Всего в каталоге

491 город
9 000 клубов
40 500 отзывов

Фитнес-клуб «Сафия»

Пользовательский рейтинг
(16 оценок), 12 отзывов
Фитнес-клуб «Сафия»
Город: Саратов
Район: Кировский
Адрес: ул. Кутякова, д.68  (на карте)
Телефон: +7 (8452) 21-47-67
Режим работы: 07:00-22:30, сб.: 08:00-18:00, вс.: 08:00-18:00

Фитнес-клуб «Сафия» - это 2000 квадратных метров чистого фитнеса, 500 из которых занимает тренажерный зал, оборудованный современными тренажерами. Два зала групповых программ и зал боевых искусств с рингом, а так же просторные раздевалки с душевыми.

Фотографии клуба

 

Предоставляемые услуги

- Силовые тренировки
- Персональный тренинг
- Кардио-тренажеры

- Здоровый позвоночник
- Йога в танце
- Хатха-йога
- Body Sculpt
- Hot Iron
- Pilates
- Callanetics
- Stretching
- Functional
- Step Interval
- Zumba

- Зал единоборств
- Боксерский ринг
- Кикбоксинг
- Бокс (дети)

- Детский фитнес
- Фитнес-бар

Клубная карта 07:00-12:00 07:00-17:00 07:00-22:30
Клубная карта на 1 месяц 1 400 рублей 1 700 рублей 2 200 рублей
Клубная карта на 3 месяца 3 600 рублей 3 900 рублей 4 000 рублей
Клубная карта на 6 месяцев 6 300 рублей 6 500 рублей 9 500 рублей
Клубная карта на 12 месяцев 8 500 рублей 13 000 рублей
Цены актуальны на май 2018 г.
ОТЗЫВЫ О КЛУБЕ
12
  1. 

    Мари

    30 июня 2020 г.

    Клуб хороший и персонал (кроме одной недовольной все время уборщицы))))) Директора хорошие! Девочки на рецепшене супер! Тренера вообще 1 класс!!! Обожаю!

    Ответить

  2. 

    Мария

    29 апреля 2019 г.

    По телефону разговаривала с администратором, грубо и непрофессионально. После такой (никакой) консультации посещать спортклуб расхотелось.

    Ответить

    1. 

      Екатерина

      24 июня 2019 г.

      Аналогичная ситуация

      Ответить

  3. 

    Елена

    17 апреля 2019 г.

    Раньше занималась в этом клубе. Особенно нравились занятия "здоровый позвоночник". Решила возобновить занятия. Мне нужно поправить здоровье после двух операций, подумала, что как и в любом другом клубе на ресепшене мне подскажут какие занятия мне больше подойдут. Очень была удивлена, что консультант Мария не способна дать какое-либо внятное пояснение занятий и цен. Пыталась огрызаться на пустом месте, как будто мы с ней лично знакомы, хотя виделись впервые. Возможно у неё очень сложный рабочий процесс и я её отвлекла своими вопросами, но это не повод так общаться с клиентами. Рядом присутствовала её коллега, которая пыталась смягчить ситуацию и вежливо рассказала что предлагает клуб, и про все акции. (К сожалению, имя не спросила, а бейджиков у них нет). Мария же почему-то пыталась грубо вмешиваться в наше общение, и мне пришлось попросить её помолчать. Очень странно. Я не привыкла к таким ситуациям. Когда я иду в фитнес клуб, хочу забыть про весь негатив, а здесь всё наоборот. Сейчас по-моему уже такого хамства даже на рынке не встретишь. Хотелось бы чтобы администрация обратила внимание, на поведение своих сотрудников, если клуб заинтересован в клиентах. Идти к вам явно расхотелось.

    Ответить

    1. 

      Николай

      12 сентября 2019 г.

      Проблема в том, что руководство там еще хуже. Жена пыталась решить вопрос, т.к. не могла заниматься месяц из-за операции, а получилось так, что отходила только неделю. Так там не то что не пошли навстречу, а просто динамили с месяц, т.к. "владельцы (администраторы) сейчас не в клубе", а после сказали, что мы вам можем пересчитать по "нашим настоящим ценам", которые прописаны у них там где-то в закромах. Т.е. ты покупаешь полгода за 9000, а по факту они считают по 3000 в месяц, т.е. 3 месяца и свободен, мы ничего более не должны. Перепродали коллеге, его устроило, т.к. там пустой зал (видимо никто долго не ходит) и рядом с домом.

      Ответить

  4. 

    Ксения

    17 мая 2018 г.

    Став клиентом данного клуба, впервые столкнулась с таким хамством!!! Купив абонемент себе и сыну (подстроившись по его занятия) я не смогла ходить на тренировки, тренер уехал (и меня об этом не посчитали нужным предупредить!) сказав что это мои проблемы и решать я их должна сама! На ресепшене сидят девушки хамки, и улыбнуться лишь в момент когда приносишь деньги, а так скорее посмотрят на тебя так «что ты холоп сюда пришёл и что тебе надо?» Поговорив с их директором, стало ясно, что он с этими девушками заодно! Как он мне сказал он абсолютно не заинтересован в клиентах и у него полные залы таких «клиентов» и что он бы с ними с радостью распрощался. Книгу отзывов у них отменили, выставив меня за дверь!

    Ответить

    1. 

      Мария

      17 мая 2018 г.

      Ксения, скажите вы занимались с тренером персонально и заранее оплатили блок тренировок? И после этого он уехал? Если да, то вы правы и так поступать некрасиво. Но думаю что вы что-то не договариваете.

      Ответить

    2. 

      Алексей

      4 августа 2018 г.

      Это какой-то черный маркетинг? Тут таких ситуаций не бывает, а директор всегда идет навстречу клиентам. Улыбаются на ресепшене каждый раз вот уже года 2, сколько я тут занимаюсь, так что в вашу историю верится с трудом.

      Ответить

    3. 

      Администрация клуба

      8 сентября 2018 г.

      Добрый день. Извиняемся, что Вы столкнулись с такой ситуацией, но все же Вы не совсем честны в своей истории. Во-первых, Ваш сын ходил на кикбоксинг и тренер за 2 недели несколько раз предупредил детей, а так же встречающих их родителей, о том, что он уедет в отпуск, а их абонемент будет продлен на данный срок. Во-вторых, того разговора с директором, что Вы описали, у Вас не было, а был разговор, что Вы хотите вернуть деньги за абонемент, когда у Вас осталась 1 неделя. Не вопрос, но когда начали применять схему пересчета для того, чтобы посмотреть сколько Вам вернуть (перевели на разовые посещения, что прописано в договоре, который Вы подписывали при покупке), выяснилось, что вернуть Вам мы ничего не может, т.к. Вы активно пользовались услугами клуба. В-третьих, даже в тот момент, когда Вы откровенно начали хамить всем сотрудникам клуба, говоря: "да я с Москвы, Вы тут сидите в своей деревне", девушки с ресепшена продолжали Вам улыбаться и пытаться прийти к какому-то компромиссу. Очень жаль, что ситуация перешла в ту плоскость, где Вы пошли изливать свою версию событий, откровенно клевеща на сотрудников клуба. Пожалуйста, в другой раз подумайте трижды, прежде чем писать что-либо в сети Интернет.

      Ответить

  5. 

    Ирина

    5 марта 2017 г.

    Очень нравится этот клуб. Хожу с лета 2016 года. Персонал вежливый, причем весь - начиная от гардеробщицы и заканчивая тренерами. Часто проводят акции, поэтому абонемент выходит в среднем не дороже, чем у конкурентов. Сами тренировки (групповые) очень нравятся, занимаемся в полную силу, комплексы постоянно повторяются. Да и вообще показателем хорошего клуба для меня является количество человек: здесь же даже на утренних тренировках их около 10, плюс-минус 5 человек. До Сафии ходила в другой клуб. Так там даже в пик активности максимум 3-4 человека было. И то тренерам не разрешали проводить занятия, если было меньше 3 человек. Здесь же спросила об этом первым делом. В ответ сказали, что у них и не бывает меньше 3-х (что оказалось правдой), но если даже и будет хоть 1 человек, то тренировка в любом случае состоится! Вот это, я считаю, профессиональный подход к делу.

    Ответить

  6. 

    Ксения

    23 декабря 2016 г.

    Дороговато, а так все супер! Очень чисто, вежливый персонал и приятная атмосфера, тренера всегда помогут если что, мне очень нравится!

    Ответить

  7. 

    Лена

    3 декабря 2013 г.

    Заоблачные цены. А так все неплохо

    Ответить