Всего в каталоге

321 город
7 300 клубов
29 820 отзывов


Спортивный центр «Лидер»

Пользовательский рейтинг
(4 оценки), 8 отзывов
Спортивный центр «Лидер»
Адрес: ул. Ленина, д.49  (на карте)
Телефон: (496) 412-50-76
Режим работы: 09:00-22:00, сб.: 09:00-22:00, вс.: 09:00-22:00

Спортивный центр «Лидер» приглашает вас в увлекательный мир здоровья, красоты и спорта. Мы поможем вам решить сразу множество проблем: избавиться от лишнего веса, поднять тонус мышц, повысить работоспособность и выносливость, улучшить самочувствие и настроение.

Фотографии клуба

Предоставляемые услуги

- Силовые тренировки
- Персональный тренинг
- Кардио-тренажеры

- Степ-аэробика
- Силовые занятия
- Воздушная гимнастика
- Функциональный тренинг
- Пилатес
- Йога
- TRX

- Zumba
- Восточные танцы
- Танго-стрип

- Финская сауна

Абонемент Цена
Разовое посещение 300 рублей
Абонемент на 4 посещения 1000 рублей
Абонемент на 8 посещений 1900 рублей
Абонемент на 10 посещений 2300 рублей
Безлимитная карта на 1 месяц 2900 рублей
Безлимитная карта на 3 месяца 5200 рублей
Безлимитная карта на 6 месяцев 9500 рублей
Безлимитная карта на 12 месяцев 18000 рублей
ОТЗЫВЫ О КЛУБЕ
8
  1. 

    Илья

    9 декабря 2018 г.

    Ходил в Лидер несколько лет назад. Отличный клуб, много места, отличный тренерский состав.

    Ответить

  2. 

    Ксения

    25 ноября 2017 г.

    Добрый день. Несколько лет назад занималась у вас на Ленина - выбрала в персональные тренеры Наталью - высокая такая (она потом еще зумбу вела, не помню фамилии). Решила попросить у нее рассказать о себе - какие у нее есть сертификаты, опыт работы. Она посмотрела на меня как будто у меня две головы, на вопросы отвечала неохотно и размыто. Ну ладно. Решила с ней пару занятий провести персональных. На первом озвучила проблему - подтянуть тело в общем. Похудение не требовалось. Не попросив встать меня на весы, не спросив о состоянии здоровья, заболеваниях, сданных или не сданных анализах - поставила меня на беговую дорожку на 15 минут. Ну ладно. Потом следовали какие-то упражнения, не записывала она ни мои результаты, ни возможности, не было рекомендаций и вопросов по питанию - ничего. Во время тренировки мне внимание особо не уделялось - общалась с клиентами и другими тренерами. Меня это напрягло. Пришла на вторую к ней персоналку - то же самое. Занятие с гантелями - делала на прошлом занятии через силу 10 раз. В этот раз - тоже сделала 10 раз - говорю - не могу пока больше. Ее ответ - а я хочу чтоб ты сделала 12. Я говорю - не могу. Она - ну значит шея слабая. Всё. Я больше к ней не пошла. Сейчас ее на сайте у вас нет - наверное она уже не работает. Если у вас тренера все такие никудышные - то у меня для вас плохие новости. Ушла после нее к тренеру Людмиле - на танцы гоу-гоу, групповые - потом - на индивидуальные. Групповые потом закрыли - да так странно. Я шла на групповые - опаздывала на 10 минут - пришла - а нет никого - и Людмила говорит - а не будет ничего - никто не пришел. Отлично, я с другого конца города ехала, не предупредили. Перешла к ней на персоналки по танцам. Так нам перестали выделять помещение для этого. А заниматься в общем зале, простите, не за эти деньги. Так что по тренерскому составу - вы клуб так себе. Ценник у вас на клубные карты - московский. Когда занятия подорожали - никто не предупредил. После моего желания обратиться к директору по нескольким вопросам - администратор передала его слова - типа не нравится не ходите. Женская раздевалка - как подсобка. Жуть.

    Ответить

  3. 

    Зуля Яковлева

    3 ноября 2017 г.

    Давно хожу заниматься сюда, всем советую!

    Ответить

  4. 

    Татьяна

    4 июня 2016 г.

    Спасибо мастеру! Профессионал с большой буквы. Внимательная, заинтересованная в результате, неравнодушная, всегда готовая дать грамотный совет и просто хороший человек. Интересные, динамичные групповые тренировки и не менее интересные персональные. Очень рада, что наконец, после долгих поисков, нашла своего тренера. Леночка Меркулова, спасибо за сотрудничество. Настоящая находка для "Лидера".

    Ответить

  5. 

    Катерина

    10 февраля 2016 г.

    Искала информацию о залах, неволей набрела на отзывы, решила оставить свое мнение, т.к. сама занимаюсь в Лидере. Не соглашусь с предыдущим. Да, был момент, когда сделали группы от 4-х, но сейчас - группа от одного человека. Видимо, утром малая наполняемость. Женская раздевалка новая, все шкафчики с ключами, есть сейфы на ресепшен, верхняя одежда напротив администратора, хочешь оставляй, хочешь - в раздевалку. Видимо, на все можно смотреть разными глазами. Для меня - зал, разделенный частично стеной, частично занавеской - фишка: кто-то бегает на дорожке, кто-то качается, а напротив - зеркала, красивые девчонки и зажигательные ритмы Латино. Огромные панорамные окна. Что мне нравится в Лидере (я была в Леоне, Пантеоне и Тонусе). Главное - обстановка, домашняя, уютная, без всяких ... Новенький - подскажут, старожил - всегда найдешь что-то, чего не делал, не знал. Реально можно заняться спортом. Тренеры - бомба, считаю, лучшие в Орехове. Каждый сезон - новые программы. Спортпит. Зал, на самом деле, без очередей, полностью укопмлектован, светлый, отличные вытяжки (мне так наоборот дует); правда некоторые просят не включать, боятся просифонит. Главное - клубная карта. Один раз потратил (стараюсь покупать, когда есть скидки) ходи, сколько хочешь. Сауна, солярий. Не хватает только бассейна.

    Ответить

  6. 

    Анна

    23 апреля 2015 г.

    Возможно глупый вопрос, но если покупать например абонемент, например на месяц, то дни будут считаться по факту посещения или например если купила на март, то значит действует до конца марта. У меня просто работа 2 через 2, а абонемент дешевле.

    Ответить

  7. 

    Ned

    12 марта 2015 г.

    Всем привет, прочитал отзыв оставленный Мариной и я с ней согласен, пишет она объективно с некоторой долей эмоциональности. Я так же регулярно хожу заниматься в это клуб за время посещения клуба нашёл для себя как недостатки так и положительные моменты. Начну с того, что не удобно и не нравится это общие шкафчики для верхней одежды, зачастую они бывают полные в раздевалках шкафчики так же не имеют возможности быть закрытыми на ключ, не удобно, но не критично для меня. А вот удобным хочется отметить нахождения бара где посетитель может приобрести любой спортивный напиток на случай если забыл что то своё с собой. Зал (тренажёрный) хорошо укомплектован всем необходимым и самое главное нет возни и очередей разве,что 1 или 2 дорожки можно было бы добавить, а вот музыка из соседнего зала отделённого ширмой бывает мешает но опять же не критично. Тренерский состав не плохой но не более того, это лично моё мнение. В душе 2 лейки одна барахлит и долго не делают, вентиляция ну да не хватает её и в раздевалке тоже там аж жуть как глаза режет. Да не так уж и плохо просто наверное по части сервиса есть клубы и по лучше, но здесь тоже не всё так плохо или я просто привык уже.

    Ответить

  8. 

    Марина

    5 марта 2015 г.

    Клуб "Лидер" в Орехово-Зуево ужасный клуб с абсолютно потребительским отношением к своим клиентам и самой плохой инфраструктурой из всех спортклубов в городе. Руководство клуба абсолютно не заинтересовано в создании комфортных условий для своих клиентов и по-хамски общается, не пытаясь даже занять сторону клиента. Касательно сервиса: гардероб "свободный", без номерков и незакрывающимися шкафчиками, в раздевалках шкафчики, в которых клиенты оставляют личные вещи, не закрываются. На вопрос к руководству "Почему так?", они отвечают, что им так удобнее, а то клиенты уносят с собой ключики. В зале при большом количестве народа во второй половине дня нечем дышать, кроме испарений пота, так как вентиляция отсутствует или не работает. Зал для групповых занятий отделен шторкой вместо стены. Касательно отношения менеджмента к клиентам: Понятно, что кризис и не хочется терять доход, но, товарищи руководители, не такой же ценой....Зачем ставить в утреннее расписание групповые занятия, а потом накладывать на них такого рода ограничения, что страдает клиент, который уже пришел и готов заниматься. С марта придумали новое ограничение, что групповое занятие состоится только при наличии четырех человек (ранее этот минимум состоял из двух человек). 05 марта на СТЕП в 10-00 пришло три человека и нам отказали в занятии, а мы, между прочим, специально пришли именно на СТЕП, оставив свои дела и планируя свой день именно таким образом. На просьбу к руководству доплатить за четвертого человека, мы также получили отказ, никак логически не обоснованный хозяйкой сего заведения Милой. Вот нужно ей зачем то было присутствие четырех человек....Неделей ранее, 26 февраля, также на 10 часовом СТЕПЕ, было восемь человек, занятие состоялось, но также не БЕЗ сюрприза: перед началом занятия тренер попросила нас, восемь человек, сдвинуться на одну половинку зала "со шторкой". И почему? Да потому что на вторую половинку зала руководство определило занятия физкультурой для детей из лицея. Не важно, что мы платим за занятия, что нет отдельного зала, так еще и пополам его поделить с толпой первоклассников нужно, которые бегают, кричат и делают все свойственно детям. Я не против детей, но сосредоточиться на разучивании движений трудно, да и элементарно было тесно. Ну разве это по-человечески, разве это разумное отношение к клиенту?! Где сервис, где элементарная совесть!? Вы всех денег на свете не заработаете, а отношение к себе и свое лицо потеряете навсегда в глазах этих клиентов, да и клиентов растеряете, чего, собственно, я вам теперь и желаю! Помните одну из заповедей Конфуция: "Никогда не поступайте с людьми так, как не хотите, чтобы поступили с вами."

    Ответить