Всего в каталоге

604 города
10к клубов
40к отзывов

Фитнес-клуб «Ohana Fitness»

Пользовательский рейтинг
(18 оценок), 23 отзыва
Фитнес-клуб «Ohana Fitness»
Адрес: ул. Хабарова, д.2, ТPК «Новомосковский», 2-й этаж  (на карте)
Телефон: +7 (495) 432-47-47
Режим работы: круглосуточно

Фитнес-клуб «Ohana Fitness» (Московский) предлагает максимально широкий набор услуг и профессионального оборудования для эффективного группового и индивидуального тренинга. Плавательный бассейн, просторный тренажерный зал, 5 залов групповых программ, клуб боевых искусств и зона кроссфита.

Фотографии клуба

 

Предоставляемые услуги

- Силовые тренировки
- Персональный тренинг
- Кардиотренажеры

- Зона кроссфита
- Функциональный тренинг

- 5 залов групповых программ
- Кундалини-йога
- Power Pump
- Strong Body
- Interval
- Фитбол
- Balance
- Flex

- 23-метровый бассейн
- Детский бассейн
- Аквааэробика
- Грудничковое плавание
- Плавание
- Джакузи

- Зал единоборств
- Джиу-джитсу
- Тайский бокс
- Бокс
- MMA

- Инфракрасная сауна
- Соляная сауна
- Травяная сауна
- Русская баня
- Хаммам

- Массаж
- Салон красоты
- Детский фитнес
- OUTDOOR ZONE для занятий на свежем воздухе
- Настольный теннис
- Фитнес кафе
- Парковка

ОТЗЫВЫ О КЛУБЕ
23
  1. Вера

    31 мая 2021 г.

    Отличный клуб, получаешь большой заряд бодрости, улучшается настроение после посещения чувствуешь себя другим человеком. А еще работает классный персонал и отличный тренерский состав. Есть парковка.

    Ответить

  2. Наталья

    27 мая 2021 г.

    Добрый день. Очень рада, что открылся этот клуб в нашем районе. Посещаю его со дня открытия и ни одного дня не пожалела. Хожу ежедневно, редкий день когда могу пропустить. Этот клуб мне стал домом. Я всех там знаю, и меня также наверное все знают. Все всегда здороваются уже даже по имени. Это так приятно.

    Моим внукам очень нравятся занятия с тренерами, или в игровой комнате. Также очень нравится плавание. Есть бесплатные занятия с детьми, которые входят в стоимость карты. И не один раз в день, а еженедельно. Я также посещаю занятия с тренером по плаванию, и это тоже бесплатно. Очень хорошие бонусы к карте. Успехов и процветания нашему клубу!!!!

    Ответить

  3. Наталья

    8 апреля 2021 г.

    Прошло уже больше года, как я занимаюсь в данном клубе. И уже приобрела новую карту на следующий, свой «спортивный год». На это меня сподвиг позитивный настрой клуба и его клиента арретирование, ну давай по порядку.

    Несмотря на то, что клуб OHANA и так достаточно новый, в этом месяце провели косметический ремонт и обновления различных помещений клуба (несмотря на пандемийный режим, руководство заботятся о своём «детище») и это приятно, мне как клиенту. Большие и чистые залы для групповых программ, напишу о моих любимых занятия, это:
    - Йога 🧘🏽‍♀️ с Останиной Дарьей (супер 🙌)
    - Здоровая спина
    - Пилатес

    Это мои фавориты из гр.занятий (а так в расписании вы можете найти всё, что только необходимо из аэробных или силовых программ). Отдельно хочу отметить большую зону и изобилием тренажёров в открытой/общей зоне тренажерного зала, и что не мало важно, это отличную работу вытяжек и кондиционера (смотрите фото, вы все поймёте) чистый зал, в приятных (экологичных цветах), настраивают на тренировку и обман мозга на приятное восприятие окружающих помещений.

    Далее скажу пару слов о зоне 🧖‍♀️ СПА - это любовь на всю жизнь, я очень люблю баню, а после хорошей (силовой) тренировки, это просто элексир жизни для тела (вариантов парения и расслабления, невероятное множеством, сауны удобные, просторные, чистые и оригинально оформленные - Хамам, Соляная, Инфракрасная, Финская и Трявяная), а после, джакузи и вы уже в раю!!!

    Заканчивая мой отзыв об этом уже любимом клубе, могу сказать, это лучшее, что есть в этом округе (я посещала ранее 5 различных клубов, этот лучший, качество/цена 🔥). Надеюсь кому-то эта информация была полезна! Счастья Вам в жизни, любви в сердце и спорта в теле 💪🏼🏋🏼‍♀️!!!!

    Ответить

  4. Игорь

    2 января 2021 г.

    Персонал не слышит от слова совсем. Полотенца не выдают ссылаясь на вирус, во всех дают полотенца, а в Охане вирус. Воду убрали якобы тоже из-за вируса. Вобщем как только им деньги отдал за абонемент - про тебя забывают.

    Ответить

    1. Фитнес-клуб «OHANA» (Московский)

      18 февраля 2021 г.

      Кулеры с питьевой водой стоят во всех зонах клуба. Так как период пандемии ещё не закончен, выдача полотенец временно приостановлена, по рекомендациям Роспотребнадзора. Если вы забыли полотенце - вы можете приобрести одноразовое на рецепции клуба.

      Ответить

  5. Татьяна

    12 декабря 2020 г.

    Искали клуб для детей, интересовал бассейн, посмотрели этот (большая ошибка - смотрела в первой половине дня, людей было немного), впечатление сложилось положительное. На этом плюсы заканчиваются. Персонал: НИКАКОЙ, элементарно поздороваться, улыбнуться - нет, не слышали. К чему это столпотворение на ресепшен с ключами????? Объясните!? Сильно переживаете из-за масок? Клоунада. В нормальном клубе с покупкой абонемента дают браслет, пришёл, выбрал свободный шкаф и не надо стоять в очередях. Каждый раз с этими картами и ключами путают. Не поняла этого идиотизма. Потом: количество людей 😱это же ужас. После 17:00 в зал лучше не идти, столько народу , о комфорте людей явно никто не думал, лишь бы продать карты. Бассейн - тоже всегда битком, про детский вообще молчу. За два месяца один раз пришли с детьми (три года детям) был на смене парень, позитивный, добрый, достал детям игрушек, очень приятный. Остальные - на лице написано «не подходи», также, как и тренеры. Попросили ребёнку лейку, сказал «нельзя»😣😣😣 Смешно. И такие у вас работают с детьми????? Эмоции от клуба крайне негативные. Клуб новый, а кажется убили за 2 года до невозможности. Задумайтесь для чего Вы работаете или для кого??? Хотя и так понятно, о сервисе речи не идёт. Люди покупают абонементы, чтобы прийти после работы - отдохнуть, расслабиться, а не напрягаться.

    Ответить

    1. Марина

      30 ноября 2021 г.

      Согласна полностью, я пожалела что приобрела вашу карту, полотенец часто нет, в какое время суток не придёшь под ногами дети. Я конечно люблю детей, но не настолько. Тренажёры не видела что бы дизенфицировали. Персонал как на рынке. Народу полно! В бассейн так и не попасть. Ха-ха только в сауну финскую.

      Ответить

  6. Настя

    4 декабря 2020 г.

    Отвратительный персонал! С подругой первые поздоровались с девушкой, которая стояла на ресепшене, она даже не соизволила с нами поздороваться. Некультурные и агрессивные люди работают в этом фитнес клубе, тренажёры грязные, хоть и хорошие. Ходила раньше в другие спортзалы и такого ужасного обслуживания я не видела нигде. Почему мы должны терпеть хамское поведение за свои же деньги?) Одни минусы! Никому не буду рекомендовать ваш клуб.

    Ответить

    1. Татьяна

      12 декабря 2020 г.

      Поддерживаю!!!! На ресепшн никогда не улыбнуться, персонал вообще ужасный, неприятно приходить.

      Ответить

    2. Фитнес-клуб «OHANA» (Московский)

      18 февраля 2021 г.

      Добрый день! Спасибо за отзыв. Могли бы Вы более подробно описать ситуацию. Наша почта: marketingmos@ohanafitness.ru

      Ответить

  7. Вагид

    17 ноября 2020 г.

    При покупке карты обещали золотые горы. В моем случае были интересны занятия единоборствами, обещали занятия в 20:00 по вторникам и четвергам. Пока надо было продать побольше карт, договоренности соблюдают, теперь занятия в рамках карты ставят на 22:00 и в разные дни, настроиться на тренировку и подстроить свой график невозможно. При том что обещали не только мне и многие люди возмущаются и приходят к администрации с претензиями, администрация в ответ грубит, и плюет на клиентов. Не нравится - расторгайте договор с потерей денег! Или платите отдельно за платные тренировки. Антисанитария, и несоблюдение социальной дистанции. Нагнали столько народу что в раздевалке столпотворение, половина тренажёров типа на самоизоляции, но в зале куча народу, приходится долго ждать, когда освободится тот или иной тренажёр. Забыл плавки в душевой, плавки пропали, администрация в ответ "мы не при делах", при мне одна женщина ругалась с ними, забыла кроссовки, стоимостью под 20 тысяч рублей. Они у неё тоже пропали. 2 месяца с сентября ходил в жилетке, вдруг сейчас она стала верхней одеждой! Сдавайте в гардероб, там где куча чужой одежды. От которой не только коронавирус можно подхватить, а ещё что нибудь интересное типа клещей, чесотки, и других ништяков! Я уже и не говорю о том что если что-то пропадёт, администрация опять сделает лицо "кирпичем" - "мы не пределах"! В бассейне всего три дорожки, при этом одна постоянно занята групповыми и платными занятиями, а на мелкой дорожке постоянно куча народу! По сути одна дорожка для плавания, на неё иногда собирается по 7-9 человек. Про плавание можно забыть! В банном комплексе, постоянно антисанитария, в хаммаме постоянно пахнет мочей! В банях для отвода глаз написано количество человек которые могут посещать баню! Но ни кто этого не контролирует! Да и в принципе все санитарные меры сводятся к тому на чем можно сэкономить! В общем подытожу: Пыль в глаза, а по факту наплевательство на клиентов и постоянная попытка залезть в карман!

    Ответить

    1. Татьяна

      13 декабря 2020 г.

      +++++

      Ответить

  8. Алекс

    7 ноября 2020 г.

    Смотрел этот клуб. Не понравилось, что менеджеры ленивые, и сами не занимаются. Тренажёрный зал хороший, воздух свежий (не душно).

    Ответить

    1. Фитнес-клуб «OHANA» (Московский)

      18 февраля 2021 г.

      Добрый день! Спасибо за отзыв! Наши менеджеры с удовольствием посещают клуб. Приглашаем вас присоединится сегодня на ближайшую тренировку Tae-Bo в 19-00

      Ответить

  9. Артём

    14 сентября 2020 г.

    Пытался попасть на ознакомительное посещение. Во первых 1500 р. это стоит, что в принципе для компании стремящейся привлекать больше клиентов нонсенс. В дополнении требовали оставить залог паспорт, вод.удостоверение, банковскую карту. Персонал безразличен и тупо выполняет недалекие предписания своего руководства.

    Ответить

    1. Валерия

      29 сентября 2020 г.

      Ознакомительное посещение клуба и показ зала - проходит бесплатно. Необходимо оплачивать только в том случае, если вы хотите заниматься в зале - в этом случае оплачивается визит на 2 часа или на полный день. Залог паспорта берется по причине того, что между вами и клубом не оформлен договор, в клубе присутствуют другие люди и и персонал клуба должен знать, кто находится в клубе в целях безопасности наших клиентов. Банковская карта в залог не принимается - только документ, удостоверяющий личность.

      Ответить

      1. Сергей

        7 марта 2021 г.

        Паспорт по закону нельзя передавать или оставлять в залог.

        Ответить

        1. Алиса

          12 июля 2021 г.

          По какому?

          Ответить

          1. Лана

            12 августа 2021 г.

            КоАП РФ Статья 19.17. Незаконное изъятие документа, удостоверяющего личность гражданина (паспорта), или принятие документа, удостоверяющего личность гражданина (паспорта), в залог.

            Ответить

  10. Мирославна

    22 мая 2020 г.

    Отвратительный фитнес клуб. Занятия отменили деньги не возвращают

    Ответить

    1. Валерия

      30 июня 2020 г.

      Добрый день! Спасибо за отзыв. Могли бы Вы более подробно описать ситуацию. Наша почта: marketingmos@ohanafitness.ru

      Ответить

  11. Артем

    27 октября 2019 г.

    Отвратительная Служба сервиса, тренажеры могут стоять заляпанные какой-то розовой жидкостью неделю, в случае каких-то неполадок администраторы предлагают сами идти искать техника... Постоянно что-то не работает или сломано, приложение полная шляпа, написанная криворукими студентами, минимальные сроки заморозки в приложении и по контракту не бьются друг с другом и естественно в этом тоже виноват клиент. В отделе продаж хамский персонал, который не слышит клиента и не желает работать, сотрудники только пеняют друг на друга и никто ни за что ответственности брать не хочет и уж тем более решать...

    Ответить

    1. Валерия

      30 июня 2020 г.

      Добрый день! Спасибо за обращение! Нам очень жаль, что у Вас сложилось данное мнение о нашем Клубе! Все недочеты, которые Вы указали уже давно исправлены. Коллектив был частично изменен и нами было проведено дополнительное обучение сотрудников.

      Ответить