Всего в каталоге

800 городов
10к клубов
39к отзывов

Фитнес-клуб «Max Gym»

Пользовательский рейтинг
Фитнес-клуб «Max Gym»
Адрес: ул. Большая Покровская, д.58  (на карте)
Телефон: +7 (985) 994-90-91
Режим работы: 08:00-23:00, сб.: 09:00-22:00, вс.: 09:00-22:00

Фитнес-клуб «Max Gym» - это просторный тренажерный зал с профессиональным оборудованием, зона кроссфита, большая кардиозона, множество классов групповых программ, квалифицированные тренеры, фитнес-бар и магазин спортивного питания.

Фотографии клуба

 

Предоставляемые услуги

- Силовые тренировки
- Персональный тренинг
- Кардио-тренажеры

- Функциональная рама
- Канаты
- Слэмболы
- Медболы
- Помост
- Гири

- Табата
- Strong Body
- Body Sculpt
- На шпагате
- Детская йога
- Zumba
- Йога
- TRX

- Магазин спортивного питания
- Массажный кабинет
- Кулеры с водой
- Фитнес-бар

Похожие клубы

ОТЗЫВЫ О КЛУБЕ
4
  1. Наталья

    4 июля 2025 г.

    Хотела купить годовой абонемент, администратор по услугам мне ничего не смогла рассказать, всё пришлось вытягивать, желание сразу пропало, поищу другой клуб, не советую.

    Ответить

  2. Людмила

    5 мая 2023 г.

    Вот наконец-то и закончился мой суд и исполнительное производство с данным заведением. Суд я выиграла. Владелица абсолютно не знакома с законами РФ и не соблюдает их, поэтому пришлось обязать ее это сделать. Я, согласно закону, ст. 782 ГК РФ и ст. 32 «Закона о правах потребителей» пыталась вернуть абонемент в этот спортзал. Владелица врала мне что вернет деньги, как только поговорит с бухгалтером.

    Конечно же мне ничего не вернули и нахамили в мой второй визит. При продаже абонементов не выдают договор (дикость в наше время!) Меня дезинформировали, о том, что абонемент начинает действовать с момента первого посещения зала, а не в день покупки. Потом, перед судом, мне уже говорили другую информацию.

    Мною была отправлена до судебная претензия заказным письмом с уведомлением о вручении. В данном письме были указана ссылки на законы, РФ которыми я оперирую и реквизиты банковской карты для возврат денежных средств.

    Конечно же на мое письмо реакции не было. Я обратилась к юристу, и мы подали в суд. Суд мы выиграли. На суде Владелица все время врала о том, что они пытались со мной договориться, но меня не нашли. Искать меня труда не составляло бы, так как был указан им мой телефон и мой адрес и реквизиты для перевода денежных средств (никто не пытался кончено же, мне только нахамили на ресепшене, что очень неприятно от было слушать от какой-то школьницы, архитектору здания, в котором они ведут свою деятельность).

    На суде ответчики предоставили поддельные скрины, что якобы мне что-то отвечали (но при этом даже корректно адрес почты не удосужились нафотошопить). Выражали свое недовольство за оставленный мною отзыв. Неужели в РФ мы уже не имеем право и отзывы ПРАВДИВЫЕ оставлять?!!! По логике владелицы данного спортзала, ее посетили вообще прав не имеют, только они обязанности. Вот как к нам действительно относятся!

    Уже в ходе судебного дела мне перевели деньги за абонемент (сразу нашли меня, а то все год не могли!) Но т.к. судебное производство уже было запущено, это не спасло от штрафов, пени и компенсации морально вреда и услуг юриста. Исполнительные листы я отвезла в ФССП города Ногинск. Оставшемся денежные средства (помимо стоимости абонемента) была мне перечислены насчет судебным приставами.

    Потом многие знакомые смеялись, что я вообще там вообще взяла абонемент, тк репутация плохая и скандальная у данного зала. Так что, если Ваши права игнорирую, то боритесь за них в юридическо-правовом поле, и ничего не стесняйтесь и не бойтесь!!!

    Ответить

  3. Людмила

    26 октября 2021 г.

    Продают абонемент без договора, что просто дикость в наше время. Деньги за абонемент не возвращают (хотя карта даже не была активирована и срок карты не истек), а это прямое нарушение правила из ст. 782 ГК РФ и ст. 32 Закона о правах потребителей. Как попросила вернуть деньги сначала были невнятные ответы, чтобы избавиться от меня, вроде "мы Вам перезвоним"...Потом просто перестали со мой здороваться и надменно нахамили. Причину почему мне не вернут деньги не потрудились объяснить. Жалоба в Роспотребнадзор уже написана!!!

    Ответить

  4. Аркадий

    4 марта 2019 г.

    После ремонта стало очень круто! Где новые фото?

    Ответить