Всего в каталоге

722 города
10к клубов
47к отзывов

Фитнес-клуб «Spirit Fitness» (Ясенево)

Пользовательский рейтинг
(46 оценок), 4 отзыва
Фитнес-клуб «Spirit Fitness» (Ясенево)
Адрес: ул. Ясногорская, д.7а, ТЦ «Этажи»  (на карте)
Телефон: +7 (495) 105-97-97
Режим работы: круглосуточно

Фитнес-клуб «Spirit Fitness» (Ясенево) включает все необходимые для эффективных тренировок: более 150 тренажеров, зона свободных весов, функциональная рама для кроссфита и зал групповых программ.

Фотографии клуба

 

Предоставляемые услуги

- Силовые тренировки
- Персональный тренинг
- Кардиотренажеры

- Зона кроссфита
- Функциональный тренинг

- Body Pump
- Spirit Yoga
- Step Up
- Body Combat
- Total Stretch
- Body Step

ОТЗЫВЫ О КЛУБЕ
4
  1. Анастасия

    4 ноября 2023 г.

    В спортзале я занимаюсь не так долго, но уже могу сказать, что мне там понравилось. Удобно что в зал можно прийти в любое удобное для себя время, персонал очень дружелюбный.

    Хочу выделить отдельную благодарность тренеру Елизавете, не пожалела что записалась к ней, так как она провела для меня профессиональные тренировки и показала что и как правильно делать, тренировки не повторялись, также я разобралась как пользоваться техникой. Для меня, как новичка в спортзале, было бы трудно разобраться самой.

    Ответить

  2. Кирилл

    17 июля 2021 г.

    Если ходить постоянно, то нормальный клуб, особых косяков не замечено.

    Ответить

  3. Лизетта

    12 января 2021 г.

    Вот такая мутная история, впервые с таким сталкиваюсь, посему хочу рассказать/предупредить, к сожалению, получила хорошие рекомендации от знакомых, когда еще всё было иначе... а мне как и многим другим достался вот такой вот развод...Видимо, придется блокировать собственную карту, дабы обезопасить себя от платежей ни за что! Мною по предоткрытию был приобретен абонемент на месяц за 750 рублей (давно собиралась заняться кардио, но подвело здоровье, поэтому запланировала дальнейшую реабилитацию за несколько месяцев заранее), так как в тот момент находилась на больничном (защемление позвоночного нерва с воспалением, справки нет, пандемия), я уточнила у менеджера, что активировать его я смогу, именно в день когда приду (не ранее конца декабря - начала января), а не в дату открытия зала "Ясенево", как мне сообщили только сейчас.

    По ссылке на оплату 750 рублей никаких документов (контракта с условиями не было, ровно как и иной информации, которую мне сообщила девушка из коллцентра, например о том, что это подписка и оплата будет сниматься автоматически - не сказало было ни слова). Далее, как я выяснила впоследствии - предоставленная мне информация не являлась действительной, 25 декабря с меня была списана сумма за второй месяц 1750 руб., так как 1-й месяц якобы уже истек. Я, в свою очередь, обратилась за справкой, как поступить в данной ситуации - по телефону, мне сообщили, что это была ошибка менеджера коллцентра и в филиал "Ясенево" будет отправлена заявка на разрешение моей ситуации (звонок был 28 или 29 декабря), так никто и не перезвонил.

    4 января, я пришла лично - девушка на рецепшн записала мои данные и номер телефона для разрешения ситуации, обещав перезвонить с обратной связью в течении 3-х дней, так же я получила рекомендацию не активировать браслет, пока со мной не свяжутся - не связались. 11 января, не получив (во второй) раз обещанного звонка я позвонила еще раз в филиал "Ясенево" в 4 часа дня, так же девушка обещала перезвонить через 10 минут - не перезвонила.

    В 18:15 я снова перезвонила сама (уже 3-й раз, помимо того, что приходила лично), на основании очередного разговора, мне объяснили, что нужно расторгнуть договор (который, я не подписывала изначально, не в письменной форме, не в устной - не были объявлены условия). Хотя? опять же, девушка оговорилась, что договор подписывается лично, при получении браслета? Чего я так и не сделала. Сейчас же, озвучила условия, о которых мне не сообщалось ранее, мы договорились, о том что я напишу заявку на почту и мне вышлют документы на расторжение договора и возврат денежных средств, в связи с тем, что у нас так и не получилось договориться об изменении сроков моего абонемента, а время было потеряно на разбирательства со стороны менеджеров "Спирит фитнес". Я так и поступила. Уже ожидаемо, но документов мне никаких не выслали. Поискав на сайте, как расторгнуть контракт?

    Для расторжения контракта, необходимо обратиться с письменным заявлением к сотрудникам клуба. Прошу расторгнуть со мной контракт, которого так и не случилось, сегодняшним днём и обосновать мне юридически, на каком основании с меня была списана оплата за 2-й месяц, может при расторжении мне удастся увидеть подтверждение моего якобы "согласия". Не говоря уже о том, что информация озвучиваемая "продажниками" сети Спирит Фитнес, не соответствует действительности. Большая часть текста из обращения к сотрудникам/жалоба на сайте Спирит фитнес.

    Ответить

    1. Алиса

      12 января 2021 г.

      Не тратьте на них время. Сделайте чарджбэк через банк и деньги вернут)) Пускай сами потом со своими продажниками разбираются если работать не умеют))

      Ответить