Всего в каталоге

722 города
10к клубов
47к отзывов

Фитнес-клуб «Триэль» (Юбилейный)

Пользовательский рейтинг
(16 оценок), 8 отзывов
Фитнес-клуб «Триэль» (Юбилейный)
Город: Воронеж
Адрес: ул. Карла Маркса, д.116  (на карте)
Телефон: +7 (473) 239-09-90
Режим работы: 07:00-22:00, сб.: 08:00-21:00, вс.: 08:00-18:00

Фитнес-клуб «Триэль» (Юбилейный) предлагает своим клиентам просторный тренажерный зал с силовым оборудованием «Vasil» и кардиотренажерами «Sports Art». Клуб находится в центре города и имеет удобные подъездные пути и парковку.

Фотографии клуба

 

Предоставляемые услуги

- Силовые тренировки
- Персональный тренинг
- Кардиотренажеры

- Осанка на мячах
- Йога + Стретч
- Bode Balance
- Power Yoga
- Body Combat
- Стретчинг
- Interval
- Fitball
- Cycle

ОТЗЫВЫ О КЛУБЕ
8
  1. Маруся

    12 февраля 2017 г.

    Мне нравится, атмосфера добрая, спокойная, нет пафоса. Пробовала менять клуб, но все равно возвращалась. Да до идеала далеко, но и не так все плохо.

    Ответить

  2. Рита

    9 июня 2016 г.

    Как мне сказали что фитнес-центр эконом класса... но ведь не до такой же степени! Вонь, грязь, духота, отвратительные тренера. Мне есть с чем сравнивать, но этот Триэль самая мерзкое место где мне доводилось заниматься. Бррр.

    Ответить

  3. Анонимно

    13 марта 2016 г.

    Духота в залах нереальная! Мало того что окна наглухо заделаны - так и форточки даже закрыты! Роспотребнадзора на них не хватает!

    Ответить

  4. Анонимно

    23 февраля 2016 г.

    Поражает отношение к клиентам. Зал должен работать с 7 утра три раза в неделю, но в последний раз администратор просто не пришел. И люди как дураки стояли под дверью на морозе, а позже к ним присоединился тренер. Неужели нельзя ему что ли ключи дать запасные, если эти администраторши не в состоянии справиться с одной своей задачей - вовремя прийти на работу и подавать клиентам ключи от шкафчиков.

    Ответить

  5. Анонимно

    8 июля 2015 г.

    Некоторые тренеры не расстаются с телефонами вовремя занятий. Body training - серьезное занятие, требующее внимания и коррекции тренера. Тем временем тренер копается в телефоне. Тоже самое происходит в тренажером зале. Во-первых, что касается индивидуальных занятий! Индивидуальный значит - для отдельного лица. А не для группы 6 человек, занимающихся в один час! Смысл отдавать 5 тысяч на занятие, которое не есть индивидуальное. Во-вторых, тренеры развлекается во время занятий в интернете, подзывая других, посмотреть что там интересного.

    Ответить

  6. Анонимно

    5 апреля 2015 г.

    Персонал приятный (хотя раньше девочки на рецепции были приветливей), тренерский состав хороший (хотя везде есть исключения, конечно). Но в связи, видимо, с постоянной продажей клубных карт со скидкой - ужасающее количество народу, что на групповых занятиях, что вечером в тренажерном. При этом, некоторые кардио-тренажеры не функционируют.

    Ответить

  7. Члены клуба

    28 сентября 2014 г.

    Коллектив членов клуба на Краснозвездной считает некорректным решение администрации ввести дополнительную оплату за посещение занятий Zumba. Уважаемая администрация, прислушайтесь к следующим фактам. Во-первых, многие из нас уже приобрели ранее годовые абонементы, включающие в том числе и посещение Zumba как штатного занятия в расписании. Многие купили абонемент и в основном посещают Zumba. Получается двойная плата с бесполезным годовым абонементом. Заставить посещать другие занятия никто не может, это личное право и предпочтение. Это во-первых. Во-вторых, если требовать дополнительную плату, необходимо обеспечить надлежащие условия в клубе. Настоятельно просим нормальных санитарных условий (функционирующую рабочую вентиляцию, своевременное техобслуживание кондиционеров, покрытия полов в залах, ремонт помещения). Сервис должен быть цивилизованным. В-третьих, в чём собственно преимущество Zumba? В большой посещаемости? Другие занятия не менее эффективны и востребованы, приоритеты здесь не имеют смысла. Экономически лишив клиентов штатного посещения одного занятия, вы добьётесь отсутствия клиентов: одних - по причине несогласия с двойной оплатой, других - по причине выбора других не менее ценных занятий. Класс Zumba не является новым направлением на момент решения сделать его отдельно оплачиваемым, оно появилось в расписании двумя годами раньше. Уважаемая администрация, просим пересмотреть принятое решение, ведь посещение клуба клиентами является взаимовыгодным сотрудничеством.

    Ответить