Всего в каталоге

800 городов
10к клубов
48к отзывов

Фитнес-клуб «ФизКульт» (Корабли)

Пользовательский рейтинг
(28 оценок), 19 отзывов
Фитнес-клуб «ФизКульт» (Корабли)
Адрес: пр-т Кораблестроителей, д.76, ТЦ «Корабли»  (на карте)
Телефон: +7 (831) 220-03-11
Режим работы: 07:00-23:00, сб.: 09:00-22:00, вс.: 09:00-22:00

Фитнес-клуб «ФизКульт» (Корабли) - это современный двухуровневый клуб в Сормовском районе. Взрослый и детский бассейны, просторный тренажерный зал, детская комната и турецкий хаммам.

Фотографии клуба

 

Предоставляемые услуги

- Силовые тренировки
- Персональный тренинг
- Кардиотренажеры

- Аэробика
- Силовые занятия
- Функциональный тренинг
- Mind & Body

- 25-метровый бассейн (5 дорожек)
- Детский бассейн
- Аквааэробика
- Плавание

- Турецкий хаммам
- Детский фитнес
- Детская комната
- Семейная раздевалка
- Солярий

На заметку


Клубная карта Цена
Гостевой визит 1 000 рублей
Безлимитная карта на 12 месяцев 26 900 рублей
Цены актуальны на декабрь 2023 г.
ОТЗЫВЫ О КЛУБЕ
19
  1. Матвей

    14 октября 2023 г.

    Отличный фитнес-клуб, много различных тренажëров, инвентаря, свободного пространства для своих упражнений, куча тренеров, к которым можно обратиться за советом. Отдельно выделю Юрия Кузьмина - объясняет всë доступным языком и с юмором.

    Ответить

  2. Ольга

    16 июля 2022 г.

    Приобрела я в конце июня абонемент в бассейн на июль месяц. Причем мило пообщалась с девушкой в отделе продаж, и сообщила, что интересует меня именно плавание. Каково же было мое удивление, когда через неделю вижу объявление, что бассейн закрывается на чистку до конца месяца! Как так-то?! Неуважение к клиентам и нечистоплотность в ведении дел.

    Ответить

  3. Ольга

    24 ноября 2021 г.

    В данном клубе работают абсолютно не компетентные сотрудники - менеджеры по продажам. Получая информацию по цене лично в клубе (нужен был семейный абонемент + подростковый до 18 лет) - одна цена была озвучена. Через неделю, придя заключать договор, цена выросла аж на 15.000!!!! На что нам было сказано - извините, ошибочка, первый раз неправильно посчитали...Решить вопрос в нашу пользу не было никакой инициативы с их стороны, причем мы бывшие клиенты этой сети фитнес-клубов. Поэтому, отрицательные рекомендации и отзывы этому клубу я гарантирую во всех соц.сетях.

    Ответить

    1. Михаил

      25 ноября 2021 г.

      Нужно было сразу оформлять, за неделю цены выросли)))))

      Ответить

  4. Наталья

    16 мая 2021 г.

    Очень поздно начинает работать в выходные!!!!! Ужасная грязь в женской раздевалке!!!!! Не моют пол вообще!!!!!

    Ответить

  5. Наталья

    16 мая 2021 г.

    В выходные начало работы в 9:00.И что не с 12 или вообще ближе к вечеру? ОЧЕНЬ не удобно!!! В женской раздевалке ОЧЕНЬ грязно!!!!! Ходила 5 дней подряд - за это время пол не мыли ни разу!!!!! А в графике уборки кто-то то каждый час подпись ставит...???!!! А ночные уборщики не предусмотрены? Когда на стойке девушке об этом сказала, то она маску на лицо натянула, а глазами просто смеялась и ничего не ответила. Только молодой человек - инструктор сказал "Вон там можете написать. Тогда и убираться НАЧНУТ"?????? Написала "там", все равно не моют!!!! ОЧЕНЬ пожалела, что купила абонемент!!!!! Лучше дальше от дома, но ходить с удовольствием.....

    Ответить

  6. Ольга

    4 апреля 2021 г.

    Хотела бы оставить негативный отзыв о так называемом тренере Юрие в Физкульт Корабли. Сегодня, в воскресенье 4 апреля, я как обычно пошла утром на тренировку. Когда я занималась на очередном тренажёре этот тренер обратился ко мне с тем, что я должна уступить место женщине, с которой, я как поняла, он занимался платно. От такой бестактности я опешила и по началу ушла на растяжку, благо моя тренировка подходила к концу. Закончив заниматься я подошла к нему уточнить, по какой причине он меня практически прогнал. Он конечно ответил в начале относительно вежливо, что такой закон этого клуба и тут так принято по одному подходу на одном тренажёре. Дураков нет, извините, не первый раз пришла в зал! Но когда я ему попыталась донести, что у каждого клиента своя скорость тренировки и время между подходами, он вышел из себя, повысил голос и обращаясь ко мне на "ты", как будто я малолетка глупая, послал меня куда подальше. Разве могут такие люди работать в сфере услуг? Такого хамства я не ожидала. Я ни разу не видела чтобы кто-то, когда нибудь, кого то прогонял с тренажёра. Он мне нанёс психологическую травму. Прошу принять к нему меры!!!! Этот "тренер" не должен работать с людьми!!!!

    Ответить

  7. Инна

    15 февраля 2021 г.

    Обычно не пишу отзывы и не жалуюсь, но сегодня накатило. Уважаемые управляющие клуба "Корабли", непонятно сверху ли исходит указание девочкам администраторам (за стойкой) пренебрежительно общаться с посетителями? У нас у всех свои проблемы и заботы и приходя в клуб, нет никакого желания видеть недовольные физиономии администраторов младше тебя на n-ое количество лет. Тем более, что с карантином и болезнями деньги просто пропадают. Неужели изредка посещая клуб нельзя рассчитывать на приветливую встречу?

    Ответить

  8. Вера

    8 января 2021 г.

    Очень бы хотелось, чтобы начинали работать с 6:00. Хотелось бы перед работой получить заряд энергии. А так на работу к 8:00 не успеваю. А после работы проблематично. Очень жаль терять будни. Знаю, что некоторым тоже удобнее посещать удобнее с 6:00.

    Ответить

  9. Кристина

    15 ноября 2020 г.

    Кому интересны цены - годовая карта примерно 22-25 тысяч стоит. Есть абонементы с помесячной оплатой, но там подороже год выйдет.

    Ответить

  10. Ксюша

    30 октября 2020 г.

    Не компетентность сотрудников зашкаливает. Администраторы вообще ничего не знают, либо дают дезинформацию. Обо всем информация только у посетителей в раздевалке. Купила абонемент на год, но все больше и больше сожалею. Тренер просто хам не воспитанный, девушка на ресепшене с белыми волосами с очень огромными ресницами вообще как будто не отсюда, что не спрошу, информация расплывчатая, прихожу в раздевалку, собираю информацию, кто что знает, говорит. Ужас.

    Ответить

    1. Евгений

      18 мая 2023 г.

      Спасибо за информацию, даже заходить в это не буду.

      Ответить

  11. Татьяна

    16 октября 2020 г.

    Здравствуйте! Сходили в день открытых дверей искупаться в бассейне! Понравилось вода была очень теплая! Все было комфортно. Но на этом все закончилось, день открытых дверей прошел и в бассейне похолодало, теперь чтоб зайти в бассейн требуется минут 15! Каждый раз обращаюсь с этой жалобой что очень холодно и каждый раз говорят что все в норме. Многие стесняются сказать об этом и молча уходят домой! К персоналу и отделу продаж вообще отдельная претензия! Из всего персонала единицы приятных людей! САМАЯ БОЛЬШАЯ ПРЕТЕНЗИЯ К ТЕМПЕРАТУРЕ ВОДЫ И ВОЗДУХА В ПОМЕЩЕНИИ!

    Ответить

    1. Гость

      2 ноября 2020 г.

      Может вам, Татьяна, попробовать ходить в бассейн в гидрокостюме?

      Ответить

  12. Bazz

    9 октября 2020 г.

    Пока ещё неплохо. Но начинает выбешивать девочковый менталитет - ни шагу без любимого смартфона. Дамочка занимается, а соседний тренажёр занимает её красивый телефончик, лежащий на сидении. Однако, рано или поздно раздавят чей нибудь айфон в розовом чехольчике, вот визгу то и соплей будет! Ну и конечно сормовские матроны, чинно и попарно плавающие или стоящие в бассейне. Бассейн - это у них место для встреч и долгих неспешных разговоров за жизнь, во время неторопливого заплыва.

    Ответить

  13. Елена

    13 августа 2020 г.

    Купили контракт в феврале и вот, наконец, дождались открытия Физкульт "Корабли". 11 августа, накануне открытия пришли, получили браслеты в Отделе продаж (нужен паспорт). Нам провели экскурсию по клубу, подробно все рассказали, на все вопросы ответили. Чтобы запустить клуб в работу, просят предварительно записываться на занятия через мобильное приложение (можно по тел.звонку). Сегодня, в первый день работы, были в бассейне. Чисто, красиво, вода комфортной температуры, работники доброжелательные. На "знакомство и раскачивание" клиентов дают 2 недели. С этого момента отсчитывается годовой абонемент.

    Ответить

    1. Кристина

      13 августа 2020 г.

      Подскажите, а вы не знаете сколько сейчас стоит карта?

      Ответить

  14. Алексей

    30 марта 2020 г.

    Началось всё с «Физкульта» на Бурнаковской. Поначалу всё было чудесно, пока количество проданных контрактов не достигло «критической массы». Вечером в бассейне по 13-15 человек на 25 метровой дорожке. Впереди плывущий человек бьёт тебя пяткой в лоб, а ты, в свою очередь, бьёшь плывущего за тобой. И в противоположном направлении такая же картина... А в это самое время на отделе продаж вывешивают такой обнадёживающий слоган: «Мы всегда говорим «ДА», и с удвоенной энергией продолжают вербовать новых клиентов и продавать всё новые и новые контракты.

    Мой контракт заканчивался в начале декабря 2019 года. В середине ноября уже уговорили купить продление ещё на 15 месяцев. Купил. Но терпеть это безобразие уже не было сил, и, не дождавшись вступления нового контракта в силу, попросил расторгнуть и вернуть деньги. Без проблем, всё расторгли и вернули. Теми же ногами иду в офис продаж Физкульт «Корабли», хотя сам клуб ещё не достроен был. Покупаю контракт туда, видимо одним из первых. Заметьте, это начало декабря, а открытие планировалось лишь в середине апреля. В середине марта ситуация меняется. Выясняется, что прежде чем выходить на активные физические нагрузки, мне придётся поправить здоровье (ЖКТ). То есть заниматься в фитнес клубе всё равно крайне нежелательно, но деньги нужны теперь на другое, в частности на лекарства. А тут ещё и эпидемия эта... Есть риск остаться без зарплаты на неопределённый период времени.

    Прихожу в офис продаж, оформляю заявление на возврат средств, ведь контракт ещё не вступил в силу. Тоже без проблем. Оформили заявление. Ну и пообещали, что в течении 5 дней позвонят и пригласят в офис (Сормовский универсам 2 этаж) с банковской картой для возврата средств. Прошло 4 дня, захожу в универсам с другой целью, за продуктами, и вижу – офиса нет! То есть физически он присутствует на 2 этаже, но всё закрыто и заблокировано на неопределённый срок. Позже, из дома, пытаюсь дозвониться хотя бы одному из телефонов в администрацию Физкульта, - не тут-то было. На всех известных телефонах установлены автоответчики, который радостно сообщают, что «новые контракты можно купить и он-лайн, так что не расстраивайтесь, уважаемые клиенты. А если у вас что-то не выходит, то обратитесь к нам через форму обратной связи и мы вам с удовольствием посодействуем.»

    Написал 5 обращений, - полная тишина... Заказывал обратный звонок с сайта, тоже тишина. То есть взять деньги они могут, даже когда закрыты. А вернуть? Однако организация 4 месяца пользовалась моими деньгами. Я уж не жду «спасибо» какого-нибудь, а хоть бы деньги свои снова увидеть у себя на карте. Больше всего бесит полное нежелание общаться. Отгородились автоответчиком, который расхваливает контору и сбрасывает звонок. Не знаю, поможет ли такая изоляция в борьбе с вирусом, а вот с собственной репутацией администрация Физкульта борется очень успешно. Мне лично пофиг весь этот коронавирус, ведь для того, чтобы вернуть деньги клиенту, никак не нужно собирать много людей в одном месте. Кстати, контракт пропал из числа активных в моём приложении меньше чем через час, после того, как я написал заявление. С этим как-раз всё быстро....

    Ответить

    1. Ирина

      16 июля 2020 г.

      Мне тоже интересно когда откроют, или надо деньги забрать?

      Ответить