Всего в каталоге

352 города
8 500 клубов
40 000 отзывов

Фитнес-центр «Скандинавский»

Пользовательский рейтинг
(2 оценки), 1 отзыв
Фитнес-центр «Скандинавский»
Адрес: ул. 2-я Кабельная, д.2, стр.26  (на карте)
Телефон: +7 (495) 777-75-19, +7 (495) 673-81-83
Режим работы: 07:00-22:00, сб.: 09:00-22:00, вс.: 09:00-22:00

Фитнес-центр «Скандинавский» - это клуб, в котором созданы все условия для комфортного занятия спортом, поддержания здоровья, расслабления и отдыха. Здесь вы не увидите огромных залов с тренажерами и большое количество людей. Для наших клиентов важен индивидуальный подход, уют, чистота и комфорт.

Фотографии клуба

 

Предоставляемые услуги

- Силовые тренировки
- Персональный тренинг
- Кардио-тренажеры

- ABS+Flex
- Pilates
- Body Sculpt
- Hatha Yoga
- Lower Body
- Military
- Stretching
- Dance Mix
- Fitball
- Functional
- Здоровая спина

- Бассейн с гидромассажем
- Каскады
- Аквааэробика
- Плавание

- Русская парная
- Финская сауна
- Инфракрасная кабина
- Хамам

Клубная карта Цена
Безлимитная карта на 3 месяца 24 000 рублей
Безлимитная карта на 6 месяцев 42 000 рублей
Безлимитная карта на 12 месяцев 75 000 рублей
Цены актуальны на июнь 2018 г.
ОТЗЫВЫ О КЛУБЕ
1
  1. 

    Владимир

    3 августа 2019 г.

    Отсутствие инструкторов на рабочем месте, разговор на повышенных тонах. Грязные полы, пачкающиеся коврики. Нездоровающиеся девушки-инструкторы, сидящие с каменными лицами, на которых написано, как же они устали от этой нудной работы. Некоторые тренеры вместо того, чтобы следить за бассейном, уткнутся в телефон или же болтают с приятелями. Особо люди возмущаются тем, что многие из них видят, что плавают неправильно и это может привести к травме, но никогда не подойдут и не объяснят, как нужно делать правильно. Стараются раскрутить всех на персональные занятия, бесплатно же даже не показывают, как правильно пользоваться плавательным инвентарем. Плохая настройка кондиционеров и сплит-систем, сквозняк от открытых окон, холодно в бассейне и в зале. Переполненный бассейн в час пик, при этом клуб продолжает продавать клубные карты по акциям, а народ всё продолжает пребывать. Когда оставляют жалобы и предложения на сайте или на рецепции в клубе, но дирекция от них отмахиваются, мол «не нравится, можете не ходить». Забитые сливы, ржавчина и налет, сломанные смесители, нет шторок и полочек для шампуня. Обещают кучу всего, лишь бы люди купили карту, и не говорят о разных ограничениях и нюансах. Индивидуальные занятия ставят утром, в то время, когда большинство людей занимаются в бассейне перед работой. Тренер должен своим внешним видом мотивировать на занятия. Но инструкторши в бассейне недостаточно атлетичные и аккуратные, и находиться с ним на тренировке в бассейне неприятно. Грязная и холодная вода, большое количество хлора и реагентов. Отсутствие горячей воды в душевых, слабый напор, когда в душе более 3-х человек, нет возможности самому регулировать температуру. Решили экономить на электричестве и включают сауну только во второй половине дня и не всегда на полную мощность, что создает неудобства для утренних посетителей.

    Ответить