Всего в каталоге

800 городов
10к клубов
48к отзывов

Фитнес-клуб «Magneto Fitness» (Переделкино)

Пользовательский рейтинг
(20 оценок), 78 отзывов
Фитнес-клуб «Magneto Fitness» (Переделкино)
Адрес: ул. 6-я Новые Сады, д.2, к.1  (на карте)
Телефон: +7 (495) 500-01-01
Режим работы: 06:30-01:00, сб.: 08:00-01:00, вс.: 08:00-01:00

Фитнес-клуб «Magneto Fitness» (Переделкино) оснащен профессиональной линейкой тренажеров «Hoist» и «Life Fitness», имеет большой бассейн для плавания и аквааэробики, зал единоборств с боксерским рингом, детский клуб, зону отдыха, включающую баню и хаммам и собственный салон красоты.

Фотографии клуба

 

Предоставляемые услуги

- Силовые тренировки
- Персональный тренинг
- Кардиотренажеры

- Зал ментальных тренировок
- Зал аэробики
- Зал сайкла
- Силовые занятия
- Пилатес
- Йога

- 25-метровый бассейн (5 дорожек)
- Аквааэробика
- Плавание

- Зал единоборств
- Боксерский ринг

- Восточные танцы
- Танцевальные направления

- Баскетбол
- Волейбол
- Мини-футбол
- Бадминтон
- Дартс

- Финская сауна
- Турецкий хаммам

- SPA-услуги
- Массаж
- Солярий

- Фитнес-бар
- Электронный ключ
- Сейфовые ячейки
- Фитнес-магазин
- Аренда шкафчика
- Подземная стоянка
- Аренда игрового зала
- Аренда кинотеатра

ОТЗЫВЫ О КЛУБЕ
78
  1. Гость

    8 апреля 2015 г.

    Продаю дневную карту до 19 января 2016 + 2 мес заморозки за 17000 рублей. Телефон: 8-985-774-61-59

    Ответить

  2. Богдан

    15 февраля 2015 г.

    Продаю дневную фитнес карту. Срок действия до 13.01.2016 г. Плюс 90 дней заморозки, тренировки, спа. В выходные, праздничные дни посещение с 6.30 до 1.00. 8-925-356-7434, 8-926-593-78-91.

    Ответить

  3. Анонимно

    24 ноября 2014 г.

    Добрый вечер! Я недавно купил карту в магнето, посещаю достаточно часто, в принципе клуб вполне нормальный для занятия спортом. Менеджер прекрасно провел презентацию клуба и ему удалось продать мне карту на 1,5 года, одним словом умница. Прошло два-три месяца и я оказался невольным наблюдателем очень неприятных ситуации скандального характера, когда менеджеры клуба (специально обученные люди работающие на втором этаже) очень некорректно себя ведут с членами клуба, а именно: 1. позволяют себе разговаривать на повышенных тонах. 2. Отказываются решать остро стоящие вопросы, жалобы от членов клуба. 3. Часто дают не корректную информацию по телефону, а так же при личной встрече. Понимаю что работа с людьми крайне сложное дело, т.к. все разные и всем не угодишь, только это не оправдывает хамское поведение менеджеров в рабочее время. Через некоторое время, для меня это показалось нормой жизни в этих стенах и перестал обращать на подобные ситуации внимание. 24.11.2014 рано утром в 7:00 я пришел в клуб на очередную тренировку, гардероб как всегда был на самообслуживание, а ключ от раздевалки выдал охранник, получив ключ от ячейки я направился в раздевалку и забыл взять с собой комплект полотенец (комплект должен состоять мин из трех полотенец - ну эта инфо больше для администрации), после того когда я вышел из бассейна, вспомнил что комплект полотенец не взял. Я попытался обратиться за помощью менеджеру на рецепшене по внутреннему телефону с просьбой отнестись с пониманием к сложившейся ситуации и принести полотенце в раздевалку или передать с любым сотрудником, по телефону ответил охранник ответ которого на мою просьбу меня очень удивил: "я ни чем вам помочь не могу и отправлять ни кого не буду, все на своих ПОСТАХ", я постарался уточнить кто эти люди которые на ПОСТАХ, он мне перечислил ряд людей среди которых был тренер бассейна. Мало того что я течении всей тренировки тренера в бассейне не наблюдал, далее поиски этого человека не увенчались успехом, в общем сушился феном(((( Ситуация абсолютно проста, охранник мог принести полотенце сам или передать его с любым входящим посетителем в клуб, в общем вариантов много, но этого не произошло( Из этой ситуации я понимаю, что моя забывчивость - моя проблема, но не стоит забывать что ваше отношение к членам клуба прямо пропорциональна вашим дальнейшим продажам клубных карт! Все что я написал выше, это мелочи, самой главной проблемой этого клуба является безопасность членов клуба, так как по мимо взрослых людей в клуб ходят ДЕТИ, а в бассейне в течении долгого времени отсутствует тренер а он же на своем месте является специалистом по безопасности в воде. Кто в его отсутствие несет ответственность за членов клуба в воде? Кто может оказать помощь члену клуба в той или иной ситуации? Почему в рабочее время клуба недостаточно сотрудников для предоставления сервиса членам клуба?

    Ответить

  4. Маша

    11 декабря 2013 г.

    Совсем плохо стало в Магнето - продали кучу карт, теперь там тучи народа. И это днем, страшно даже подумать, что же происходит утром и вечером! Днем в бассейне практически не протолкнуться, поплавать нормально невозможно. На групповых программах столько народу набивается, что даже инвентаря всем не хватает! Ну и парковка - отдельная песня. Если Вы собираетесь ездить туда на машине, лучше сразу выбирайте другой фитнес. Жители дома, в котором находится клуб, везде поставили шлагбаумы. Припарковаться можно только на проезжей части, а от нее идти до клуба минут 10 по грязи. Жителей как раз можно понять - им не совсем приятно, что из их двора делают перехватывающую парковку те, кто едет дальше на электричке. А вот руководство клуба понять сложно - ваши клиенты не могут приехать на занятия, потому что негде припарковаться! В общем, не советую покупать там карты.

    Ответить

  5. Ярослав

    26 февраля 2013 г.

    Помойка!

    Ответить