Всего в каталоге

604 города
10к клубов
40к отзывов

Фитнес-клуб «Ufit» (Нахимовский)

Пользовательский рейтинг
(8 оценок), 20 отзывов
Фитнес-клуб «Ufit» (Нахимовский)
Адрес: Нахимовский проспект, д.20а  (на карте)
Телефон: +7 (495) 104-22-42, +7 (495) 132-04-22
Режим работы: круглосуточно

В фитнес-клубе «Ufit» (Нахимовский) к вашим услугам: тренажерный зал, зона свободных весов, кардиозона, 25-метровый бассейн, детский клуб, салон красоты, финская сауна и хаммам.

Фотографии клуба

 

Предоставляемые услуги

- Силовые тренировки
- Персональный тренинг
- Кардиотренажеры

- Хатха-йога
- Functional
- Круговая тренировка
- Суставная гимнастика
- Total Stretching
- Скоро Мама
- Пилатес
- Гимнастика
- Power
- Step
- Pump

- 25-метровый бассейн (3 дорожки)
- Аквааэробика
- Плавание

- Pole Dance
- Break Dance (дети)
- Hip-Hop (дети)
- Latina
- Zumba

- Финская сауна
- Инфракрасная сауна
- Турецкий хаммам
- Джакузи

- Салон красоты
- SPA-услуги

- Детский фитнес
- Аренда шкафчика

ОТЗЫВЫ О КЛУБЕ
20
  1. Елена

    20 декабря 2020 г.

    Бассейн грязный, плавают клочья волос 🤦‍♀️

    Ответить

  2. Татьяна

    5 июля 2019 г.

    Вот как всегда, плачу а потом читаю отзывы. Приходила в фитнес клуб, мне все показали - рассказали, что так круто у них, что все можно, только приходите. О справках (которые требовать кстати незаконно) и речи не шло. Пришла купить абонемент, во первых принимают только нал, что уже напрягло. Во-вторых дали кривой чек (без пометки за что внесены деньги, без отправки этих данных в налоговую, что сейчас обязательно) и договор где стоит печать, но нет подписи. И после того как я оплатила Роман мне сразу же сообщил о справке. И предложил все пройти у них еще за 500 р. Согласно документу: Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.1.2.1188-03 "2.1.2. Проектирование, строительство и эксплуатация жилых зданий, предприятий коммунально-бытового обслуживания, учреждений образования, культуры, отдыха, спорта. Плавательные бассейны. Гигиенические требования к устройству, эксплуатации и качеству воды. Контроль качества" (утв. Главным государственным санитарным врачом РФ 29 января 2003 г.) Пункту 3.12.2. Справка лечебно-профилактического учреждения, разрешающая посещение бассейна, необходима при возникновении неблагоприятной санитарно-эпидемической ситуации в данном населенном месте (городе, районе) по заболеваниям, указанным в приложении N 1. В этих случаях в целях предупреждения распространения инфекционных заболеваний центрами госсанэпиднадзора дается предписание администрации плавательных бассейнов о прекращении допуска посетителей, не прошедших медицинский осмотр с проведением соответствующих анализов. И клубную карту дают только после того как приносишь эту справку. В следующий раз буду разбираться, ознакомлю с нашим законодательством. Посмотрим что скажут. Ждите продолжения.

    Ответить

  3. Наталья

    2 июля 2019 г.

    Абонемент покупала только ради групповых занятий. На латиноамериканские танцы и на йогу ходила к лучшему тренеру - Эльвире Ремер. Но руководство видимо не дорожит своими кадрами. Занятия отменены. Ходить стало не на что практически. Не знаю, буду ли покупать очередной абонемент. С каждым годом все хуже и хуже. Верните нам тренера Эльвиру! Мы хотим танцевать!

    Ответить

  4. Марина

    17 января 2019 г.

    Добрый день! Уже 1,5 месяца жду возврат денежных средств за абонемент, которым не пользовалась. Отдел продаж с номера не берут трубку, данный вами телефон юриста в чате zoon - не отвечает. Я не обязана за вами бегать, заявление написано 10 декабря. Вы не выполнили свои обещания касательно стройки, мед персонала и тд., так ещё и заставляете людей постоянно звонить и тревожиться. Не советую это учреждение! Абсолютное отсутствие уважения к клиентам! Просьба ответить мне - когда будет произведён возврат? Когда со мной свяжутся, так как никто из персонала клуба решить проблему не в силах. Отправляют в бухгалтерию и к юристам, где они находятся? Обещали в течение месяца со мной связаться и вернуть деньги - звонков не было, возраста тоже. Звоню каждый день в клуб, оставляю через ваш салон красоты заявку - никто не перезванивает. Хватит издеваться!

    Ответить

  5. Вика

    31 октября 2018 г.

    Добрый день! Второй день пытаюсь дозвониться по телефонам, которые указаны на сайте, никто не берет трубку. Хотела узнать по поводу приобретения абонемента. Смысл указывать номера телефонов, по которым никто не отвечает?

    Ответить

  6. Настя

    9 августа 2018 г.

    День добрый. Пишу о UFIT на Нахимовском проспекте. 06.08.2018 в 18:00 должно было пройти групповое занятие по йоге по расписанию. Но тренер не провел занятие потому что "нас очень мало". Я пришла и была третьим человеком, кто приехал специально на йогу. Приехала и потеряла свое время зря как и все другие. И что разве это нормально? Деньги наши давно уже оплачены за эти занятия, мы полное право имеем ходить на эти занятия и заниматься там с тренером! Куда такая политика фитнеса годится?

    Ответить

    1. Юфит

      27 сентября 2018 г.

      Здравствуйте, Настя! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Мы обязательно разберемся в этой ситуации и проведем беседу с тренером. Приносим глубочайшие извинения за доставленные неудобства. Признательны, что помогаете становиться лучше! С уважением, администрация фитнес клуба Юфит.

      Ответить

  7. Татьяна

    6 июля 2018 г.

    Все бы ничего, но в тренажерке кондиционирование осуществляется вентиляторами...не сильно спасают, надо сказать. С банным комплексом в последнее время вообще беда: купель на обслуживании второй месяц, купель, Карл! Джакузи закрыто периодически, недавно в финской бане перегорела последняя лампочка, а ведь многие покупают абонемент чисто ради банной части! Оцениваю клуб на данный момент как 6 из 10.

    Ответить

    1. Юфит

      27 сентября 2018 г.

      Здравствуйте, Татьяна! Спасибо за Ваш отзыв. Мы обязательно примем меры для устранения замеченных Вами недостатков в кратчайшие сроки. Надеемся Вы будете довольны.

      Ответить

  8. Галина

    20 апреля 2018 г.

    Хороший клуб, хороший персонал! И тренеры приветливые! Может быть стоит в зеркало посмотреть?)))

    Ответить

    1. Юфит

      27 сентября 2018 г.

      Здравствуйте, Галина! Спасибо за Ваш отзыв. Мы рады, что у нас есть такие отзывчивые и внимательные клиенты, как вы. Будем и впредь оправдывать ваши самые высокие ожидания. С уважением, администрация фитнес клуба Юфит.

      Ответить

  9. Анонимно

    6 апреля 2018 г.

    Отвратительно, в женской раздевалке в душевой грязная дверь, которая до конца не закрывается, антисанитарные условия, в душевой вода не работает как положено, в последний раз просто кончилась горячая вода, когда я мыла голову, без предупреждения. Грязь везде. И это фитнес-клуб. Кстати, из наблюдений, зато новым клиентам у врача обследования и доп услуги - это активно.

    Ответить

    1. Юфит

      27 сентября 2018 г.

      Здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Искренне сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление, данные проблемы будут проверены и исправлены в кротчайшие сроки. Каждое мнение о работе клуба очень важно и ценно для нас. Приносим глубочайшие извинения за доставленные неудобства. Признательны, что помогаете становиться лучше! С уважением, администрация фитнес клуба Юфит.

      Ответить

  10. Марина

    4 февраля 2018 г.

    Уважаемая администрация клуба.
    Приведите пожалуйста в чувства ваших тренеров по плаванию.

    Мы уехали на новогодние праздники предупредив тренера Дмитрия о том, что по возвращении позвоним ему и придем на тренировку. У нас куплен пакет занятий который имеет сроки использования. Дмитрий взял другого человека (ребенка) на «наше время» не предупредив нас об этом. Безусловно, до этого мы пропускали несколько занятий по личным обстоятельствам, это не является поводом отказывать нашему ребенку в продолжении занятий. Мы всегда писали и звонили тренеру предупреждали его о нашем отсутствии. Кроме того, тренер крайне не сдержан в своих эмоциях, кричит на детей во время тренировки, не контролирует свои эмоции. В итоге он просто отказался от тренировки с нашим ребенком по непонятным для нас причинам.

    Наша вторая попытка это тренер Александр. Договорились с ним о тренировках, обговорили время занятий, но Александр просто забыл о нас два раза подряд!!! Хотя был предупрежден СМС сообщениями о нашем приходе и подтвердил явку. Два раза забыть, это уже закономерность и складывается ощущение, что все это специально сделано, как будто круговая порука между тренерами, вот не понравился ребенок и заниматься с ним не буду. Тренеры вообще подчиняются руководству клуба или они существуют сами по себе? Сами выбираю себе подопечных с этим хочу заниматься, а с этим не хочу, так это происходит? Прошу принять меры в отношении работы тренерского состава!

    Ответить

  11. Анна

    13 ноября 2017 г.

    Отвратительный фитнес-клуб. Персонал грубый.

    Ответить

  12. Александра

    2 июля 2017 г.

    Доброго дня! Начали заниматься с мужем в данном фитнес- клубе (тогда он еще был как Лайф Сити) с самого его открытие, абонемент стоил недорого, но не был открыт бассейн, как уже неоднократно писали, кормили завтраками по открытию бассейна, и когда наша годовая карта подходила к концу, ура открыли бассейн, успели проходить от силы месяца полтора. В клубе конечно были свои минусы, но нас это не особо напрягало, т к прежде всего мы ходили потренить, и старались не обращать внимания на различные нюансы. И все бы ничего, но буквально сегодня я позвонила в отдел продаж, что бы уточнить стоимость занятий на год, и тут началась жара. Менеджер по продажам, хамоватая женщина, начала мне говорить различные стоимости на абонемент, цены в разбеге так 10 тысяч, не узнав, занималась я или нет, на мои вопросы отвечала, так, словно я ей что то должна, дерзко, хамила, говорила что я гну свою линию, с каких это пор отдел продаж так общается, вы там как, нормально вообще себя чувствуете?! И это при том что я хотела продлить 2 годовых абонемента, да сроду туда больше не позвоню и не приду, с таким отношением к клиентам, вы не то, что новых найдете, вы и всех старых потеряете.

    Ответить

  13. Дина

    23 июня 2017 г.

    Клуб ужасен. Это откровенное мошенничество, у меня нет слов, и ладно если бы это была воля случая, может я невезучая, но таких сотни! Я взяла абонемент несмотря на отрицательные отзывы, потому что разведка в сам клуб оставила благоприятное впечатление. Как же я жалею об этом, за полгода я сходила в клуб месяца 2, все остальное время он закрыт! Руководство не отвечает на звонки, в группе вк никаких указаний, о закрытии клуба прочитала на бумажке косо написанной, с ошибками, на двери клуба. и после всего этого они еще не пускают в клуб, условием является доплата в размере 2 тысяч рублей за «улучшения», которые проводились пока клуб был закрыт. Мне не жалко денег, мне жалко нервы и потраченное зря время((, просто выглядит это некрасиво и со стороны руководства как откровенное мошенничество.

    Ответить

    1. Катерина

      15 августа 2018 г.

      Дина! Согласна с вами! Действия сотрудников клуба считаю противозаконными и непрофессиональными! Сама, к сожалению, попалась на удочку!

      Ответить

  14. Саша

    5 июня 2017 г.

    Хожу уже пару месяцев, но таких ужасов почему то не замечала. Уж не знаю кто вас там так обидел, но комментарий явно необъективный.

    Ответить

  15. Антон

    4 мая 2017 г.

    Отвратительный клуб за те деньги которые они хотят, стаканчиков нету неделями, на ресепшене хамы, тренера все грустные и необразованные не чем не могут помочь, только хотят впарить тренировки, в бассейне нет дорожек, в хаммаме воняет тухлятиной и отваливается плитка, в финской холодно, бассейн и джакузи обрабатывается хлоркой так сильно что ей пахнет на ресепшене, пока не пройдёшь 10 кругов ада тебе не дадут карту. Все групповые теперь платные, каждый день что-то меняется и появляется какое то нововведение, шкафы не закрываются, оттуда часто воруют, некоторые шкафы падают на людей, вентиляция ужасная то очень холодно, то очень жарко, в туалете всегда грязно, весь инвентарь разбросан по клубу непонятно где, клуб как будто остался в 2000 году за 31.000 рублей, конечно щас на лето они скинули цену, ну это тихий ужас. При Лайфсити хотя бы был порядок, а после ребрендинга стало только хуже.

    Ответить