Всего в каталоге

722 города
10к клубов
47к отзывов

Фитнес-клуб «Bright Fit»

Пользовательский рейтинг
(35 оценок), 21 отзыв
Фитнес-клуб «Bright Fit»
Город: Мурманск
Адрес: ул. Сполохи, д.4  (на карте)
Телефон: +7 (8152) 77-73-36
Режим работы: 07:00-23:00, сб.: 09:00-22:00, вс.: 09:00-22:00

Фитнес-центр «Bright Fit» располагает всем необходимым для того, чтобы вы провели свободное время с удовольствием и комфортом.


Здесь можно снять усталость и напряжение, подкачать мышцы, улучшить здоровье, сформировать фигуру и осанку своей мечты, поплавать в бассейне, попариться в сауне.

Фотографии клуба

 

Предоставляемые услуги

- Силовые тренировки
- Персональный тренинг
- Кардиотренажеры

- Аэробика
- Силовые занятия
- Функциональный тренинг
- Суставная гимнастика
- Stretch
- Здоровая спина
- Пилатес
- Сайкл
- Step
- Super Sculpt
- Upper Body
- Fitball
- Tabs
- Core
- Йога

- Взрослый бассейн (3 дорожки)
- Детский бассейн
- Аквааэробика
- Плавание

- Боксерский ринг
- Восточные единоборства
- Зал единоборств

- Финская сауна

- Турецкий хаммам

- Косметология
- Spa
- Массаж
- Солярий

- Фитнес-бар
- Детский фитнес
- Детская комната

ОТЗЫВЫ О КЛУБЕ
21
  1. Мария

    31 октября 2023 г.

    Ребёнок ходит в бассейн клуба уже третий год. Занимались у двух тренеров - Оксаны и Вячеслава. Отличные, отзывчивые люди.

    Ответить

  2. Елена

    19 октября 2023 г.

    Очень хороший клуб. Рекомендую.

    Ответить

  3. Игорь

    13 октября 2023 г.

    Сотрудники отдела продаж придумывают правила на ходу. В июле при переоформлении карты ограничили посещение нового владельца на 10 дней. При обратном переоформлении посещения, оказывается, можно сразу! Тек определитесь. Сразу или через 10 дней. И вторая придумка. При переоформлении карты обязательно присутствие старого и нового владельца. Я просидел в уголке так и не понял для чего моë присутствие обязательно. Простой вопрос нужен усложнять до невозможности?!( Зачем это нужно сотрудник клуба объяснить не смог. Вижу в этом неуважение к людям.

    Ответить

  4. Юлия

    10 октября 2023 г.

    Купили годовой безлимитный абонемент. Пока все нравится. Ребенку купили дополнительно абонемент в детский клуб. Удобно, если хочется заниматься спортом, а ребенка оставить ее с кем. А так приехала на тренировку, ребёнок занят своими направлениями, мама своими. Бассейн, хаммам, сауна, солярий, групповые тренировки, зал. Все есть.

    Ответить

  5. Алена

    3 сентября 2023 г.

    Напишите пожалуйста цены.

    Ответить

  6. Андрей

    17 августа 2023 г.

    А что по ценам? Сколько стоит карта на месяц?

    Ответить

  7. Владимир

    4 июля 2023 г.

    Сейчас с закрытого Фитнес Хауса как народ набежит сюда))))

    Ответить

  8. Сергей

    15 июня 2023 г.

    Зашел в центр, отличный тренажёрный зал, хороший бассейн, сауна, массажный кабинет, отзывчивый персонал. Массаж проводил сотрудник больницы Андрей. Хороший специалист со своей необычной техникой, получил огромное удовольствие. Купил абонемент.

    Ответить

  9. Павел

    26 января 2023 г.

    Отличный тренажёрный зал, хорошие раздевалки, хороший бассейн, всё супер, отзывчивый персонал.

    Ответить

  10. Галина

    8 апреля 2022 г.

    Добрый день! Очень громко тренера ставят музыку в тренажерном зале. Буду продавать абонемент!

    Ответить

  11. Светлана

    20 сентября 2018 г.

    Купила абонемент на тренажеры своей дочери. Взяли тренера, о чём пожалели не один раз! Этот тренер сознательно портил настроение моей дочери, пользуясь ее мягким характером: от его занятий она получала сплошной негатив. Написала заявление на возврат денежных средств и что деньги заберет моя сестра, так в данном клубе свои правила возврата денег - 14 дней без учета выходных. В реальности же деньги вернули через полтора месяца со скандалом! С моей сестрой в администрации по-хамски разговаривали, требуя данные ее паспорта, хотя достаточно ее подписи. Возврат денег пришлось выбивать с боем! Данное заведение не рекомендую! Если вдруг что то не так пойдёт и Вы решите уйти из этого клуба, вам потребуют нервы! Хочу заметить, в этом клубе хорошие тренера по плаванию для детей и тренер гимнастики, очень старательная девушка, занимается по максимуму с детьми при этом ласковая с ними. От нее детей забирают в бесплатные спортивные комплексы, куда попасть нелегко.

    Ответить

  12. Ольга

    8 июля 2018 г.

    Крайне неприятная история - сломался браслет, девушка на рецепшене потребовала за него штраф. Извините, выдают драные, лохматые от старости полотенца, в душе вода не уходит куда надо ей уходить, а за сломанную пластмассу - штраф? Позиционируете себя как клуб, берёте немалые деньги, а за разваливающийся браслет требуете штраф. Закупайте тогда такие, которые в руках не разваливаются. И при чём тут девушки на рецепшене? Почему они должны оплачивать сломанные браслеты? Что-то нет так в вашем "королевстве". А эти прекрасные объявления в бассейне - "инвентарь без разрешения не брать". Почему не брать? И почему так категорически? Неужели я воспользовавшись им без разрешения, испорчу его? Вы такой большой клуб, а экономите на копеечном. Девчонок на рецепшене жалко, их заработок невелик, чтобы оплачивать всё. На что жалко денег хозяину клуба. В общем, атмосфера не праздничная.

    Ответить

  13. Любовь

    28 мая 2018 г.

    Расписание как всегда очень плохое, где занятия Юры, он готовил Дарину и поставьте на 9 часов Анна Т стретч, здоровая спина, тренер сказала может вести за свои деньги, надо просить чтоб перед работай можно было заниматься. Исправляйте ситуацию, вокруг много клубов и залов, потеряете остальных клиентов, стирайте полотенце с порошком, выдают с ароматом пота.

    Ответить

  14. Ольга

    15 февраля 2018 г.

    В 2010 году мне подарили клубную карту. Ни разу ею не пользовалась. Периодически уточняла в клубе информацию, не пропадет ли моя карта. Меня заверяли, что срок карты не ограничен, т.к. карта не использовалась ни разу, проверяли по базе. Но, когда я обратилась сейчас, мне сказали, что картой, якобы, пользовалась в 2010 году и она больше не действует. Буду обращаться в надзорные органы и суд.

    Ответить

  15. Николай

    6 апреля 2017 г.

    5 апреля 2017, после тренировки в спорт зале "Наша планета" был свидетелем следующей, недопустимой для уважающих себя спортивных центров, ситуации. О закрытии клуба никто не уведомил людей заранее, просто выключили свет. Когда люди начали одеваться, несколько раз заходили неизвестные мужчины в раздевалку в верхней одежде и наезжали, говорили мол быстро собирайтесь и уходите, делали это несколько раз и в грубой неуважительной форме. Было около 6 человек, люди были голые и одевались, к ним постоянно заходили мужчины и требовали в грубой форме уйти из спортзала, хотя им с первого раза сказали, что хорошо сейчас оденемся и уйдем, не голыми же уходить. В общем полный совдеп. Больше в данный спортзал я не ходок! Никому не советую посещать данный спортзал! Персонал оставляет желать лучшего!

    Ответить

  16. Станислав

    31 июля 2016 г.

    Постоянный клиент. Хожу более 7 лет. Внимания никакого. Для привлечения новых клиентов акции, скидки и так далее, а для постоянных нет. Даже небольшую просьбу и ту не сделают. Некоторые администраторы как церберы, не улыбнутся, зато права качают и не за что не отвечают. Как то туфли украли типа сам виноват! Жаль, но придется уходить. Буду контракт досрочно разрывать и искать другой спорткомплекс.

    Ответить

  17. Михаил

    20 мая 2016 г.

    Отличная сауна и бассейн, масса тренажеров, просторно даже в часы "пик"!

    Ответить

  18. Анна

    13 февраля 2016 г.

    Начала заниматься с сентября 2015 года и с танцевальными занятиями полный провал - заявленных занятий нет и в помине. А с января 2016 остались только Samba, Джайв и Zumba, которые проходят крайне нерегулярно, иногда неделю вечерами ничего путного нет. Отхожу свой абонемент и уйду в другое место.

    Ответить