Всего в каталоге

722 города
10к клубов
47к отзывов

Фитнес-клуб «Облака»

Пользовательский рейтинг
(12 оценок), 11 отзывов
Фитнес-клуб «Облака»
Адрес: ул. Ярославская, д.140а  (на карте)
Телефон: +7 (4852) 92-58-92
Режим работы: 10:00-21:00, сб.: выходной, вс.: выходной
Ссылки: ВКонтакте

В фитнес-клубе «Облака» вас ждет уютная, почти домашняя атмосфера. Опытные, сертифицированные тренеры проконсультируют вас и помогут составить такую программу занятий, которая нужна именно вам. 

Фотографии клуба

Предоставляемые услуги

- Аэробика

- Силовые занятия

- Пилатес

- ABT

- Шейпинг

- TRX

- Super Sculpt

- Косметология

- Парикмахерская

- Массаж

- Солярий

- Спортивный магазин

- Фитнес-бар

- Детский фитнес

- Детская комната

Групповые программы Цены
Разовое посещение 200 рублей
Абонемент на 6 посещений 900 рублей
Абонемент на 8 посещений 1200 рублей
Абонемент на 10 посещений 1500 рублей
Абонемент на 12 посещений 1800 рублей
ОТЗЫВЫ О КЛУБЕ
11
  1. Анонимно

    1 марта 2019 г.

    Посетила Облака впервые в мае 2018. Очень милая администратор все рассказала, показала. Замечательная тренер провела занятие. Мне очень понравилось. Хожу и буду ходить!

    Ответить

  2. Анастасия

    11 декабря 2018 г.

    Добрый день, хочу оставить отзыв от вчерашнего похода в салон красоты «Облака» (10.12.2018).
    В данный салон хожу с самого открытия, т.к. был напротив дома, даже после переезда все равно ездила именно в «Облака». Перевидала много разных администраторов и мастеров.
    На данный момент всегда записываюсь к мастеру Людмиле, уже несколько лет. Моя мама в том числе.
    В этот раз, как полагает, позвонила за неделю, чтобы выкроить время и записаться именно к нужному мне мастеру. Попросила время 19:20 (с запасом чтобы точно не опоздать, тк работаю до 18:00 и всегда попадаю в пробку), администратор вежливо спросила что планируется делать и записала меня на данное время. Я уточнила так же стоимость стрижки на длинные волосы, мне озвучили 600 р. Ну думаю вроде все ок.
    В день записи, был звонок от администратора, которая уточнила время записи, и переспросила, могу ли я придти пораньше. На что я объяснила, данное время озвучивала не просто так. Администратор видима решила надавить, сказав, что они работают до 20:00 и если я приду позже, то мне откажут в стрижке. Что меня достаточно разозлило и пришлось огрызнуться, что бегом к ним побегу лишь бы не опоздать.
    Данный разговор услышал мой непосредственный начальник и концу дня отпустил меня пораньше на 15 минут. Естественно сразу позвонила в салон, обрадовать администратора, что смогу все таки раньше подъехать. На что я услышала от нее: «Можете не торопиться, а то дороги скользкие еще поскользнетесь и упадете» Достаточно странно такое слышать. В итоге я приехала в салон в 19:00, меня попросили подождать. Не долго думая, решила уточнить, сколько будет стоить помыть голову плюсом к стрижке, мне ответил администратор 50 руб. В целом подумала неплохо, и прикинула, что выйдет вся процедура 650 руб. В итоге время было уже 19:30! Вышел молодой человек после стрижки и вижу администратор пошла к мастеру, сказав: «Люда, на стрижку пришли, ну да та…. Все таки пришла…» Мда… Я подумала…Людмила свою работу как всегда выполнила на отлично, хочу заметить, что время было уже 20:00, но она не спешила во всю домой и не халтурила, а честно выполнила всю работу, окончив в 20:20. Она молодец и отличный мастер.
    Когда уже вышла к администратору, так мне четко проговорила «800 руб»! Я опешила, как такая сумма получилась? Она достала калькулятор, залезла куда-то, за ширму чуть ли не под стол и считает: «600 р стрижка + 50 руб мытье головы + 60 руб шампунь + 90 руб бальзам». Вытягивает мне калькулятор с суммой. Я говорю, подождите 50 рублей же, на что она сказала волосы длинные, материала еще много ушло и все в таком ключе, отпираясь. Даже не показав хотя бы один прайс где прописаны эти цены! Где то из кабинета (видима управляющая) выкрикнула, сделай скидку 10%! Мне вернули 80 рублей с таким видом, будто уходите уже быстрее. Я ушла, но с жутким настроением и не желанием больше приходить в этот салон.

    Вывод:
    1. Администратор заранее не предупредила о неудобном для них времени во время записи по телефону.
    2. Администратор в день записи пыталась сдвинуть время угрожая не принятием на стрижку.
    3. Администратор неверно скорректировала время работы мастера, из за этого запись сдвинулась на еще позже.
    4. Администратор довела неверную информацию по поводу мытья головы, не уточнив сколько в реале это будет стоить (тогда бы не было лишних вопросов).
    5. Мастер Людмила отлично выполнила свою работу, не смотря на задержку во времени.

    Ответить

  3. Наталия

    11 октября 2018 г.

    Парикмахер Юлия совершенно не умеет слушать клиента. Стрижку выполняет несколькими захватами, а не попрядно, в результате формы никакой и ничего уложить невозможно. Всё кривое, это видно невооружённым взглядом. Короче, очень расстроена. Буду перестригаться, но уже в другой парикмахерской. В Облака больше не пойду.

    Ответить

    1. Светлана

      27 ноября 2018 г.

      Наталья, нужно было сообщить администратору о том что Вы недовольны качеством выполненной работы, мы всегда идем навстречу клиентам и решаем оперативно данные вопросы, кроме всего прочего к нам приходит очень много людей из других парикмахерских перестригаться и мы тоже исправляем огрехи мастеров. Будем рады если Вы дадите нам еще шанс доказать что мы не просто так работаем здесь уже много лет и имеем очень много многолетних благодарных клиентов.

      Ответить

  4. Наталья

    19 августа 2017 г.

    Администратор ооооочень неприветлива, не знаю как зовут, светлые волосы ниже плеч, хамит, грубо разговаривает по телефону.

    Ответить

  5. Алексей

    22 марта 2017 г.

    У вас только девушки ходят?

    Ответить

  6. Анонимно

    22 января 2017 г.

    Сегодня с подружками посетили "Облака" впервые. Очень милая администратор все объяснила, показала. Замечательная тренер по йоге Елена провела чудесное занятие. Нам очень понравилось. Будем ходить!

    Ответить

  7. Ольга

    19 апреля 2016 г.

    Да, действительно, клуб был бы неплох, если бы не администратор. Тоже перестала ходить из-за этого. Невозможно было просто купить абонемент и ходить на тренировки: администратор взяла на себя миссию решать, сколько и в каком режиме заниматься, настаивая, что столько-то раз в неделю на тренировки ходить вредно, упираясь продавать абонемент на 12 занятий (утверждала, что я столько не выхожу. Я все отходила - для меня это нормальная интенсивность тренировок). В конце концов, если не желаете продавать такой абонемент, зачем его вообще делать? На что у меня сил (да и времени) реально не хватает, так это на препирательства с администратором. Уважаемое руководство! Наверно, дамы советской закалки на эту должность не очень подходят.

    Ответить

  8. Администрация клуба

    17 апреля 2016 г.

    Уважаемые клиенты центра красоты Облака! Большое спасибо за ваши отзывы! Благодаря им мы стараемся работать ещё лучше, ведь мы работаем для Вас! Убедительная просьба, если Вы встретили какое то негативное отношение к Вам, обязательно сообщайте дату и время когда произошёл подобный инцидент! Общественные зоны нашего центра оборудованы видеонаблюдением и каждый Ваш случай будет разобран руководством с обязательными выводами! Мы всегда можем разобрать спорный случай с Вами лично чтоб устранить все недоразумения. Спасибо. До встречи в нашем центре!

    Ответить

  9. Елена

    7 марта 2016 г.

    Зашла узнать о услугах и ценах на парикмахерские услуги, взрослая женщина администратор была не приветлива, в итоге не хотелось продолжать диалог где тебе не рады, так и не попала к вам, нашла салон чуть дальше от дома.

    Ответить

  10. Анна

    4 января 2016 г.

    Ходила в данный фитнес-клуб в течение полугода, устраивали тренера, но вот обслуживание клиентов оставляет желать лучшего. В конце концов после хамства администратора решила больше не ходить в данное заведение, дабы не портить себе настроение. В конце концов за такие деньги и даже дешевле можно походить в более дружелюбное заведение!

    Ответить