Всего в каталоге

722 города
10к клубов
47к отзывов

Фитнес-клуб «LIFE»

Пользовательский рейтинг
(14 оценок), 4 отзыва
Фитнес-клуб «LIFE»
Город: Воронеж
Адрес: ул. Перевёрткина, д.1/11  (на карте)
Телефон: +7 (929) 010-08-69
Режим работы: 07:00-23:00, сб.: 09:00-21:00, вс.: 09:00-21:00

Фитнес-клуб «LIFE» - это светлый и просторный клуб с продуманной системой вентиляции. Тренажёрный зал, кардиозона, аэробный зал, групповые занятия, персональные тренировки.

Фотографии клуба

 

Предоставляемые услуги

- Силовые тренировки
- Персональный тренинг
- Кардиотренажеры

- Степ-аэробика
- Функциональный тренинг
- Стретчинг
- Фитнес-разминка
- Пилатес
- Тай-бо
- Зумба
- TRX

Абонемент 07:00-16:00 07:00-23:00
Безлимитный абонемент на 1 месяц 2 380 рублей 3 170 рублей
Безлимитный абонемент на 3 месяца 5 030 рублей 6 700 рублей
Безлимитный абонемент на 6 месяцев 9 900 рублей 13 300 рублей
Безлимитный абонемент на 12 месяцев 14 300 рублей 19 080 рублей
Цены актуальны на ноябрь 2018 г.
ОТЗЫВЫ О КЛУБЕ
4
  1. Алиса

    25 мая 2020 г.

    Добрый день уважаемые, ходила в зал, на групповые тренировки, все нравилось, тренер Катерина - особенно. Однако оплатив 1 650 за месяц занятий, возник карантин и зал занятия прекратил. Обратившись к администратору, с целью возврата средств, что связано с переездом в другой город, мне отказали, без причины. Политика у них такая, деньги не возвращать, не смотря на то, что я просила, занятия проводить в он-лайн режиме, тренер Катерина, их проводит и в этом отказали. Разочарована.

    Ответить

  2. Артем

    23 октября 2019 г.

    Так как мой отзыв вежливо удалили из ЯндексКарт, решил поделиться примерно 6 месячным опытом хождения в данный зал.
    - В зале нет инструктора, если Вас придавит штангой)))
    - В зале не принято убирать и снимать вес.
    - Часто путают твою клубную карту с чужой, пропадают занятия.
    - Последний раз было холодно, так холодно, что заболел и мои занятия сгорели, т.к ограничение в 45 дней.
    - Завышенный ценник, дешёвая кожа на тренажёрах, периодически сломаны.
    - Сколько помню, подоконники грязные и в мошках (плюсы водохранилища рядом) Полотенце не положить.
    Выбираю сейчас другой зал рядом, в этот не ногой.

    Ответить

    1. Михаил

      23 октября 2019 г.

      Артем, из Яндекс Карт нельзя удалить отзыв. Скорее всего их алгоритм не одобрил, он у них порой очень сомнительно работает)

      Ответить

    2. Марина (администратор клуба LIFE)

      23 октября 2019 г.

      Здравствуйте Артём, нам очень жаль, что мы оставили такое впечатление, но видимо мировосприятие у каждого человека очень индивидуально.
      На ваш отзыв так же по пунктам:
      - Инструктор в зале есть, во второй половине дня (это связано с посещаемостью, утром, особенно в тёплые месяцы, зал пуст)
      - Дважды в день веса разносятся по местам, но мы не можем отвечать за всех посителей, извините.
      - Вашу карту действительно спутали однажды, но Вам тут же выдали дубликат (естественно бесплатно)
      ЗАНЯТИЯ У ВАС НЕ ПРОПАДАЛИ ЭТО НЕ ПРАВДА, у нас ведётся жёсткий контроль за этим, можем Вам предоставить полную историю Ваших посещений.
      - По поводу холода, извините, действительно сами мерзли, нас отапливает, так же как и все квартиры ТЭЦ. Если Вы имели ввиду период когда у нас работал кондиционер, то его включают посетители или по просьбе посетителей, мы общественное место.
      - Очень жаль, что Вы заболели, но даже самый маленький абонемент у нас замораживаетя, это указано в договоре. Ваш абонемент 8 занятий утро действует 45 дней и заморозкой на 7 дней, но к сожалению Вы не воспользовались возмжностью заморозки.
      - Цены у нас в клубе не выше, чем в других клубах нашего уровня, есть постоянная скидка 10% для членов клуба. К примеру Ваш абонемент стоил 1080 руб со скидкой 10%.
      - Тренажеры действительно требуют постоянного технического обслуживания, как и везде. Которое мы и делаем по мере необходимости. Что касается качества обивки, то это эко кожа соответствует всем стандартам качества и требованиям безопасности как и требуется, а ощущение у всех свое.
      - Влажная уборка проводится дважды в день. Что касается насекомых, мы боремся с ними весь сезон, извините что Вы их увидели.

      Нам очень жаль, что мы не подошли Вам, так же Вы не указали что Вы были недовольны:
      - Отсутствием велопарковки у входа
      - Тем что у нас не регулируется освещение, которое светило Вам в глаза
      - Отсутствием магнезии для рук и т.д.

      Извините пожалуйста за доставленные неудобства, спасибо, благодаря Вам сейчас даже самый требовательный клиент не введёт нас в замешательство, мы растём благодаря таким как Вы, спасибо ещё раз.

      Ответить