Всего в каталоге

320 городов
7 855 клубов
35 270 отзывов

Фитнес-клуб «Виктория Фитнес» (Железнодорожная)

Пользовательский рейтинг
(14 оценок), 4 отзыва
Фитнес-клуб «Виктория Фитнес» (Железнодорожная)
Адрес: ул. Железнодорожная, д.37а  (на карте)
Телефон: (496) 547-07-55
Режим работы: 07:00-00:00, сб.: 08:00-23:00, вс.: 08:00-23:00

Фитнес-клуб «Виктория Фитнес» - это команда профессионалов. У каждого тренера свой бесценный опыт. Каждый инструктор влюблен в свое дело. Вот почему клуб «Виктория Фитнес» - это не просто место, где тренируют тело. Это целый мир единомышленников! Мир, в котором нет границ! Наш опыт и помощь, умноженные на ваши усилия и стремления, помогут придти к цели.

Фотографии клуба

Предоставляемые услуги

- Силовые тренировки
- Персональный тренинг
- Кардио-тренажеры

- Аэробика
- Силовые занятия
- Functional Body
- Upper Body
- Пилатес
- Stretch
- Cycle
- Fitball
- Йога

- Аквааэробика
- Плавание
- Детский бассейн

- Зал единоборств
- Бокс

- Belly Dance
- Latina
- Стрип-пластика
- Body Ballet
- House
- Walking

- Парикмахерская
- Салон красоты

- Функциональная диагностика
- Фитнес-бар
- Детский клуб

ОТЗЫВЫ О КЛУБЕ
4
  1. 

    Андрей

    28 ноября 2019 г.

    Вчера жена пришла домой, 27.11.2019 расплаканная, спрашиваю, что случилось? Была говорит в Виктории, где бегал большой охранник и искал людей что бы вывести пьяного. Просил помощи у людей приходящих отдохнуть! Какой извините он охранник? И не пора ли таким трусам не устраиваться на такую работу?!

    Ответить

  2. 

    Алекс

    23 февраля 2019 г.

    Все мы знаем, что вход во многие заведения и впечатление от них начинается с охранника. Если вы, господа, сами быдло и ваш быдло охранник для вас норма, можете дальше не читать. Первое: нас встретил охранник вызывающим тоном «ну и куда это мы тут идём!», как будто мы домой к нему без приглашения пришли. Обычно клиентам говорят, «здравствуйте, вы к кому? Наденьте, пожалуйста , бахилы», и тд. Ну вы слышали, наверно в приличных местах. Это была первая капля супер сервиса по-посадски. Второе - отдел продаж. Господа, вы серьезно хотите много-много зарабатывать и продавать Карты лучше всех? Ну тогда смените к чертям этих бестолковых сотрудниц. Договорённости по телефону они не соблюдают, не помнят. Была забронирована карта, на месте сказали что такой карты уже нет. Хотя дважды с менеджером все обсудили и договорились. Но в реальности нас никто не ждал и не помнил. А прошёл лишь день после телефонного разговора. «Начальница» отдела продаж вместо того, чтобы извиниться за поведение охраны, успокоить клиента, предложить чай-кофе и сделать продажу, начала убеждать нас , что охранник прав, а мы тут пришли в дурном настроение. Хотя настроение до входа в клуб было супер. Вторая женщина с короткой стрижкой выдала феерический комментарий про бронь Карты по телефону (которую сделала третья менеджер, с кем мы общались), что бронь - это когда деньги внесли. Когда деньги внесли - это покупка называется. Отдел продаж - это не только договор подписать, это ласковые милые люди, которые очень хотят, чтоб ты потратил у них. Ребята, мы не несём деньги тем, кто хочет по-совковски, тем, кто считает себя не профессионалом, а «царьком на месте», кто хочет быть правым, а не продать карту, ну и тем, кто элементарных вещей не понимает, не может быть вежливым «на входе». Общее впечатление: совок, отсутствие грамотного руководителя всего клуба, абсолютное не соответствие стандартам фитнес индустрии , во всяком случае в плане сервиса. Господа клиенты, только от выражение вашего мнения, будет что-то меняться, не надо терпеть, потому что это лучший клуб, скорее он единственный, но далеко не лучший. А вам, руководительница отдела продаж Виктории Фитнес, на заметку... продажу вы не сделали, поругались с клиентом, а клиенты мы классные, любим тратить на приятное времяпровождение и ценим вежливость и хороший сервис. Но больше не придём!

    Ответить

  3. 

    Алексей

    13 ноября 2017 г.

    Полностью согласен. Ходил 2 года с открытия, потом достало.

    Ответить

  4. 

    Татьяна

    12 мая 2017 г.

    Совершенно отвратительное отношение к клиентам, куча идиотских правил, не известно на чем основанных, но самое главное, что оспаривать бесполезно, руководство не слушает. Решайте сами, надо оно вам или нет.

    Ответить