Всего в каталоге

722 города
10к клубов
47к отзывов

Фитнес-клуб «Виктория Фитнес» (Звёздочка)

Пользовательский рейтинг
(32 оценки), 7 отзывов
Фитнес-клуб «Виктория Фитнес» (Звёздочка)
Адрес: ул. Железнодорожная, д.37а  (на карте)
Телефон: +7 (499) 430-05-17
Режим работы: 07:00-00:00, сб.: 08:00-23:00, вс.: 08:00-23:00

Фитнес-клуб «Виктория Фитнес» (Звёздочка) - это клуб который дает уникальную возможность собрать всю семью вместе и при этом уделять внимание себе. Плавательный бассейн, большой спектр групповых программ, современный тренажерный зал.

Фотографии клуба

 

Предоставляемые услуги

- Силовые тренировки
- Персональный тренинг
- Кардиотренажеры

- Аэробика
- Силовые занятия
- Functional Body
- Upper Body
- Пилатес
- Stretch
- Cycle
- Fitball
- Йога

- 25-метровый бассейн (3 дорожки)
- Детский бассейн
- Обучение плаванию
- Оздоровительное плавание
- Аквааэробика

- Зал единоборств
- Бокс

- Belly Dance
- Latina
- Стрип-пластика
- Body Ballet
- House
- Walking

- Парикмахерская
- Салон красоты

- Функциональная диагностика
- Фитнес-бар
- Детский клуб

ОТЗЫВЫ О КЛУБЕ
7
  1. Светлана

    26 сентября 2023 г.

    Прекрасное место. Отличный сервис. Вежливый персонал. Ещё у нас внимательный тренер по плаванию! Придем ещё сюда и не раз!

    Ответить

  2. Галина

    30 апреля 2021 г.

    Хочу тоже написать про этот клуб. Клуб как клуб, ничего сверхъестественного. Все необходимое для поддержания тельца в тонусе в нем имеется. Придираться особо, думаю, нет смысла – у нас все равно нет большого выбора). Есть моменты, на мой взгляд, на которые администрации следует обратить внимание.

    Например, я посещала клуб в течение двух с половиной месяцев. В первые же дни нашла для себя «любимый» тренажер. Через пару недель он сломался... И до конца действия моей карты его так никто и не починил (кстати сказать, там не один тренажер "устал и отдыхает"). Жаль, что в клубе очевидно, нет своих специалистов по ремонту, как и нет возможности пригласить кого-то со стороны.

    И второе (для меня это показалось вообще «выносом мозга») - ОЧЕНЬ навязчивый подход к клиенту при предложениях карты. С первого же звонка я согласилась приобрести карту (до этого сама собиралась позвонить, узнать о предложениях), но потом, из-за постоянных уточнений, по поводу «приду я или нет», как я расплачусь – картой или наличными, бесед о том, что я могу опоздать на это «выгодное» предложение, сравнением цен с другими клубами и пр. ,пришлось отказаться совсем.

    Чувствуешь себя, как в магазине, когда пришла посмотреть, а тебя «ловят и пытают»: что показать, какой размер, что именно хотите приобрести… Аааааа! Ничегооо!))). НО! Есть и хорошее от посещения фитнес-клуба: за два с половиной месяца я действительно стала чувствовать себя бодрее! (правда скинула за это время "аж"….480 грамм!!)))).

    Очень доброжелательные, прям прекрасные люди, занимающиеся в зале (судя по очертаниям) давно. На новичков не глазеют и пальцем не показывают), но, если обратиться с вопросом или советом, как к "бывалым", помогают однозначно!

    Ну и, конечно, есть тренеры, основные "помогатели", так что без присмотра никто не остаётся!). Я впервые в жизни решила заняться спортом и, конечно же, мне необходим был знающий наставник. С нескольких попыток нашла тренера и по сию минуту считаю, что мне повезло. Занималась с Алексеем Плотниковым. 100 баллов из 100!. Очень грамотный и отлично знающий свое дело Мастер! По характеру я не очень покладистый товарищ, но Алексей очень профессионально обходил все острые углы и очень четко, подробно и понятно объяснял, каким образом правильно выполнять те или иные упражнения, чтобы от них был максимальный толк и полное отсутствие травмоопасных моментов. Рассказывал какие тренажеры для какой группы мышц предназначены, про оптимальную периодичность занятий и про правильное питание.

    Одним словом, я из «полного чайника» превратилась, пусть и не в профессионала-культуриста, но в человека, который с уверенностью входит в тренажерный зал, зная зачем он туда идет и чем именно он будет там заниматься. Огромное спасибо Вам, Алексей, и пусть Удача и Ваше упорство, еще долго-долго приводят Вас к победам на рингах!).

    Ответить

  3. Виталий

    28 февраля 2020 г.

    Извините конечно, приехал в командировку и решил взять абонемент в зал... узнав, что цена 7700, все желание отпало)))) Я был во многих залах нашей страны и этот зал явно не тянет на такую цену по моим скромным сравнениям и подсчётам, учитывая отношения и предлагаемые услуги это 3-5 тысяч. Для сравнения могу сказать, что в четырехэтажный зал (огромный спорткомплекс) x-fit стоит 9 тысяч.

    Ответить

  4. Андрей

    28 ноября 2019 г.

    Вчера жена пришла домой, 27.11.2019 расплаканная, спрашиваю, что случилось? Была говорит в Виктории, где бегал большой охранник и искал людей что бы вывести пьяного. Просил помощи у людей приходящих отдохнуть! Какой извините он охранник? И не пора ли таким трусам не устраиваться на такую работу?!

    Ответить

  5. Алекс

    23 февраля 2019 г.

    Все мы знаем, что вход во многие заведения и впечатление от них начинается с охранника. Если вы, господа, сами быдло и ваш быдло охранник для вас норма, можете дальше не читать. Первое: нас встретил охранник вызывающим тоном «ну и куда это мы тут идём!», как будто мы домой к нему без приглашения пришли. Обычно клиентам говорят, «здравствуйте, вы к кому? Наденьте, пожалуйста , бахилы», и тд. Ну вы слышали, наверно в приличных местах. Это была первая капля супер сервиса по-посадски. Второе - отдел продаж. Господа, вы серьезно хотите много-много зарабатывать и продавать Карты лучше всех? Ну тогда смените к чертям этих бестолковых сотрудниц. Договорённости по телефону они не соблюдают, не помнят. Была забронирована карта, на месте сказали что такой карты уже нет. Хотя дважды с менеджером все обсудили и договорились. Но в реальности нас никто не ждал и не помнил. А прошёл лишь день после телефонного разговора. «Начальница» отдела продаж вместо того, чтобы извиниться за поведение охраны, успокоить клиента, предложить чай-кофе и сделать продажу, начала убеждать нас , что охранник прав, а мы тут пришли в дурном настроение. Хотя настроение до входа в клуб было супер. Вторая женщина с короткой стрижкой выдала феерический комментарий про бронь Карты по телефону (которую сделала третья менеджер, с кем мы общались), что бронь - это когда деньги внесли. Когда деньги внесли - это покупка называется. Отдел продаж - это не только договор подписать, это ласковые милые люди, которые очень хотят, чтоб ты потратил у них. Ребята, мы не несём деньги тем, кто хочет по-совковски, тем, кто считает себя не профессионалом, а «царьком на месте», кто хочет быть правым, а не продать карту, ну и тем, кто элементарных вещей не понимает, не может быть вежливым «на входе». Общее впечатление: совок, отсутствие грамотного руководителя всего клуба, абсолютное не соответствие стандартам фитнес индустрии , во всяком случае в плане сервиса. Господа клиенты, только от выражение вашего мнения, будет что-то меняться, не надо терпеть, потому что это лучший клуб, скорее он единственный, но далеко не лучший. А вам, руководительница отдела продаж Виктории Фитнес, на заметку... продажу вы не сделали, поругались с клиентом, а клиенты мы классные, любим тратить на приятное времяпровождение и ценим вежливость и хороший сервис. Но больше не придём!

    Ответить

  6. Алексей

    13 ноября 2017 г.

    Полностью согласен. Ходил 2 года с открытия, потом достало.

    Ответить

  7. Татьяна

    12 мая 2017 г.

    Совершенно отвратительное отношение к клиентам, куча идиотских правил, не известно на чем основанных, но самое главное, что оспаривать бесполезно, руководство не слушает. Решайте сами, надо оно вам или нет.

    Ответить