Всего в каталоге

722 города
10к клубов
47к отзывов

Спортивный клуб «Fitness House» (Маршака)

Пользовательский рейтинг
(7 оценок), 5 отзывов
Спортивный клуб «Fitness House» (Маршака)
Адрес: пр-т Маршака, д.10  (на карте)
Телефон: +7 (812) 610-06-06
Режим работы: 07:00-23:00, сб.: 08:00-22:00, вс.: 08:00-22:00

Спортивный клуб «Fitness House» (Маршака) - это доступный фитнес для всей семьи, это клуб, в который можно ходить каждый день - сегодня тренируешься, завтра плаваешь в бассейне и расслабляешься в сауне.

Фотографии клуба

 

Предоставляемые услуги

- Силовые тренировки
- Персональный тренинг
- Кардиотренажеры

- Аэробика
- Силовые занятия
- Функциональный тренинг
- Mind & Body

- 25-метровый бассейн (5 дорожек)
- Детский бассейн
- Обучение плаванию
- Оздоровительное плавание
- Аквааэробика

- Финская сауна
- Турецкий хаммам
- Инфракрасная сауна

Клубная карта Цена
Безлимитная карта на 1 месяц 10 000 рублей
Безлимитная карта на 6 месяцев 18 900 рублей
Безлимитная карта на 12 месяцев 30 700 рублей
Цены актуальны на март 2024 г.
ОТЗЫВЫ О КЛУБЕ
5
  1. Лиля

    8 апреля 2023 г.

    Добрый день, мне тоже очень не понравилось. Хорошие тренера, как Анастасия ведут мало групповых занятий, тогда как второй тренер на занятии спрашивает, лучше ли она ведет чем другие. Также этот странный тренер по групповым женским занятиям сказала, что ей кто-то там дал чак-чак и выздоровел, а до этого не мог выздороветь.

    Ответить

  2. Оля

    25 января 2023 г.

    На самом деле я бы тоже не советовала покупку абонемента в данный зал. Из плюсов, что он рядом с домом, в пешей доступности. Ну на этом, пожалуй, и всё. Сейчас (январь 2023) там творится ад.

    Всё начинается с огромной очереди (порой и 8-10 человек, примерно от 5 минут и больше) в гардероб, чтобы сдать/забрать верхнюю одежду. Далее поиск свободного шкафчика в женской раздевалке, иногда на это уходит больше 5 минут.

    Потом стоишь в очереди на кардиотренажер (дорожка, эллипс, велосипед), хочешь размяться перед тренировкой, но минут 10-15 стоишь и ждёшь. В зале не так много кардиотренажёров, беговые дорожки периодически сломаны.

    Народу куча, такой маленький зал в таком большом ЖК. Так еще и "Цветной город" присоседился, как обычно. Даже жалко тренерский состав, они вынуждены менять план тренировок из-за большой загруженности зала. Или же вовсе им приходится "бросать" клиента, когда тот еще доделывает упражнение, дабы успеть занять следующий тренажёр.

    Например, чтобы занять скамейку, нужно стоять и ждать в зоне "свободных весов". Грифы тоже разбирают, как горячие пирожки. Всего 2 смита в зале, на которые также очереди. Еще осенью было нормально, но сейчас такой наплыв людей, что конфликты в этих очередях неизбежны.

    Казалось бы, занятия спортом в зале должны поднимать настроение, но в данном случае, всё с точностью да наоборот. И заканчивается всё это очередной очередью в гардероб, чтобы забрать свою верхнюю одежду.

    А ведь это не предел, в отделе продаж ежедневно много людей, желающих купить абонементы. Ну и еще скоро появятся "подснежники", которые в феврале/марте придут в зал, чтобы похудеть к лету. Резюмирую, не рассчитан данный зал на такое количество людей!!!!

    Ответить

  3. Ольга

    1 августа 2022 г.

    Купила абонемент в "Fitness House" на Маршака 30.07, оплатила через ссылку. До этого ходила по мульти в разные клубы. В этот попала первый раз. 31.07 позвонила узнать, когда можно активировать карту и пойти заниматься. Мне ответили, что до 21 часа надо подойти.

    Пошла до 21 часа,т.к. посещать клуб собиралась поздно. Оказалось, что потеряла время, т.к. все оформить можно было до 23:00, прям перед занятиями.

    Ок. 01.08 пошла под дождем после 21 часа в бассейн. Думала от души поработаю. Ага! Пришла, а мне говорят, что до 7.08 бассейн закрыт. Ребята, а где вы были раньше, когда я оформляла абонемент, брелок? Почему не сказали?

    Честно говоря, уже нет желания ходить в этот клуб. Если с такими вопросами не могут разобраться, так что же дальше меня ждет? Отвратительное отношение, чужое время не берегут. Абонемент у них купили, можно и "рукава спустить". Буду возвращать абонемент.

    Ответить

  4. Светлана

    14 марта 2021 г.

    Очень мне захотелось отправить отзыв в надежде, что его прочтут и все же обратят внимание на сервис. Я купила абонемент на Маршака. И приятно огорчена. К сожалению, столкнулась с тем, что внимания клиенту не уделяют в принципе. В каждом клубе (независимо от уровня) меня всегда встречал администратор, объяснял и показывал расположение клуба, далее передавали дежурному инструктору, где тот, в свою очередь показывал расположение тренажеров. Ни того, ни другого я не увидела и чему очень недовольна.

    Что входит в мой абонемент, что нет. А дежурный инструктор провел бы по залу и вкратце рассказал бы расположение тренажёров и технику безопасности, то я бы с благодарностью может и заказала бы услуги тренера. Но тренера даже не подошли и не предложили никакой помощи для ознакомления с залом и тренажёрами. Потому что любой клуб должен понимать, что любой приходящий может ничего не понимать в спорте и боятся, как огня любой непонятный тренажер. И тут его должны встретить добродушные профессионалы и объяснить, как хорошо и здорово у вас заниматься. Про бассейн и говорить нечего тут дежурные тренера спят.

    Постоянно, что-то не работает в Спа зоне. В саунах холодно. Постоянно стоит вода. Попасть в рабочий хаммам везение. Музыка играет громко, в место отдыха в спа зоне постоянно тяжёлая музыка, не для отдыха. Администраторам оставляли жалобы, но ничего не изменилось. В спа зоне постоянно гряз. На полу вода. Душевая в спа одна, в правилах посещения бассейна написано принять душ, но душ один и многие люди ждут душ перед бассейном. Обслуживающий персонал ходит в не в спец одежде, и в обуви не для спа зоны. В то время, когда люди находятся в сауне.

    Отвратительное отношение к клиентам, по всему графику работы, который раз не попадаю на тренировку в бассейне и в зале. Маленькая зона свободного плавания. Узкие дорожки в бассейне, якобы рассчитанные на 2 человека каждая, но по сути на одного, особенно когда начинают заплывать мужчины (они крупные, им надо больше места), поэтому все время задеваем встречку. Постоянные тренировки людей вечером и в выходные на дорожках очень много людей еще групповые занятия. Место поплавать совсем нет.

    Вход в клуб по абонементам без бахил, в уличной обуви, при этом, гостевые визиты - только в бахилах. Результат: в раздевалке грязно! В раздевалке грязно! Реально грязно! и пол, и скамейки, неприятно даже ставить сумку! Представьте, люди идут в обуви, в межсезонье в раздевалку, где занимающиеся, в т. в полотенцах после душа. Клуб маленький Людей очень много отдых получается с напрягом в спа посещение на 3-х человек, но по факту их намного больше. В общем если есть возможность не покупать абонемент в этот клуб, не покупайте! Пожалеете!!!

    Ответить

  5. Александр

    16 декабря 2020 г.

    Открытие запланировано на 28 декабря.

    Ответить