Всего в каталоге

604 города
10к клубов
40к отзывов

Фитнес-клуб «Спарта»

Пользовательский рейтинг
(18 оценок), 4 отзыва
Фитнес-клуб «Спарта»
Город: Рязань
Округ: Железнодорожный / Городская Роща
Адрес: ул. Пушкина, д.7  (на карте)
Телефон: +7 (900) 606-27-07
Режим работы: 10:00-22:00, сб.: 11:00-16:00, вс.: 11:00-16:00
Ссылки: ВКонтакте

Фитнес-клуб «Спарта» - это клуб с профессиональным оборудованием, квалифицированными тренерами, качественным сервисом, удобным расположением и приемлемыми ценами.

Фотографии клуба

 

Предоставляемые услуги

- Силовые тренировки
- Персональный тренинг
- Кардио-тренажеры

- Аэробика
- Силовые занятия
- Пилатес
- Калланетика
- Йога
- Группа XXL
- Коррекция фигуры
- Шейпинг
- Step
- ОФП

- Айкидо
- Ушу

- Хореография
- Танцевальная аэробика

- Детский фитнес
- Солярий

Тренажерный зал 10:00-17:00 17:00-22:00
Разовое посещение 150 рублей 300 рублей
Абонемент на 4 посещения 600 рублей 1 000 рублей
Абонемент на 8 посещений 1 200 рублей 1 500 рублей
Абонемент на 12 посещений 1 600 рублей 1 800 рублей
Аэробный зал Цена
Разовое посещение 300 рублей
Абонемент на 4 посещения 1000 рублей
Абонемент на 8 посещений 1 500 рублей
Абонемент на 12 посещений 1 800 рублей
Цены актуальны на ноябрь 2018 г.
ОТЗЫВЫ О КЛУБЕ
4
  1. Альбина

    6 февраля 2020 г.

    Хочу предостеречь. В «Спарте», как говорила незабвенная Марлен Дитрих, «если не заморачиваться сильно большими желаниями, жить можно»... Особенно, пока дело не касается денег. Заниматься можно, с хорошим тренером можно заниматься хорошо. Зал небольшой, чистый. Есть душ, сауна. Удобная раздевалка. Клуб близко расположен. Цены не могу сравнить - решающими при выборе были вид занятий и время занятий.

    В клуб ходила на протяжении нескольких лет. Потом получился перерыв и вновь море удовольствия последние полтора года. Занималась по абонементу на 4 или 8 занятий. Но.. после перерыва на Новогодние праздники и болезни познакомилась с другой стороной: вдруг сменили и тренера и расписание. Предложили аэробику (вместо пилатеса) с новым тренером. Попробовала. Не подошло. Попросила вернуть деньги за оставшиеся 4 занятия. Через день мне «пошли навстречу» и предложили:
    1. Работать на групповых занятиях аэробикой в своем темпе (прыгать в ритме дыхания);
    2. Приходить на час или два позже на пилатес, но с другим тренером;
    3. Возвратить деньги за вычетом стоимости ранее отработанных занятий по цене индивидуальных (300 рублей) при условии предоставления справки о болезни.

    Все это мотивировали тем, что другим нравиться, тренера не выгоняли, а тренеру новому платить надо. Что примечательно: с нас как свойственно властям и начальству требуют предъявить справку, а вот справки о добровольном уходе тренера не предъявили... Расхожая фраза с советских времен «клиент всегда прав»... И прав у него во все времена полно: право на неадекватную замену услуги, право верить любой информации представителя фирмы (клиенту при этом без справки веры нет), право потратить пару часов на получение справки. Равноправное партнерство и доверие в полный рост. Оно и понятно, кто любит возвращать деньги?

    Для меня важна атмосфера клуба: доброжелательность и аккуратность администрации, квалификация тренера. Ради этого я готова была терпеть даже вонь от канализации. Но в настоящий момент я разочарована, не столько мелочной обираловкой, сколько отсутствием извинений и этим оскорбительным «пошли навстречу». Деньги я оставляю клубу. Так проще. На что и рассчитывают.

    Ответить

    1. Администрация клуба

      11 февраля 2020 г.

      Добрый день. Что касается вопроса ухода тренера, то администрация была поставлена в курс дела только со слов клиентов клуба. Позже уже и сам тренер сообщил о своем уходе. "В клуб ходила на протяжении нескольких лет. Потом получился перерыв и вновь море удовольствия последние полтора года. Занималась по абонементу на 4 или 8 занятий. Но.. после перерыва на Новогодние праздники и болезни познакомилась с другой стороной" - небольшое уточнение, абонемент у клиента была с 23.12.2019 по 28.01.2020. Клиент пришел на занятие 5.02.2020. Клуб пошел на встречу и позволили клиенту доходить занятия по ПРОСРОЧЕННОМУ абонементу.

      "Предложили аэробику (вместо пилатеса) с новым тренером. Попробовала. Не подошло." - мы дорожим нашими клиентами, попытались найти альтернативу. Предложили занятия по пилатесу, клиента не устроило время проведения тренировок, как оказалось потом, что и сам тренер не понравился. Полагаясь на то, что на аэробике музыка слишком громкая/быстрая и нужно повторять быстро за тренером. Кто прав, а кто виноват - пусть решает народ.

      Ответить

  2. Мария

    16 января 2015 г.

    Прекрасный фитнес-клуб! Респект всем тренерам!

    Ответить

  3. Марина

    16 мая 2014 г.

    Всё очень нравится!

    Ответить