Всего в каталоге

722 города
10к клубов
47к отзывов

Спортивный клуб «DAVIS»

Пользовательский рейтинг
(16 оценок), 20 отзывов
Спортивный клуб «DAVIS»
Адрес: ул. Спортивная, д.19  (на карте)
Телефон: +7 (8482) 55-90-00
Режим работы: 07:00-23:00, сб.: 08:00-21:00, вс.: 08:00-21:00

Спортивный клуб «DAVIS» располагает 6 закрытыми и 4 открытыми теннисными кортами с покрытием HARD и 2 грунтовыми кортами на свежем воздухе с прекрасным видом на Волгу.


Спортивно-оздоровительный комплекс «Ривьера», бассейновый комплекс «Посейдон», зал для кроссфита, тренажерный зал с оборудованием «Life Fitness» и «Hammer».

Фотографии клуба

 

Предоставляемые услуги

- Силовые тренировки
- Персональный тренинг
- Кардио-тренажеры

- Специализированный зал кроссфита
- Открытая площадка CrossFit
- Функциональный тренинг

- Пилатес-студия с оборудованием Peak Pilates
- Стретчинг
- Гибкая сила
- Ягодицы-бедра-пресс
- Сайкл-студия
- Хатха-йога
- Latina
- Zumba
- Torso

- 25-метровый бассейн (3 дорожки)
- Открытый летний бассейн
- Обучение плаванию
- Оздоровительное плавание
- Аквааэробика

- Зона единоборств
- Бокс

- 2 всесезонных футбольных поля с искуственным покрытием
- Площадка для пляжного волейбола и пляжного тенниса
- 6 закрытых кортов
- 4 открытых корта
- Большой теннис
- Настольный теннис

- Инфракрасные сауны в раздевалках
- Удобная охраняемая парковка
- Детская комната

ОТЗЫВЫ О КЛУБЕ
20
  1. Лидия

    13 января 2022 г.

    2015-16-17 годы посещала данный спортклуб 4-5 раз в неделю. Здоровье привела в норму. С благодарностью вспоминаю это время. Внимательный, приветливый и доброжелательный персонал, чистота и уют! А стаканчики.., наверное, на себя посмотреть нужно. Уж точно не инструкторы их разбрасывают. И посетители приличные люди, независимо от должностей, финансового положения и веса - всегда с улыбкой и добром. Здоровья, развития, процветания и спортивных достижений!

    Ответить

  2. Александр

    22 декабря 2020 г.

    Подумал уже Девису нужен ремонт во всём. Хотя бы в шкафчиках замки нормальные сделайте.

    Ответить

  3. Ольга

    24 июля 2020 г.

    Менеджер предлагает самые дорогие услуги, что входит в клубную карту не объяснила, зато предложила самые дорогие индивидуальные тренировки. Видимо после карантина нужно как можно дороже продать услуги и побольше заработать.

    Ответить

  4. Клиент

    9 июля 2020 г.

    Реально не дозвониться

    Ответить

  5. Анна

    9 июня 2019 г.

    Неприветливый администратор.

    Ответить

  6. Оксана

    16 декабря 2017 г.

    Раздевалка ужасная, торчат гвозди, порвала куртку, не помогли на ресепшене ничем, ключ пришлось менять так как замок был сломан, на корте холодно.

    Ответить

  7. Юлия

    22 июня 2017 г.

    Если все так, как написано ниже, то очень жаль, я ходила в этот центр 6 лет назад и мне очень все нравилось, что же произошло.

    Ответить

  8. Наталья

    9 апреля 2017 г.

    Куплю карту в Дэвис на 2-3 месяца. Телефон: 8-967-738-80-08.

    Ответить

  9. Светлана

    4 марта 2017 г.

    Субботние утро 4 марта 2017 время 8:20, до клуба не дозвонится (хотела узнать расписание). И так каждый раз. Печально, что купила годовой абонемент. О сервисе там не слышали...

    Ответить

  10. Александр

    15 февраля 2017 г.

    Звонил на рецепцию, трубку никто не поднял =)

    Ответить

  11. Андрей

    23 января 2017 г.

    Наталья, а что не так с отзывами? Пишут в основном про то, что персонал недостаточно ответственно к своей работе относятся. Если вы живете поблизости, то приходите посмотреть, сам зал нормальный, тренироваться можно без проблем.

    Ответить

  12. Наталья

    23 января 2017 г.

    Почитала отзывы - отпало желание записываться. Поищу другое место.

    Ответить

  13. Анастасия

    4 августа 2016 г.

    Я по поводу бара-буфета, удивительно невкусно приготовленные блюда, очень маленькие мясные порции, явно повар не имеет представления о технико-технологических картах! Есть ли у него профессиональное образование? Зато цена в полтора раза выше, чем у бизнес ланчей в ресторанах города. Очень хочется спросить администрацию клуба и директора, вам не стыдно за такой сервис?

    Ответить

  14. Анна

    3 апреля 2016 г.

    Приехала в клуб в субботу, хотела узнать про условия посещения бассейна. Администратор с улыбкой проводила в отдел продаж, где был один менеджер, который уже общался с клиентом. Мне с кислым выражением лица предложили подождать 5 минут. Я просидела минут 20 и просто ушла. Отвратительный сервис.

    Ответить

  15. Елена

    31 марта 2016 г.

    Приезжала 24.03.2016 г. узнать про групповые занятия теннисом у детей. Администратор сказала, что места есть, озвучила цену и сказала, что можно хоть завтра оплатить. А на самом деле мест не было и занятия не в те дни, когда она сказала. Что сказать, человек не владеет информацией. Зря потратила время.

    Ответить

  16. Сергей

    14 января 2016 г.

    Да, ребята стухли, такого ужасного сервиса я никогда не видел! Ничего не осталось от былой славы! Одна разруха!

    Ответить

  17. Дмитрий

    10 августа 2015 г.

    Оцениваю только тренажерный зал в Дэвисе. Мое мнение - зал чисто для фитнеса, скамеек для жима всего две, материал такой, что постоянно скользишь. Стойка для приседа одна. Тренажеров очень много и они качественные, но повторюсь, для фитнеса. Тем кто хочет там работать с большими весами, придется привыкнуть. У меня не получилось. Плюсы: есть кулер. Минусы: народ просто завалил стаканчиками для воды весь зал, они и на полу и на тренажерах. Так же положительный момент-постоянное присутствие инструкторов.

    Ответить

  18. Анжелика

    25 мая 2015 г.

    Звонила в клуб. Менеджер толком не смогла объяснить ценовую политику по картам. Постоянно говорила "подождите, я уточню".

    Ответить

  19. Дмитрий

    18 марта 2015 г.

    Хотел записаться в тренажерный зал, позвонил в отдел продаж чтобы узнать условия, акции, и прочее, менеджер с которым я разговаривал не представилась, сначала подумал что попал "не туда", так как название клуба представлено тоже не было, после того как я поприветствовал менеджера, через 7 секунд многозначительного молчания услышал вялое "угу", задавать вопрос уже не очень хотелось, тем не менее задав вопрос услышал просьбу перезвонить через 15 минут. Передумал записываться. Звонил 18.03.2015.

    Ответить