренера и отдел продаж отвечают, что экипировка выдаётся только на групповые тренировки или персональные. Это возмутительно, в любом зале, даже за 5 тысяч рублей имеются перчатки, чтобы позаниматься. Далее, туалеты только в раздевалках, хаммам не работал нормально почти полгода, починили только недавно. Зал 2 из 5, на премиум тянет только размер, но не отношение персонала к клиенту. Продлеваться не буду ни за что и вам не советую. Сумма не маленькая за зал, отделу продаж плевать на клиентов.

    Ответить

  4. Алла

    20 февраля 2020 г.

    Хожу в бассейн 3-й год. Последние месяцы в бассейне резко увеличилось число посетителей в любое время суток. В душ выстраивается очередь, в женской душевой не работает один душ, в мужской - два. Слив воды из-за работающих всех душей не справляется с мыльной водой, что приводит к застою мыльной воды над канализационными решётками. Очень неприятно принимать душ, стоя в грязной воде. Администрация мер не принимает.

    Ответить

  5. Ирина

    24 февраля 2018 г.

    Клуб замечательный, все на высшем уровне, хожу 5 месяцев, но администраторы приветливые только на первом этаже. Люблю ходить в салон на массаж после занятий, так вот записаться просто не возможно, администратор постоянно путает записи или ей лень смотреть или специально пытается меня от меня избавиться чтоб не записывать.

    Ответить

  6. Алена

    16 января 2018 г.

    Уже год занимаюсь на Бабушкинской. Хожу днем, народу немного. Очень удобная раздевалка, арендую ячейку и не надо бежать домой или таскать с собой форму. Очень лояльные администраторы всегда отвечают на вопросы и идут навстречу клиентам. Привел в клуб двух друзей - им тоже понравилось.

    Ответить