Всего в каталоге

722 города
10к клубов
47к отзывов

Велнес-клуб «Veranda»

Пользовательский рейтинг
(24 оценки), 20 отзывов
Велнес-клуб «Veranda»
Адрес: ул. Лесная, д.5  (на карте)
Телефон: +7 (4812) 30-47-30
Режим работы: 10:00-22:00, сб.: 10:00-22:00, вс.: 10:00-22:00

Велнес-клуб «Veranda» - это спа-комплекс и ресторан в самом сердце заповедного соснового бора в пяти минутах езды от Смоленска. Аквазона, тренажерный зал, термальный комплекс и ресторан.

Фотографии клуба

 

Предоставляемые услуги

- Силовые тренировки
- Персональный тренинг
- Кардиотренажеры

- Бассейн с гидромассажем
- Противоток
- Аквааэробика
- Плавание

- Финская сауна
- Турецкий хаммам
- Марокканская баня
- Купель

- Косметология
- SPA
- Массаж
- Солярий

- Фито-бар
- Ресторан

Клубная карта Цена
Разовое посещение 700 рублей
Цены актуальны на июнь 2020 г.
ОТЗЫВЫ О КЛУБЕ
20
  1. Елена

    8 марта 2019 г.

    У меня остались тоже худшие впечатления. И теперь совсем не хочется туда ходить. Муж подарил мне сертификат на 20 тысяч рублей. Я была беременна и мне было противопоказан бассейн и бани. На другие процедуры много лет хожу к своим мастерам в другое место. Я попросила отсрочить сертификат и неоднократно, попросила отметить администратора. Когда родила и приехала к ним с сертификатом, администратор мне сказала, что руководство поменялось и программа... извините, но ваш сертификат просрочен. Вот так неприятно, подарить чужим людям деньги просто так. Не рекомендую никому посещать из-за такого отношения!

    Ответить

    1. Лиза

      17 июля 2023 г.

      По закону вы могли вернуть деньги за сертификат, так как это незаконное обогащение организацией. Почитайте информацию в интернете по этому поводу. Они услугу не оказали, а деньги взяли.

      Ответить

  2. Елена

    21 июля 2018 г.

    Посещала этот спа-комплекс на протяжении месяца, хочу поделиться своими впечатлениями, может кому то пригодится. Во первых, уважаемые сотрудники клуба, избавьтесь от тараканов, это же безобразие, мало того, что они в раздевалке бегают, так ещё и вдоль бассейна свободно разгуливают. Во-вторых, в бассейне частенько пахло канализацией, такое ощущение, что плаваешь в туалете, неужели вы этого не видите, точнее, не ощущаете? Или вам наплевать на людей, лишь бы деньги платили.... На просьбы связаться с администрацией клуба был отказ, владелец прячется или как это расценить? Вода под ногами не убирается, постоянно боялись упасть...и самое главное, моя подруга после посещения этого фитнес-клуба пошла лечить грибок на ногах, так что делайте выводы, господа, кто ещё намерен посетить это заведение!

    Ответить

    1. Мария

      23 июля 2018 г.

      Ни разу таракашек не встречала))

      Ответить

    2. Ольга

      16 августа 2018 г.

      Ни разу не видела живности, вот запахи в душе мочевины - это трэш, да, но тут от посетительниц уж...

      Ответить

  3. Надежда

    15 февраля 2018 г.

    Прекрасные впечатления от процедур СПА. Косметолог, массажист, мастер по маникюру - профессионалы. Буду рада снова попасть к ним. Но вот приходить туда во время дежурства администратора, кажется, Дины... Дина посадила принявшую процедуру женщину, ожидающую компаньонку, к холодному окну. "Wi-fi у нас запоролен", - ответ администратора на вопрос о доступе к сети, который на сайте заявлен как свободный. О чае или кофе речь не заходила. Но главное шоу Дина устроила при расчёте за услуги. Сначала она предложила оплатить более дорогой аналог одной из полученных услуг. Потом к оплате были добавлены услуги, которые не оказывались. И когда был предъявлен подарочный сертификат на 5 тысяч рублей, Дина сообщила, что он соответствует лишь оплате 4212 рублей, поскольку покупался с большой скидкой. Предложила связаться с подарившим сертификат. Вот такой сервис:)

    Ответить

  4. Валентина

    3 февраля 2018 г.

    Все хорошо, но убивает то, что в бассейн разрешают заходить без шапочки и неприятно плавать ощущая в воде волосы. Фу-фу. Просьба исправить эти нарушения.

    Ответить

    1. Ада

      8 марта 2018 г.

      А правда что там без шапочки можно плавать? А то я хожу в бассейн Дельфин, а там шапочка обязательна, а я не люблю с шапочкой.

      Ответить

  5. Дарья

    22 декабря 2017 г.

    Когда приезжаем в Смоленск первым делом отдыхаем на Веранде. Это потрясающее место: приветливый и дружелюбный персонал, все чисто и аккуратно,настоящая атмосфера отдыха и комфорта. Массажисты - профессионалы своего дела. Это место ничуть не уступает уровню лучших московских салонов. Всем советую отдыхать только на Веранде.

    Ответить

    1. Юлия

      2 июля 2018 г.

      Да, действительно, наши гости-пациенты клиники “I.R.I.S.”, приезжающие по программе медицинский туризм, предпочитают Veranda. Говорят, что это лучший ресторан за МКАДом))

      Ответить

  6. Кристина

    21 декабря 2017 г.

    Отдыхали совсем недавно. Сервис на высшем уровне, все чисто, очень комфортно. Доброжелательный и вежливый персонал. На наш взгляд это лучшее заведение в Смоленске. Массажисты супер, настоящие профессионалы своего дела. Атмосфера полного релакса. Будем отдыхать только здесь.

    Ответить

  7. Денис

    13 сентября 2017 г.

    Неплохое место отдыха, мне нравится! В целом абсолютно адекватный дружелюбный персонал (Катя, Дина и Наташа Вам респект), в том числе администратор (милейшая девушка, но имя не спросил)! Но пожалуйста кто-нибудь объясните Вы вашей сотруднице Виктории, что её хамская, оскорбительная манера общения с клиентами допустима только у нее на районе со сверстниками, но ни как в не в заведении претендующим на высокий уровень качества сервиса. Называть меня ненормальным клиентом, угрожать охранниками (кстати добрейшей души ребята) только из-за того, что по её щучьему велению я не смог в 21:40 молниеносно телепортироваться из СПА зоны в раздевалку (пообщавшись с Викторией искренне сожалею, что не наделен таким божественным даром), а сделал это как обычно в 21:45!

    Ответить

  8. Анастасия

    12 февраля 2017 г.

    Прекрасное и красивое место! Обходительный персонал. В сравнении с прошлым годом появилось большое количество новых спа-услуг. Приятно было получить скидку в 31 процент на спа - программу. Сейчас в Веранде в течении февраля и марта будут глобальные праздничные скидки, так объяснила администратор. Если хотите отдохнуть не только душой, но телом, то вам в Веранду!

    Ответить

  9. Екатерина

    20 ноября 2016 г.

    Хочу поделиться своими впечатлениями. По сравнению с прошлым годом комплекс стал более чистым, ухоженным. Ресепшн оформлен с большим вкусом. Зона фито-бара преобразилась и напоминает французскую кофейню. Персонал очень отзывчивый. Предложили сами на выбор чай, кофе, фреш. В том году было не дозваться ни кого. Фито-бар то работал, то нет. Сейчас все изменилось. В комплексе царит атмосфера комфорта и уюта. Администратор на ресепшене быстро и доходчиво рассказала о новых процедурах. В комплексе появилось услуга по наращиванию ресниц. Решила попробовать. Записалась без очереди. Результат превзошел все ожидания. Отдельно нужно сказать о массаже. При в ходе в массажный кабинет сразу возникает ощущение погружения в релакс. Зажженные свечи, музыкальное оформление и релаксирующей массаж погружает в мир бесконечного удовольствия. Массажист Павел просто кудесник. Ещё хотела обратить внимание на то, что в комплексе всегда сбалансированное количество посетителей. Как им удаётся этого добиваться не могу понять. Вообщем все понравилось. Единственный минус это отдаленность от города. Но плюс, что попадаешь в сосновый бор, где можно подышать свежим воздухом.

    Ответить

  10. Светлана

    25 августа 2016 г.

    Такое впечатление, что все здесь приходит в упадок. Раньше по качеству педикюра все было просто отлично, всем его рекомендовала и много слышала положительных отзывов. Сейчас не могла очень долго попасть к мастеру, все время переписывали, но вот наконец это свершилось. Про мастера ничего плохого сказать не могу, сделала хорошо, правда отказалась нанести роспись на ногти, на обычный лак не может нанести, якобы. Попросила парафинотерапия - тоже не делают... А вот насчет счета за услугу - мне вообще не понятно... Взяли как за педикюр с покрытием + за то, что мой лак+ за нанесение крема+ за покрытие защитным лаком(!!!!!). Итого 2000 р., за что, до сих пор не пойму. Хотя раньше, когда я делала педикюр у них же, все это (кроме своего лака) всегда входила в стоимость, как и в других центрах. Обман и надувательство, больше туда ни ногой.

    Ответить

  11. Александра

    30 июля 2016 г.

    Оплатила посещение бассейна и термального комплекса на 3 часа (с 11 до 14). В 12 часов пошла на предварительно оплаченные СПА процедуры, где пробыла 1,5 часа. В 14 часов мне сказали что мое посещение бассейна и ТК закончилось. На мои возражения, что из 3-х оплаченных часов в бассейне я была только 1,5 а остальные 1,5 часа была на СПА, мне ответили, что ничего не знают, или надо доплачивать или выходить. Почему при оплате не предупреждают, я тогда бы сходила в СПА салон, а потом оплатила бассейн или Спа процедуры сделала после 3-х часового посещения бассейна. Или у них что-то не продумано, или умышленный обман клиентов. Осадок мерзкий.

    Ответить

    1. Юлия

      2 июля 2018 г.

      Александра, Вы сами ответили на свой вопрос, написав о том, что время посещения лимитировано интервалом с 11:00 до 14:00. Вам заранее были известны условия посещения spa-комплекса.

      Ответить

  12. Лариса

    25 июля 2016 г.

    Отдыхала с дочерью на новогодних каникулах, массаж понравился, девочки внимательные и делают профессионально, но на рецепшене персонал набран не понятно откуда, не умеют работать с клиентами. Такое впечатление, что их посадили улыбаться. Работают не за клиента, а против клиента. Приехала в июле на массаж, оставались денежные средства на депозите у них, оформлены на дочь, так они не пустили на массаж! Дочь в Москве живёт, пришлось эл.почтой присылать в этот "чудный СПА" доверенность на меня, паспорта моего мало! Вообщем, каменный век!

    Ответить

    1. Юлия

      2 июля 2018 г.

      Лариса, Вы же сами сказали, что владельцем депозитных средств была указана дочь. На мой взгляд, Администрация Веранды соблюдала закон.

      Ответить

  13. Виктор

    15 июня 2016 г.

    Был когда-то единственный SPA салон с VIP обслуживанием, но с недавних пор все изменилось: исчезли некоторые процедуры, банщика уволили, по записи уже второй раз не могу попасть вовремя - переписывают на другое время или ждать приходится пол часа - это по ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ записи в VIP салоне. Хотел пообщаться с директором, вместо этого предложили написать обращение в письменной форме. Отношение к клиентам по сравнению с прошлым годом значительно ухудшилось.

    Ответить