Всего в каталоге

800 городов
10к клубов
48к отзывов

Фитнес-клуб «Голден» (Бутово)

Пользовательский рейтинг
(19 оценок), 17 отзывов
Фитнес-клуб «Голден» (Бутово)
Адрес: ул. Венёвская, д.6, ТРК «Витте Молл»  (на карте)
Телефон: +7 (495) 669-12-12, +7 (495) 669-13-12
Режим работы: круглосуточно

Лучший клуб сети! Бомба на рынке фитнес услуг! Услуги клуба: бассейн, аквааэробика, тренажерный зал, кардио зона, 2 зала групповых программ, зона свободных весов, зал аэробики, зал бокса, зал восточных единоборств, групповые занятия по расписанию, фитнес тестирование у врача.

Фотографии клуба

 

Предоставляемые услуги

- Силовые тренировки
- Персональный тренинг
- Кардиотренажеры

- Аэробика
- Силовые занятия
- Пилатес
- Йога

- 25-метровый бассейн (2 дорожки)
- Обучение плаванию
- Оздоровительное плавание
- Аквааэробика
- Сауна

- Восточные единоборства
- Зал бокса

- Настольный теннис

- Финская сауна
- Хаммам
- И/К сауна

- Салон красоты ANGEL
- Услуги стилистов, колористов, визажистов
- Все виды маникюра и педикюра
- Аппаратная косметология
- Депиляция воском и сахаром
- Все виды массажа
- Гидромассаж и душ Шарко
- Солярии (горизонтальный и вертикальный)

- Кафе
- Детская комната
- Аренда шкафа
- Полотенце
- Сейфовые ячейки
- Заморозка карты

ОТЗЫВЫ О КЛУБЕ
17
  1. Евдокия

    4 ноября 2023 г.

    Хороший фитнес клуб. Конечно есть свои минусы, но если посмотреть на стоимость годовой карты и сравнить с соседними клубами, то эти минусы становятся достаточно терпимыми.

    Групповые тренировки хорошо организованы. Зона бассейна хорошая.

    Конечно надоели постоянные ремонтные работы с хамамом и баней. Но я думаю, что это из-за посетителей, которые не умеют читать предупреждения и пытаются самостоятельно отрегулировать температуру в следствии чего все и ломается.

    Ответить

  2. Денис

    19 октября 2023 г.

    7 не работающих беговых дорожек из 10 (на трех остальных можно споткнуться из-за сбитой калибровки)

    Ответить

  3. Евгений

    8 октября 2023 г.

    Очень много народу. Но я хожу по утрам, меня устраивает.

    Ответить

  4. Екатерина

    25 сентября 2023 г.

    Кулер 2 недели починить не могут. Половина беговых дорожек не работает. Если что-то ломается, чинят долго. В приложении нет расписания групповых занятий (ну в наше время это просто уже непозволительно) сам по себе клуб хороший, был когда-то, но основательно требуется ремонт и качественное управление.

    Ответить

  5. Алексей

    29 марта 2022 г.

    Фитнес клуб Зебра. Южное Бутово. Крайне неудовлетворительное обращение с клиентами. Придя по записи на занятие с тренером, развернули обратно. Каких либо известий ни со стороны клуба, ни со стороны тренера не получал. Для подробностей прошу связаться со мной. На ресепшне сотрудник Татьяна вела диалог со мной крайне непрофессионально и возмутительно.

    Ответить

  6. Иван

    23 февраля 2022 г.

    Год назад я покупал контракт по акции на 1,5 года. Карта была, как выяснилось, намагничена на год и для её продления на остальной срок менеджер стал требовать, чтобы я принёс договор. При этом заявив, что они договоры не хранят, вернее хранят всего один месяц. Совершенно очевидно, что договоры являются первичной учётной документацией, которая хранится не менее 5 лет. Если конечно не ведётся двойная бухгалтерия с целью уклонения от уплаты налогов.

    При этом менеджер по базе видит, что есть ещё несколько месяцев, но по указанию руководства без оригинала договора не хочет продлевать. До этого ходил в этот клуб около 5 лет. При этом предлагают купить карту на следующий срок 😅 У них даже понимания нет, после этого сотрудничать дальше ни один разумный человек не будет.

    Ответить

    1. Анонимно

      24 февраля 2022 г.

      А что договор не хранишь братец? Сейчас клубы каждый день закрывают, договор нужно хранить обязательно.

      Ответить

  7. Рустам

    9 октября 2020 г.

    Всем был доволен (мой номер *******3337) - пока не столкнулся с отделом продаж. Хотел купить абонемент для друга, по телефону сказали - приезжайте, абонемент на 3 месяца будет стоить 5.900р. Приехали спустя два дня - сказали другую цену - 19.000р.

    Буду писать письмо о возврате оставшихся средств за мой абонемент, перейду в фитнес центр Паллада, там всё новее и прайс понятный. Марии из отдела продаж, спасибо за потраченное время.

    Ответить

  8. Иван

    29 января 2020 г.

    Руководство клуба не клиентоориентированно и не любит совсем своих клиентов. Проблемы клиентов, это проблемы клиентов!!!

    В августе 2019 года очередной раз был зафиксирована разница в температуре бассейна. На табло 28, по факту 22. Было сделано замечание клубу. Позже я с семьёй переехал в другую местность и попросил клуб вернуть мне деньги за карту. Вроде всё просто и по закону. Но тут начались чудеса:
    - сразу получен отказ, что деньги не вернут
    - 22 октября 2019 года написано заявление на возврат. Сотрудник клуба говорит, что сами ищите кому продадите, много вас таких и деньги мы вам не вернём
    - 2 ноября 2019 года написана досудебная претензия. Сотрудники клуба при этом звонят и предлагают продлить карту. На протяжение всего ноября по разным каналам пытаемся связаться с руководством сети. Ответ один - руководство не общается с клиентами.
    - в декабре подан иск в суд. На все фактические адреса и юридические отправлены копии иска. Сотрудники не забирают почту. По адресам ни кого нет.
    - весь декабрь звонят и вновь предлагают продлить карту. Смешно. На просьбу поговорить с руководством любого звена - сразу отказ.
    - в декабре подана жалоба в прокуратуру и роспотребнадзор, в последствие они участвуют и помогают в суде. Так же прокуратура заинтересовалась сотрудниками и руководством клуба.
    - 27 декабря звонит девушка из клуба (фамилия и имя известно) просит реквизиты счёта для возврата денег, и сообщает, что деньги придут, но при этом настойчиво интересуется какие требования помимо прямых исковых у меня есть. Получив требование в компенсации морального вреда и % за добровольное исполнение обязательства сразу исчезает. После этого сотрудники клуба заявляют, что мне ни кто не звонил. Хорошо, что я разговор записал и сохранил переписку в ватсапп
    - наступил 2020 год. На заседания представители клуба не являются.
    - суд делает запрос по которому сразу происходит звонок в клуб, где сотрудник клуба обещает выдать необходимую информацию, но при визите в клуб, сразу получаем отказ. Пишите через месяц дадим ответ.
    Руководству клуба плевать на клиентов. Они не любят людей. Они не хотят ни с кем общаться.
    Мы находим таких же пострадавших и подаёмся коллективно.
    Если вы пострадали от действия клуба, приходите в суд в Москве в 240 судебный участок 4 января к 14:20. Если вам есть что сказать, приходите!!!

    Если ты руководитель в сети – звони мне по телефону 89262035699 – у меня много есть что тебе сказать!

    Ответить

  9. Анонимно

    24 июня 2019 г.

    Посещал этот клуб с открытия, в данный момент была дневная карта до 17:00, в 16:45 ушел в раздевалку, вышел на стойку в 17:20, предложили оплатить гостевой визит))) 1800р, на мой вопрос о лояльности к постояному клиенту ответили политикой клуба, политика так политика, меняем дислокацию, на этом и попрощались.

    Ответить

  10. Анна

    18 апреля 2019 г.

    Скажу правду!!! Члены моей семьи ходят туда с основания клуба. И я сама 3-й год, но скажу, что за последний год политика ужасно испортилась. Денег в развитие не вкладывают вообще. Всё говорит об этом: старые тренажёры, часто ломаются, есть где уже пробиты до дыр обивки, правда недавно добавили 2 или 3 новых тренажёра (бордовая обивка), но лучше бы обновили те, что больше пользуются спросом. Тренеры на посетителей зала не смотрят. Много любителей-качков очень небрежно относятся к тренажёрам, резко бросают груз, что ещё больше портит тренажёры, в которые итак не вкладываются! Давно убрали коврики в раздевалках, тонкая резиновая дорожка из душевой не была бы лишней, чтобы не было случайных травм. Недавно даже шапочки одноразовые отменили, но с одной стороны и к лучшему, так как уборщицы из средней Азии в душевых работают плохо, валяются постоянно оставленные бутылки от использованного шампуня, одноразовые шапочки, стены противные и слизкие от остатков набрызганного геля. Дверь из душевой в зону бассейна постоянно открывается, холодно, когда моешься и этот недуг с дверью уже ГОД!!! Баню обновили, а уже досочки перекошенные на верхних сиденьях. И почему нельзя ввести ШТРАФНОЙ запрет на заливание печки в бане всем кто пожелает?! Часто баня влажная, залитая, от того, что заходит каждый второй банщик-баран и льёт вёдрами и льёт. Отсюда выходят из строя тэны, влажность почти как в хаммаме, а жара от этого ровно на 3 минуты, потому что вся вода залитая испарилась и поднялась вверх. Половина населения технически безграмотные, поэтому введите ШТРАФ за самопроизвол, как это делают у ваших конкурентов. И думаю это правильно. И вообще атмосфера в клубе дикой загруженности. Да, сейчас особый пик любви к спорту перед весной, но извините, когда ты приходишь в зал, стоишь в очереди взять ключик от шкафчика, которых практически нет, потом стоишь в очереди, чтобы взять полотенце, а после заходишь в раздевалку, а там яблоку упасть негде. Там человек 100 не меньше, все толкаются. Заходишь в зал и там половина тренажёров занято. Кардио точно все, стоишь ждёшь, минут 10. А это 20:30/21:00. Я боюсь представить, что в 19:00 сразу после работы. Правда в выходные дни до 13:00 отлично, относительная загруженность. Но на самом деле так должно быть и в будни. Зачем там забивать зал? Человек должен заниматься спортом с комфортом, без нервов за отвоёвывание тренажёра! Одним словом спросом клуб пользуется (по количеству людей), а денег в улучшение его не вкладывается вообще! Печально! Сейчас буду рассматривать конкурентов, что уже сделали часть моих друзей и родственников. Товарищи администраторы, если так будет дальше, то знайте...есть хорошая поговорка: Рыба ищет где глубже, а человек, где лучше!!!

    Ответить

  11. Кира

    20 января 2018 г.

    Фитнес находится рядом с моим домом, что очень удобно. В клубе царит приятная атмосфера, доброжелательный и вежливый персонал. В клубе есть все, что нужно для девушки, большое разнообразие групповых программ, после занятий выходишь заряженная положительными эмоциями и прекрасным настроением. После тренировок обычно иду в сауну, расслабляет)) в общем классный фитнес клуб.

    Ответить

  12. Наталья

    19 января 2018 г.

    Занимаюсь в клубе второй год, довольна! Большое спасибо тренерам за действительно результативные тренировки и радует, что есть где отдохнуть - поплавать в бассейне, посидеть в баньке, просто полежать на лежаках, отключаюсь от ритма мегаполиса.

    Ответить

  13. Земфира

    16 января 2018 г.

    Занимаюсь в зале с конца мая. За два месяца достигла результата, которого я хотела. Фитнес-клуб на мой взгляд очень хороший. Бывает много людей, но это везде так. За чистотой следят, все аккуратно, что очень радует.

    Ответить

  14. Николай

    17 января 2017 г.

    Продаю круглосуточную карту действительную до 04.07.2017 г. Цена: 20000 рублей. Телефон: 8-926-693-78-44.

    Ответить

  15. Юлия

    31 декабря 2016 г.

    СРОЧНО! Продаю годовую карту в фитнес клубы "Зебра Голден" до октября 2017 года. Телефон: 8-965-222-65-70.

    Ответить

  16. Валера

    22 августа 2016 г.

    Зебра в Бутово, клуб как клуб. Чего-то особенно примечательного я в нем не заметил. Правда явных косяков также нет. Это уже само по себе жирный плюс, хотя всегда большего хочется.

    Ответить