Всего в каталоге

800 городов
10к клубов
39к отзывов

ФОК «Газпром» (Доблести)

Пользовательский рейтинг
(25 оценок), 6 отзывов
ФОК «Газпром» (Доблести)
Город: Санкт-Петербург » Красносельский » Южно-Приморский

Метро: Автово

Адрес: ул. Доблести, д.15  (на карте)
Телефон: +7 (812) 454-67-46
Режим работы: 07:00-23:00, сб.: 07:00-23:00, вс.: 09:00-22:00

Физкультурно-оздоровительный комплекс «Газпром» - это идеальное место для тех, кто заботится о своем здоровье и физической форме: плавательный бассейн, тренажерный зал, зал игровых видов спорта.

Фотографии клуба

 

Расписание занятий

 

Цены на услуги

Предоставляемые услуги

- Силовые тренировки
- Персональный тренинг
- Кардиотренажеры

- Аэробика
- Силовые занятия
- Суставная гимнастика
- Body Sculpt
- Stretching
- Low Body
- Бодифлекс
- Пилатес
- Йога
- BOSU
- ABS

- 25-метровый бассейн (6 дорожек)
- Обучение плаванию
- Свободное плавание
- Аквааэробика

- Зал единоборств
- MMA

- Игровой зал
- Волейбол
- Баскетбол

- Детский фитнес
- Питьевая вода
- Сейф для ценных вещей
- Бесплатная парковка

Что взять с собой

Шапочку для плавания, купальник для женщин и плавки для мужчин, очки (по желанию), шлепанцы, мочалку, мыло и полотенце.

Глубина

Переменная глубина — от 1,2 до 1,8 м.

Гантельный ряд

Гантельный ряд в тренажерном зале — от 1 до 50 кг.

Плавательный бассейн Дети Взрослые
Разовое посещение 550 рублей 550 рублей
Посещение по абонементу (не менее 3-х) 300 рублей 450 рублей
Фитнес 07:00-16:00 07:00-23:00
Разовое посещение 450 рублей 450 рублей
Клубная карта на 1 месяц 1 800 рублей 2 400 рублей
Клубная карта на 3 месяца 4 300 рублей 6 000 рублей
Клубная карта на 6 месяцев 7 300 рублей 9 700 рублей
Клубная карта на 12 месяцев 11 700 рублей 17 100 рублей
Цены актуальны на июнь 2025 г.
ОТЗЫВЫ О КЛУБЕ
6
  1. Валерий

    30 марта 2025 г.

    Запланировал посещать этот бассейн на регулярной основе, ежегодно, по ежемесячному абонементу. Врачи посоветовали: надо держать себя в форме. Да и бассейн (Доблести, 15) почти рядом с моим домом.

    Взял абонемент на февраль 2025. Посетил ровно 4 сеанса – с 1-го по 4-е февраля – и… заболел: простудился где-то. Проболел с 5-го по 14-е февраля. В поликлинике мне дали справку, что я в этот период «находился на амбулаторном лечении».

    15-го февраля зашел в «ФОК на Доблести, д.15» и сообщил, что, мол, болел, вот справка, можно ли мне этот период болезни засчитать или как-то компенсировать при покупке следующего абонемента, ибо я пропустил по болезни две недели абонемента и вторую половину февраля тоже не смогу посещать бассейн, т.к. остаток болезни залечиваю, что называется, на ногах. Но две недели-то, по справке, засчитать как-то при покупке абонемента на следующий месяц – можно?

    На ресепшене сказали, что «надо написать об этом Заявление на имя Директора» этого заведения и приложить справку о болезни. Написал, приложил. Сказали, что «надо ждать, директор потом, сам, мол, позвонит о принятом решении».

    Подождал две недели: никто не позвонил. Пришёл опять на ресепшен. Сказали, что «директор ещё документы не получил, т.к. мы отвозим лично всю накопленную документацию 1 раз в месяц в головной офис на Хлопина, а посему надо ещё подождать, и вам – позвонят!».

    Прождал ещё … примерно… месяц, и в конце марта явился опять на ресепшен, т.к. мне, естественно, никто не позвонил.

    Ну и тут всё разъяснилось. Сказали, что «директор отказал, т.к. мы по медсправкам ничего не компенсируем; директор решает эти вопросы индивидуально; и вообще надо было оформить расторжение договора, а не ходатайствовать о компенсации».

    Я спросил работниц на ресепшене:
    - А почему вы не предложили мне расторгнуть договор, а, позвонив директору, вы, с его подачи совета, мне предложили написать заявление о компенсации?
    - А надо было подать заявление о расторжении, когда вы заболели; мы бы тогда и расторгнули договор.
    - Я должен был, будучи больным, придти к вам и подать вам это заявление?
    - Нет, вам надо было, когда заболели, позвонить нам - и по телефону заявить нам о своём решении расторгнуть договор.

    Я говорю:
    - А если я к вам пришел «после болезни» и принёс доказательство – справку о болезни, почему нельзя было в этом случае расторгнуть договор?
    - А потому что надо было «сначала позвонить», когда заболели, а потом только придти и расторгнуть.
    - А без предварительного звонка посетитель бассейна не может расторгнуть договор, явившись к вам со справкой?

    Работница на ресепшене, не найдя что сказать в ответ на этот убойный по своей логике вопрос, после паузы, выдохнула на меня всю административную волчью энергетику:

    - Надо внимательно читать все пункты нашего договора!

    И тут я понял, что здесь – на ресепшене, и там – в директорате на Хлопина – клиентов не любят. Тут – человек человеку – волк.

    А почему? Дело в том, все эти ФОКи есть не что иное как государственное муниципальное образование, наследие СОВДЕПии с его хамским, отстойным отношением к людям.

    Частный капитал думает хотя бы о деньгах: сделал посетителю по его справке скидку на следующий месяц – он будет годами (годами!) покупать безлимитные абонементы и приносить владельцу бассейна прибыли, а себе – зарабатывая здоровье и бодрый дух.

    Возникает вопрос: а генеральный спонсор этих оздоровительных комплексов – ГАЗПРОМ – как-то контролирует работу директората и работников на ресепшенах – или только имя своё пиарит на уровне спонсорства?

    Должен же быть у него какой-то животворящий лозунг про заботу о клиентах?! Сейчас под мой рассказ из лозунгов подходит ему только один:
    «Что для нас от вас упало, то для вас, увы, пропало!»

    Ответить

  2. Мария

    29 июля 2024 г.

    Уважаемые посетители!
    Обращаем Ваше внимание, в связи с изменением сроков выполнения работ по обработке клееных деревянных несущих конструкций огнезащитным покрытием,
    в период с 01.08.2024 по 15.08.2024 бассейн объекта не работает
    в период с 01.08.2024 по 19.08.2024 спортивные залы объекта не работают.
    Все занятия в бассейне и залах отменены.

    Ответить

  3. Валентин

    2 ноября 2023 г.

    Отличный современный спортивный комплекс. Отличная спортивная база для занятий различными видами спорта. Есть трибуны для гостей, с которых всем все хорошо видно. Есть достаточно вместительный гардероб. Отлично оборудованные раздевалки. Парковочных мест рядом также достаточно.

    Ответить

  4. Александр

    22 октября 2023 г.

    Такой грязи, как в мужской раздевалке я не видел ни в одном ФОКе! Слой воды по всей раздевалке. И все стены и ящики закиданы мокрой бумагой (она повсюду).Температура воды на нижней границе комфортного плавания! И меняйте фильтра почаще пожалуйста! С таким количеством людей в воде присутствуют посторонние запахи.

    Ответить

  5. Наталья

    9 октября 2023 г.

    Прекрасный бассейн, дочь ходит наслаждается. Всегда чисто, свежий воздух ,вежливый персонал, вода чистая, удобный абонемент. Парковка огромная совсем рядом, супермаркет рядом. Всем довольны.

    Ответить

  6. Дарья

    28 сентября 2023 г.

    Разовое посещение 550 р - что мы получаем за эту сумму. Как бонус неизменное хамство на ресепшен, это уже как традиция. Заходы по времени это «любимое», не успел отчитают как девочку. Души не всегда исправны. Любимыми также являются 2 случая когда не было горячей воды, а ты купил проход в бассейн, а тебя даже не предупредили что ее нет.

    Фены восторг из 90-х, крошечные раздевалки, страшно представить что бы был за треш полной заполненности, переобуваемся на 0 этаже чтоб попасть в бассейн, поднимаемся на 2-й, жаль не на 5-й. Радует большая парковка, чистота воды в бассейне и небольшое количество людей. Вообщем поход сюда это как лотерея, идешь и не знаешь что будет;)

    Ответить